Тема: Вертикальная вибрация T-Rex 500  (Прочитано 8257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Niks

  • Гость
« Ответ #30 : 23 Ноябрь, 2010, 01:03:01 am »
Имхо флайбар надо проверить - параллельность лопаток рамке и отбалансировать

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #31 : 23 Ноябрь, 2010, 02:12:25 am »
Имхо флайбар надо проверить - параллельность лопаток рамке и отбалансировать

Флайбар ок.

Оффлайн Forsag

  • Сообщений: 32
  • Роман
« Ответ #32 : 23 Ноябрь, 2010, 08:19:12 am »
Все заземлить!

Оффлайн ru_rostov

  • Сообщений: 19
« Ответ #33 : 23 Ноябрь, 2010, 08:51:53 am »
Все заземлить!

Хвост - вал. На BEC стоит ферритовое кольцо.
Попробую снять регуль и запустить "на проводах".

Оффлайн Forsag

  • Сообщений: 32
  • Роман
« Ответ #34 : 23 Ноябрь, 2010, 11:10:47 am »
Балку, раму - заземли, проверь контакты все, по одной отключай машинки и смотри эффект.

Оффлайн serega

« Ответ #35 : 23 Ноябрь, 2010, 17:24:16 pm »
Имхо флайбар надо проверить - параллельность лопаток рамке и отбалансировать
А как его правильно отбалансировать?

Оффлайн ru_rostov

  • Сообщений: 19
« Ответ #36 : 24 Ноябрь, 2010, 00:56:41 am »
Переставил регулятор подальше от приёмника, под аккумуляторный трей (раньше стоял сбоку). Погоняю дома со снятыми лопостями - проверю тремор серв при повышенных оборотах (>=70%).

Всомнилось два момента про сервы АП:
1) При настройке по левелиру хода тарелки АП получился расход в travel adjust:
aile - l 102, r 97; elev - u 103, d 95; pitch - h 98, l 100.
Это нормально? или расход сервы должен быть симметричным?
При подлётах поставили (и сейчас стоит) симметричный ход для серв - в крайних точках не проверял ещё левелиром.

2) Сервы стоят с использованием резиновых демпферов и металлических втулок (шли в комплекте с DS510).

Niks

  • Гость
« Ответ #37 : 24 Ноябрь, 2010, 02:13:24 am »
А как его правильно отбалансировать?
Снять голову вместе с валом, демонтировать все лишнее - лопасти, тарелку, питч-компенсатор, линки и поставить на балансир


Оффлайн ru_rostov

  • Сообщений: 19
« Ответ #39 : 29 Ноябрь, 2010, 13:28:41 pm »
Большое спасибо ВСЕМ за советы и поддержку.
Вчера, 28.11.2010 при +8 градусов и ветре 5 м/с был осуществлён успешный запуск вертолёта (без вертикальной раскачки). Тоесть - проблему победили.
Что было сделано (начну снизу, чтобы не запутаться):
1. Регулятор переставил под аккумулятор - улучшилась значительно развесовка модели (мне почемуто кажется что это был основной нюанс, изначально была сильная задняя центровка)
2. Из-за переноса регулятора, нехватило провода к приёмнику, приёмник установил на нижнюю площадку (к которой крепятся лыжи) разъёмами внутрь рамы.
3. Убрал резиновые демферы с крепежа серв АП.
4. Перебрал голову - валы были ровные.
5. Заново выставил чашку АП - немного подкорректировал SubTrim сервы Pitch (на 1 пункт) и ходы серв подкорректировать. Левелер ходит ровно. Но все изменения носят минимальный характер.
6. Заменил длинный пластиковый наконечник на короткий (линк от рычага питчкомпенсатора до рамки флай-бара). Ставил по инструкции по сборке длинные наконечники, но не получалось выровнять параллельность рычагов питчкомпенсатора.
7. На половину оборота пластикового наконечника подкорректировал один линк идущий на наконечник рычага цапфы. - Было небольшое расхождение по градусам на лопастях.
8. Снял пятак.

Отдельное спасибо Андрею (Jocker) :TY: за обучение пилотированию и за первые безаварийные полёты  :ура: