Тема: На холоде задубели сервы.  (Прочитано 2104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« : 22 Ноябрь, 2010, 10:03:38 am »
Сабж, futaba 3003. Вроде как читал что надо штатную смазку на силиконовую менять? Подойдет ли TT-шная для смазки пластиковых шестеренок или может кто поделится собственным рецептом? Старую WDшкой вымыть можно или нужно что-то более щадящее?

SeverTV

  • Гость
« Ответ #1 : 24 Декабрь, 2010, 21:31:30 pm »
 У меня при -20 нормально ведут себя сервы.Ничего не смазывал и не менял смазку.Одну разобрал в ней тонким слоем смазаны шестерни -работает нормально.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 25 Декабрь, 2010, 00:09:55 am »
Сервы дубеют , в основном, не от застывшей смазки, а из-за прихватывания валов в своих посадках, в том числе и самого мотора.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #3 : 25 Декабрь, 2010, 17:14:10 pm »
Сервы дубеют , в основном, не от застывшей смазки, а из-за прихватывания валов в своих посадках, в том числе и самого мотора.

однако нонсенс,чему там блокироваться в зазорах,кроме смазки ;D,замени или если не на что -удали смазку сразу заметишь "неизменно превосходный результат" :D :D некоторые смазки удаляются спиртом,но чаще всего бензином класса" калоша" :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 26 Декабрь, 2010, 02:27:06 am »
Блокируются валы сжавшимися от мороза втулками. Подозреваю, что моторчик там тоже на втулках. И подклинивания только его вала достаточно для задубевания всей сервы.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабрь, 2010, 11:28:49 am »
Если верт с мороза да в тепло занести  потом опять на мороз.Быстренько там всю механику схватит.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #6 : 26 Декабрь, 2010, 12:05:50 pm »
Блокируются валы сжавшимися от мороза втулками. Подозреваю, что моторчик там тоже на втулках. И подклинивания только его вала достаточно для задубевания всей сервы.
Температурный коэффициэнт расширения бронзы и стали близок,что и позволяет их использовать в парах трения-при любых разумных температурных пределах,например в двс диапазон от -50 до +150 не приводит к прихватыванию,а пластик имеет вдвое более низкий к т р чем сталь,вообще не вопрос :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #7 : 26 Декабрь, 2010, 12:08:25 pm »
Если верт с мороза да в тепло занести  потом опять на мороз.Быстренько там всю механику схватит.
Совершенно верно :),вода сконденсировавшись а потом замерзнув наглухо все склеит,поэтому на севере пленочные фотоаппараты кореспонденты старались не заносить в помещение без надобности :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #8 : 27 Декабрь, 2010, 10:08:50 am »
Мои наблюдения показали, что дубеют именно пластиковые линки, в частности у раптора, это "овальная" тяга на голове. Заказал элайны 520 надеюсь, что они нормально провернуть смогут.