Тема: Не экономьте на лопастях  (Прочитано 3274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 26 Июнь, 2011, 23:36:14 pm »
Сегодня облетывали Outrage Fusion 12S/Vbar5.1 full pro. Облет закончился очень быстро, вертуху потянуло вправо, потом резко крен и верт упал. В пшеницу. В минус лопасти, вал ОР и еще кое что. В момоент падения, если верить тахометру и говвернеру обороты были 2200, после того как верт ударился об землю, кусок лопасти 600мм Tig carbon, оторвало и этот кусок преодолев несколько метров сковзь пшеницу, пролетел в паре метров от нас и упал где-то в далеке через секунд 10. Просто очень повезло, что он не взял еще несколько градусов в нашу сторону. Поэтому советую, владельцам 600ок и 700ок не экономить и покупать лопасти с safty cord'ом.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #2 : 27 Июнь, 2011, 13:05:34 pm »
Лог в бара, показал что экстремальный уровень вибрации. Два датчика по элерону и элеватору отключились.

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 27 Июнь, 2011, 13:45:52 pm »
А ви бар кажет от чего шла вибрация? Может лопасти говёные в плане балансировки?

Оффлайн serega

« Ответ #4 : 27 Июнь, 2011, 14:08:16 pm »
Лог в бара, показал что экстремальный уровень вибрации. Два датчика по элерону и элеватору отключились.
Да блин не пошло,а нельзя было это проверить без подлета?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #5 : 27 Июнь, 2011, 14:11:04 pm »
Лог в бара, показал что экстремальный уровень вибрации. Два датчика по элерону и элеватору отключились.
Да блин не пошло,а нельзя было это проверить без подлета?

Можно было и даже нужно. Он и без лопастей выдавал при раскрутке на рабочие обороты warning'и о повышеном уровне вибрации, но....


baratynsky

  • Гость
« Ответ #7 : 27 Июнь, 2011, 14:52:24 pm »
Вот за это мне больше нравится флайбарка. Там бывало даже пол-сервооси отлетит и верт с одной половинкой рулится :)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #8 : 27 Июнь, 2011, 15:07:38 pm »
Соглашусь в чем с тобой. За неделю облетывая 3G, и Vbar, на двух разных вертах попадали в непредсказуемые ситуации, которые закончились крашами. Оно конечно понятно, опыта общения с этими системами у нас совсем мало, поэтому грабли неизбежны. Но думаю на фб точно вертухи бы остались целими. Но как говорить прогресс неизбежен, поэтому чем раньше разберемся с этим граблями тем лучше, я уверен что через пару сезонов палочных вертов остнестя совсем мало и будут на них летать только олдскульщики и наверно f3cшники.

Оффлайн Алексеевич

  • Сообщений: 16
    • Дмитрий
    • Грибельников
  • Город: г. Новочеркасск
« Ответ #9 : 05 Август, 2011, 15:16:17 pm »
Вибрации на V-bare победил плотной притяжкой датчика к площадке пластиковыми стяжками. Разумеется виброгасящая положка остаётся, но прижал крепко. Спасибо анализатору вибраций в Микадовском софте.