Тема: Теория бесконечного полёта в практике или супер зарядки.  (Прочитано 16885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #60 : 09 Сентябрь, 2013, 23:42:08 pm »
Конечно возможно и без конденсаторов, если конечно генератор хороший, как у внедорожников, например.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #61 : 10 Сентябрь, 2013, 01:15:05 am »
Возможно ли использовать такие ядерные зарядки на полную мощность в авто, при наличие в авто конденсатора в 2-3 фарада?
Конденсатор не даёт "заваливать фронт" в звуке, при очень коротких но мощных импульсах. А зарядка - это тупо выкачивание нескольких десятков ампер из аккумулятор.  Аккумулятор выдает и так в режиме пуска под 400-600 ампер... А чтобы заряжать аккумулятор -надо все таки завести машину...А генератор в машине даёт 60-100 ампер, чего для заряда точно хватит.

Jexa

  • Гость
« Ответ #62 : 10 Сентябрь, 2013, 08:46:05 am »
для заряда точно хватит
Для зарядки хватает за глаза и и за уши, но только есть одно но! Оснащённые уже не дюжим интелектом зарядные устройства могут отследить просадки напряжения в сети питания автомобиля (включился вентелятор охлаждения) и ругаться на тему "типа у Вас хреновый источник питания и для Вашей же безопастности я ухожу в ошибку" так вот преславутый девайс под названием конденсатор не даёт Вашей зарядке почувствовать эти перепады в сети. Даже кондёр номиналом 0,5Ф способен держать ~ до 500Ватт кратковременной нагрузки,  это равносильно зарядке пака 6S при 10А ;) Соответственно не имея оного + отсутствие "интелекта" Вы приносите в жерву преобразователь напряжения зарядки и как следствие не точность заряда батарей.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь, 2013, 10:12:29 am от JeXa »