Задержка - она и есть задержка.

(не путать с "женскими терминами" ... хотя и там - смысл тот же

)
Задержка - это время реакции (смены направления ориентациии по руддеру) вертолёта (как системы которой управляет гироскоп).
Складывается из многих параметров:
- момента инерции тушки верта (большие/маленькие верты)
- силы производимой хвостовым ротором (маленькие/большие обороты/углы/лопасти ...)
Отношение этих двух параметров: Сила/Момент = можно назвать "степень поворачиваемости", или просто - "максимальное ускорение".
(НЕ СКОРОСТЬ -
максимальная скорость по пируэту определяется другим отношением, связаным с аэродинамическими свойствами Х.Р. и верта)
- скоростью изменения углов на Х.Р.
Зависит в свою очередь от: 1) скорости отработки серво 2) плеча рычага на качалке серво 3) частоте следования канальных импульсов для серво 4) скорости работы самого гироскопа ...
- да же от плотности воздуха! Да да! В теории

Хотя на практике - кто это "заметит" ? Хотя - если погрузить хвост верта в воду, то любому понятно, что скорость (и ускорение) пируэта ИЗМЕНИТЬСЯ.
Вот по этому, в гироскопах присутствует параметр: либо DELAY , либо явно или косвено указываются параметры серво.
Сейчас стали делать косвеное указание на скорость (по названию конкретной серво). А скажем в ЦСМ 720 - есть просто поле, куда вводится именно параметр скорости отработки, как он указывается для серваков.
По этому, как правильно написал Антон - ставим DELAY = 0. И если хвост не "колбасит" - наслаждаемся жизнью. Если же с таким значением хвост имеет "отдачу" или слишком рано возбуждается - увеличиваем немного DELAY.