Тема: FAQ и другая полезная инфорамация  (Прочитано 11639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« : 24 Январь, 2011, 01:00:08 am »
Итак Вы стали (или планируете стать) владельцем этой чудной машины, имя которой COMPASS ATOM 500
То есть это вертолет пятисотого класса.
Давайте немного о нем расскажем:

                     

Спецификация:
Длина: 835mm
Высота: 270mm
Диаметр ротора: 962mm
Моторная шестерня:8, 9 или 10  зубов
Взлетный вес (по данным производителя): 1.75kg
Тип батарей: Lipo 6S или 8S
Основные лопасти: 430мм (как правило 425мм)
Хвостовые лопасти: 70mm
Лопатки: 11гр.
Сервы только размера MINI !!
На хвост можно серву как  mini, так и обычного (стандартного) размера.

Производитель всерьез задумался о своих покупателях и выпустил этот вертолет во всевозможных комплектациях: с лопастями и без них, с карбоновой рамой и с рамой в варианте G10 (стеклопластик), основной ротор с флайбаром и безфлайбарную версию....
Также вертолет может быть оснащен в стоке (то есть с завода) мотором и регулятором. Эта электроника расчитана на использование литий-полимерных (LiPo) шестибаночных (6S) батарей напряжением 22,2 вольта. Также возможно использование этого вертолета на аккумуляторах с бОльшим напряжением (для этого комплектующие приобретаются отдельно).
Эту модель вертолета я бы рекомендовал как модель для начинающих, так и как модель для пилотов со стажем.  Она удивительным образом сочетает в себе и проворность и стабильность.

Немного фото по этой модели:









И естественно ЛОЖКА ДЕГТЯ ( а как же без нее??)

  • У этой модели вертолета очень мягкие хвостовые лопасти. Для начальных полетов может быть это и хорошо (при цеплянии хвостом земли, лопасти останутся целыми), но для последующих полетов настоятельно рекомендую их поменять (пусть на дешевый), но карбон.
  • Еще один неприятный момент-очень хрупкие шасси. Ломаются при каждой неудачной посадке. Желательно приделать на этот вертолет шасси от стороннего производителя и проблемы Ваши пропадут  :)
Совет номер раз
Совет номер два

Но полеты наши без падений не бывают  :( И если не знаете, куда обратиться, то вот некоторые ссылки на магазины, которые помогут в восстановлении модели (не реклама естественно)
Helikraft.ru Россия  :)
RC711 Китай
Esprit Америка
Amainhobbies Америка
Полный список дилеров можно посмотреть здесь


P.S. Сбор материала в самом разгаре. :) Если у кого есть что дополнить в эту тему, то пожалуйста мне в личку.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2011, 00:15:28 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))