Тема: новый ESky Belt CP, не запускается основной двигатель  (Прочитано 2476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн helioraptor

  • Сообщений: 6
« : 15 Май, 2010, 22:22:18 pm »
он сгорел?

запускал в соответствии с
http://www.heliguy.com/i/Belt%20CP.pdf

батарейка заряжена до немигающей зеленой

результат - все сервомоторы шуршат винт не шеверлится

вертолет битый или я на какую-нибудь кнопку вкл не нажал?

Ну и всем радиовертолетчикам привет ! - если удастся запустить - буду начинающим!


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 15 Май, 2010, 22:25:33 pm »
То что он не запускается, это может означать, что:
1) Возможно включен холд
2) Возможно кривая газа представляет собой полку в нуле, посему вопрос, какая у вас аппа?
3) Регулятор при включении воспринимает газ не в нуле и соответственно не начнет крутить движок, пока не "почувствует" ноль.
4) Вышел из строя двигатель
5) Вышел из строя регулятор
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 15 Май, 2010, 22:49:00 pm »
2 helioraptor По такому описанию неисправности трудно что-то посоветовать. Чем писать длинные посты про комплектацию, рекомендую завтра верт с аппой в охапку и к нам в гости на Дыбенко. 99%-разберемся ;). Коллективный разум творит чудеса...

P.S. Не забудь захватить инструкции к регулятору, аппаратуре, да и вообще те, что есть на устройства, установленные на твоем верте. Народ на поле завтра начнет собираться с 12-14 часов и до поздна.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн helioraptor

  • Сообщений: 6
« Ответ #3 : 16 Май, 2010, 11:33:55 am »
Отличная идея посетить тусовку - большое спасибо за приглашение!

Вроде бы нашел координаты, постараюсь выбраться -
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1127.0

Оффлайн helioraptor

  • Сообщений: 6
« Ответ #4 : 19 Май, 2010, 14:16:28 pm »
дело было не в бобине - следующий пост будет в треде "я упал - что делать".

Вертолетная площадка "Дыбенко" - супер, правда застал там только пару самолетчиков (в будень, около трех часов)

На правах учащегося на собственных ошибках могу посоветовать откручивать лопасти при подобных непонятках с техникой, и полетать сначала на тренажере - этим и планирую заняться после/во время починки.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 19 Май, 2010, 14:58:59 pm »

Вертолетная площадка "Дыбенко" - супер, правда застал там только пару самолетчиков (в будень, около трех часов)




По будням там люди собираются после 18-ти и до темноты (при наличии летной погоды, естественно)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн helioraptor

  • Сообщений: 6
« Ответ #6 : 12 Июнь, 2010, 21:12:10 pm »
я здесь продолжу эпопею пока не взлечу, а то заводить тему про каждую следующую непонятку слишком расточительно.

к сожалению, я сейчас не смогу принять приглашение на летное поле, приходится разобираться пользуясь только интернетом. Итак, ESky Belt CP, в вертолете заменена отломаная тяга flybar, и заменена главная шестерня (после того как ее сточил двигатель).

Двигатель запускается, но при добавлении газа, в какой-то момент (когда кажется, что вот-вот взлетит) ведущая и ведомая шестерни выходят из зацепления, ну и никто никуда не летит..

Вопрос первый - а насколько чувствительная механика у такого вертолета, вообще? Множество вещей в этом мире, если я их разберу и соберу ТОЧНО перестанут работать. Вертолет ESky к ним относится, как считаете? Или он только немного разрегулируется.

Второй вопрос собственно про шестеренки - я правильно понимаю что это такая фича у данной модели, ограничение углового момента, чтобы не получилось как в тот раз (см выше про сточеные зубчики у шестеренки), и я неправильно элеронами шевелю - или же это косяк в сборке (ну или в деталях)?

GanGan

  • Гость
« Ответ #7 : 12 Июнь, 2010, 21:28:11 pm »
Обгонный подшипник + неправильный зазор между шестернёй\пиньёном.

Оффлайн helioraptor

  • Сообщений: 6
« Ответ #8 : 14 Июнь, 2010, 02:07:52 am »
он почти летает - после разборки и сборки, но соскакивание шестеренок, реже, но было замечено. а как регулируется зазор между шестерней и двигателем на этой модели? нужно двигатель подвинуть немного?

обгонный подшипник ведет себя штатно, руками провернуть в обратную сторону не позволяет.

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #9 : 14 Июнь, 2010, 02:20:28 am »
там 2 болта снизу двигателя, их приоткручиваеш и регулируеш зазор
Gaui X5

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #10 : 14 Июнь, 2010, 04:32:19 am »
а лучше приезжайте на дыбенко
Gaui X5