Тема: webra 150Hi Бензин  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« : 10 Апрель, 2010, 09:22:53 am »
Уважаемые коллеги кто ни будь юзал данный двигатель  http://www.webra-austria.at/motor.php?search=1059HI&folder=HELI&lang=EN  Выбор стоит между Веброй и Зонохом. Вебра должна подайти в 90 верт без переделок, а с зонохом придется повозиться.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 10 Апрель, 2010, 12:06:46 pm »
Изучал эту тему, только с 90-й веброй, которую уже не производят  :o http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=228.0

Есть ещё варианты http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2640.0 "стандартного исполнения" двигателя.

Но, основной вопрос: какая цель установки бенза и на какую тушку?
Просто для основных вертов (трекс, раптор) - в инете есть конверсионные рамы (или примеры установок).
На 90-м верте - полёты тока "блином".

К стати, наш питерский коллега Андрей (chilingarov) - себе на 90 поставил конверсию четырёхтактнака бензовую, обещал испытать!
Описано вот тут: http://forum.rcdesign.ru/f115/thread141203.html#post1696159



 
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #2 : 10 Апрель, 2010, 12:50:54 pm »

На 90-м верте - полёты тока "блином".


Дык мне больше и не надо  :-[  Верт планируется TZ 90 вот в поисках мотора набрел на вебру по габаритам она подходит.
вот и подумал, а почему бы и нет :-\ На пендоских форумах вроде отзывы есть но с моим английским я там ни чего толком не понял.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 10 Апрель, 2010, 13:50:11 pm »
Вебра (по крайней мере 90-я бензо) была весьма и весьма капризная. Нормально настроить её смогли буквально еденицы пилотов.
На счёт именно SPEED 150Hi - не знаю, честно говоря не интересовался.  :-\

Тут вопрос с наличием/доступностью запчастей как всегда остро стоит. Её мало где продают, тем более запчасти.
Глушак опять же.. Короче - не понятно!
В этом плане интереснее четырёхтактники выглядят Саитовские. Но там не понятно с реальной мощёй + карб надо как то переносить, что бы вниз не торчал.

А зенохов и клонов - море всяких разных, тьюненых, апгрейды и прочее... Тем и привлекают!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

DD

  • Гость
« Ответ #4 : 10 Апрель, 2010, 16:47:41 pm »
А зенохов и клонов - море всяких разных, тьюненых, апгрейды и прочее... Тем и привлекают!
100%
зено простой, надежный и неубиваемый моторчик. втулить его в тз90в2 думаю не очень большая проблема (сам когда-то конвертил миллениум 60-2 с зено 23) и можно летать блинчиком и даже чуть веселее ;)