Тема: Настройка TT PRO-50H. Или - не бывает действий без последствий ;)  (Прочитано 1562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« : 18 Сентябрь, 2010, 21:36:06 pm »
Тему создал, потому как не нашел ничего подобного - лишь какие-то обрывочные сведения, все действия по настройке - сродни какой-то форме шаманства. Сам новичек, летать не умею, но имею дурную привычку раскапывать ситуацию до конца, не задавая по возможности лишних вопросов. Надеюсь, кому-то поможет. Зачем пишу - неоднократно слышал/читал фразы про этот мотор - выкинь, продай, он все равно летать не может, ОС ровно в сто раз лучше - НЕ НАДО это слушать ;) Этот мотор уже показал свой характер - и я надеюсь, что разобравшись с этим, с одной стороны - капризным, а с другой - очень неприхотливым мотором - остальные мне покажуться просто песней ж)

Итак, кратенько - проблема - летал себе в нормале спокойно на Байроне 15%, не имел проблем, температура двигателя была около 110 градусов. Вроде как иглу ХХ даже немного покрутил (КЛЮЧЕВАЯ ошибка ;) ), добиваясь ровной работы на почти закрытом дросселе. Были кое-какие непонятки  - например, двигатель, не отзывался (вообще) никак на регулировки основной иглы. Совсем - хоть 2 щелчка, хоть десять - 110 градусов - и все - по глупости не придал значения. Добавил оборотов на кривой (ветер сильный, а летать охота), выставил как положено углы шага, нагрузка на ДВС увеличилась - появился некий звук - треск на хорошо прогретом моторе при сбросе газа при все тех же 110 градусах. Который от полета к полету становился все сильнее. Плюс ко всему - перешел на другое топливо (Торнадо 15%) - что тоже не добавило понимания - так как топливо совсем другое. ОПытные сотоварищи на поле вынесли вердикт - беднится на оборотах, ищи причину. Перебрал мотор (устранил много проблем, факт). Проблему решил - есть четкий отзыв на обе иглы, есть прямые зависимости между регулировками и оборотами/температурой/звуком работы. Позитив :)

Вывел ряд простых правил - НЕ стоит ориентироваться только на термометр при настройках мотора, мотор издает массу любоптыных звуков, которые надо слушать и слышать.

Ссылки на блог - часть 1 (http://bit.ly/a1touj), часть 2 (http://bit.ly/d898MW) - там полное О(чень)М(ного)Б(укофф) ж) Глядишь - кому-то будет полезно.