Тема: Проблемы питания электроники на вертолетах  (Прочитано 14149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #45 : 23 Февраль, 2010, 16:34:51 pm »
3A- 250V то при 6.6V -ампер 15-20 будет держать.

"эт наврядли": сечение проводника и рассеиваемая мощность - разные вещи.
ищите именно на большой ток.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #46 : 23 Февраль, 2010, 16:49:04 pm »
ИМХО. Главное не перемудрить. Надо делать надежно и удобно. Я когда на Srimok 90 питание продумывал, тоже рассматривал варианты с фосфатами, но решил не расширять и без того большой парк аккумуляторов. У меня борт унифицирован для всех вертолетов - LiPo 2S 2500мА/ч. HV сервы сейчас сильно подешевели. Можно сказать стоят почти как обычные.

Проблема выключателей в том, что обычные бояться вибрации, и могут самопроизвольно выключиться в полете. Надо выбирать с подпружиниными контактами, или с хорошей фиксацией. Выключатели, которые кладут в комплект с аппаратурой вроде именно такие.
Еще вариант электронный выключатель на полевиках - он вибрации не боится, но такой еще купить где-то надо. Если дружба с паяльником имеется, и не лень, то можно попробовать соорудить самому.


Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #47 : 23 Февраль, 2010, 17:51:57 pm »
Леня послушай парней.
Сделай как у halley c helifreak

[attachimg=#]

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #48 : 24 Февраль, 2010, 05:21:19 am »
Вполне себе решение. Я бы сказал, что очень правильное.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #49 : 24 Февраль, 2010, 11:17:54 am »
Леня послушай парней.
Сделай как у halley c helifreak

[attachimg=#]


Вот это тема. Спасибо за наводку.Чето Я и не подумал о таком решении.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #50 : 24 Февраль, 2010, 14:41:33 pm »
Если кому надо,я делал электронный ключ на 500 ампер,вполне себе такой миниатюрный получился
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #51 : 24 Февраль, 2010, 14:45:39 pm »
вот схема,на 60 вольт надо ключи другие ставить IRLS3036?плату проверяли на надёжность подключив с стартёру "нивы",даже не нагрелась :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #52 : 24 Февраль, 2010, 17:12:58 pm »
Во Я лошара позорный.
Я же приемник собрался Spektrum AR7100R w/RevLimit ставить.
Ща полез очередной раз его мануал почитать и обнаружил ,что у
него свой выключатель питания ЕСТЬ. А Я уже 2 дня голову ломаю
какой выключатель ,куда выключатель .  :-[

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #53 : 18 Март, 2011, 23:20:48 pm »
 O0
Да интересен вес полного верта , только без топлива.
Сухой вес вертолета, с с бортовой батарейкой 2S LiPo 2500 мА/ч составил 4,52 кг или 4520гр. :)
Взвесил сегодня Касаму ЭКО в полном снаряжении, получилось 4кг 530г. Комплектация почти как у Виктора: ОС-91, МP-6, LiPo 2500. Только сервы все "тяжёлые" - Торки в металлических корпусах (5штук). Топливо "Торнадо" 4 литра весит 4кг 132г. Если предположить что банка весит грамм 150-200, то получается топливо почти 1:1. Значит полётный вес будет около 5,3кг (основной бак 700мл и допбак70мл)

Хелик

  • Гость
« Ответ #54 : 18 Март, 2011, 23:38:12 pm »
Леня послушай парней.
Сделай как у halley c helifreak


Правильная штуковина и сопротивление зарание можно подпаять. Шасси прикольные.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #55 : 19 Март, 2011, 00:27:35 am »
А я забил на искру.
Привык уже, так что не пугает.
А в XT160 ее и нет . Ну или незаметна...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #56 : 19 Март, 2011, 00:53:37 am »
Кстати про борт и нагрузку серв такое дело выяснил: если мерить ток, когда качалки зажимаешь, что аж пальцы ноют, то токи не сильно большие, а вот когда даже ненагруженная серва просто быстро-быстро  юлозит слева направо, то токи максимальные.

Подключал прожорливую серву JR с качалкой но без нагрузки к

  • АКБ NiMh 4 cell -> серва
  • LiPo 2-3S  -> СС БЕК (не ПРО!!!).  был настроен на 5.4в -> серва
  • LiPo 2S -> Элайн БЕК 3A - >  диод 1N4001  -> серва
  • LiPoFe 2S - >  LC7805 -> серва

И просто очень быстро перекладывал стик из стороны в сторону

Результаты
  • Просадки не более 0.1- 0,2в (4.7-4,8 на выходе)
  • Просадки до 1.4в (4.0-4,1 на выходе), 0,8 - гарантированно при минимальной  нагрузке  
  • Просадки до 1.1в (4.3-4,4 на выходе), 0,7 - гарантированно при минимальной  нагрузке  
  • Просадки до 0.6в (4.5-4,6 на выходе), 0,4 - гарантированно при минимальной нагрузке

Вот такие пироги с котятами...