Тема: Угол тарелки автомата перекоса. Какой?  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« : 20 Сентябрь, 2007, 22:50:29 pm »
Каждый раз задаюсь вопросом, на какой угол должна отклонятся тарелка АП? Не, понятно, что на МАКСИМАЛЬНЫЙ, при котором достигаются углы +10...-10 шага не задевая ничего, но все-таки? Есть ли какая-то норма? В мануалах кривая шага... кривая газа, но ничего нигде нет про угол наклона тарелки. Как его можно увеличить, если уже ЗАДЕВАЕТ, но угол нужно больше? Скажем, для T-Rex 450? И еще вопрос. Углы наклона влево-вправо и вперед-назад должны быть одинаковые или нужно забивать какую-то разницу?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 21 Сентябрь, 2007, 00:21:22 am »
открою Вам страшную тайну -для достижения угла 10 -10 шага ьарелка вообще не должна ни на какой угол отклоняться! :o
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #2 : 21 Сентябрь, 2007, 01:11:06 am »
Хорошо, допустим что так, но все-таки можно ответ на вопрос? :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 21 Сентябрь, 2007, 11:53:21 am »
Думаю, что "стандарта" жёсткого всё же нет.

Просто все "головы" немного разные. Вот к примеру на 3DX-450 есть проблема с углами (см фото), начинает цеплять, пришлось стачивать рычаги  :o
Это если говорим о крен/тангаж ...
А общий шаг, он без наклона тарелки.

P.S. углы должны быть одинаковые - при одинаковых перемещениях рычагов машинок, иначе будет нелинейность/наклон тарелки, там где он ненужен. А расходы - теоретически могут быть разными, но оно надо? :(
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2007, 11:55:41 am от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #4 : 22 Сентябрь, 2007, 00:24:25 am »
У меня при углах шага +8...-8 получился угол тарелки 12-13 градусов. Вроде нормально переворачивается :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 24 Сентябрь, 2007, 13:36:28 pm »
Э, даже и незнаю!

Дело в том, что обычно измеряют циклический угол на лопастях, а сама по себе тарелка - дело десятое.
У меня на 3DX-450 cтатический угол (с зафиксированным флай-баром) около +-5 градусов.
Ведь её (тарелки) отклонение преобразуется через разные плечи рычагов. А на разных "головах" - плечи могут быть разные.(есть рычаги с несколькими отверстиями для шариков/тяг).
А вот "действующий" циклический угол состоит из статического + динамический, тот который даёт флай-бар и его рычаги (плечи).

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #6 : 24 Сентябрь, 2007, 15:28:17 pm »
Ну наконец-то тема начинает раскрываться! :) Именно это меня и интересовало! Как все это вычисляется? Или только по субъективным ощущениям в полете? То, что со снятыми грузиками и с более длинным флайбаром вертолет более юркий - это и так понятно...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 24 Сентябрь, 2007, 15:47:16 pm »
Вычисляется?
Думаю это заложенно в конструкцию, производителем и его тест-пилотом  ;)

Мы можем только "выжать максимум" из того, что позволяет конструктив.
Можно конечно изготовить новые рычаги, с другими плечами..., но это нужно уже для такой ТОНКОЙ настройки машины под себя  ::)
Лично мне до этого ещё Очччень даллЛеко!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #8 : 24 Сентябрь, 2007, 16:17:58 pm »
Цитировать (выделенное)
Мы можем только "выжать максимум" из того, что позволяет конструктив
Хорошо, перейдем на частности, Т-Рекс 450 SE V2. Какой у него максимум, поделитесь? :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2