Тема: YS 50ST глохнет в инверте  (Прочитано 1431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн jank

  • Сообщений: 21
  • Начинающий пилот
« : 25 Июль, 2011, 16:21:01 pm »
Уважаемые знатоки, подскажите что я делаю не так. :-\

Есть TREX 600 Nitro, YS 50ST, Align 50 High Performance muffler. Топливная система подключена как в инструкции, на трубе штуцер заглушен, настройки игл как в инструкции. Заводится с пол оборота, работает стабильно. Немного богатая смесь, видно по капелькам иногда вылетающим из трубы, но по общим ощущениям работает хорошо. По прямой, горки, развороты просто изумительные, я его люблю с каждой минутой все больше и больше! :)

Но при первой попытке сделать 360 через хвост в инверте чуть не заглох, как только начал выходить в нормальное положение опять завелся. Я испугался, подумал что было мало топлива и нарушилась подача. Поставил доп.бочек, полетал по прямой, решил опять попробовать перевернуться, через хвост при каждом перевороте звук мотора на долю секунды затихает но тут же появляется опять, попробовал раз 5 и решил через нос перевернуться... Почти на секунду заглох, я уже его и в нормал перевернуть успел и с ужасом успел начать соображать как же делать ротацию на паханое поле первый раз в жизни, но он каким то чудом опять завелся. Долетал бак и решил спросить профи. Наверняка в какой-то ерунде дело, но я не заню в какой. :-\
Иван

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #1 : 25 Июль, 2011, 16:29:56 pm »
Проверь свободно ли перемещается топливоприемник в баке (во всез положениях верта).
Ну и смотри все топливные шланги на предмет негерметичности , может где то трещина
в шланге ,в нормале трещина прижата и не дает о себе знать ,а переворачиваешь и треснутый
шланг раскрывается.

Оффлайн Grach

  • Сообщений: 38
  • Алексей Куракин
« Ответ #2 : 25 Июль, 2011, 16:53:53 pm »
Полетные режимы и говернер (если есть) в порядке?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 25 Июль, 2011, 16:57:46 pm »
К стати да - первое , что напрашивается, если летаете по кривым - они настроены правильно, и "айдл1 или 2" включен?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 25 Июль, 2011, 17:08:06 pm »
"Кривые газа" в студию !  ;) :)

Оффлайн jank

  • Сообщений: 21
  • Начинающий пилот
« Ответ #5 : 25 Июль, 2011, 17:25:40 pm »
Говернер отключен, ибо пока с ним не разобрался. Газ в Idle точно не помню (на работе сейчас), где-то 90-70-90 ставил просто чтобы попробовать. Кривые должны быть в порядке, т.к. пулял верт вверх метров на дцать, а потом резко вниз, т.е. газ в положение от 50 до 0 набирался и углы отрицательные были. До дома доберусь уточню по настройкам в апе.
Иван