Тема: Особенности поведения хвоста в Phoenix 1.5  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« : 15 Декабрь, 2009, 16:56:54 pm »
Имеется следующая проблема в фениксе 1.5:
При попытке развернуть хвост боком к направлению движения он очень часто "застревает" в таком положении, как будто не хватает оборотов или шагов. Т.е. банальный тест: летим по прямой, набираем скорость, двигаем стик руддера до упора вправо и держим его в таком положении.. Верт поворачивается боком и так и продолжает лететь. Как только скорость снижается до более низкой - верт начинает пируэтить.  При этом обороты не сильно просаживаются - во время "залипания" хвоста они находятся в интервале 2700-2800. Нельзя сказать, что я "душу двигатель" :)

Естественно, что чем меньше шаг ОР - то тем дальше граница скорости, когда хвост блокируется. Но делать долгую воронку с нулевым шагом у меня не получается, а при попытке дать хоть какой-нибудь шаг хвост встает.

Это очень сильно мешает при попытке сделать резкий разворот, а также на всех фигурах типа "воронка хвостом вверх, воронка хвостом вниз, хуррикейн итд". Если делать воронку плавно - все ок. Если делать ее резкую и скоростную - хвост блокируется перпендикулярно направлению движения и не шевелится, пока не снизишь скорость.

Этот эффект можно компенсировать, подняв скорость пируэта. Но тогда верт будет слишком быстро пируэтить, мне такая скорость не нужна. На реальном вертолёте с гирой JR G770 я не испытывал такой проблемы, хотя у меня сейчас скорость пируэта на нем очень низкая. Я делал быстрые пролёты с резкими разворотами - никаких проблем. Гира достаточно умная, чтобы иногда выставлять шаги ХР выше, чем нужно.

Как победить эту проблему в Фениксе, не прибегая к увеличению скорости пируэта или поднятию мощности мотора?

К посту прикладываю запись из Феникса, которая демонстрирует эту проблему (полет по прямой, попытка разворота).
Чтобы ее просмотреть - положите файл в Мои Документы\PhoenixRC\Recordings, откройте Феникс, там Flight Recorder->View Flight и выберите нужный файл.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2009, 17:06:45 pm от Longobard »
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 15 Декабрь, 2009, 17:11:02 pm »
1 - что за модель?
2 - установки хвоста не менялись?

P.S. Да, есть там такой момент. Но он отражает реальность (близко к ней). Другое дело - на какой скорости и прочем это происходит.

Самый простой способ - поднять "производительность" хвоста.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #2 : 15 Декабрь, 2009, 18:16:09 pm »
Модель - mini titan e325, она есть в стандартной поставке версии 1.5

Установки хвоста не менялись.  Вообще никакие настройки не менялись.

Что имеется в виду под "поднять производительность". Параметр max pirouette rate? Если я его сильно подниму - то скорость пируэта будет слишком высокой, я не хочу ставить такую на реальном вертолёте.

Поднять максимальный угол атаки ХР? Сейчас это 45 градусов, по-моему более чем достаточно.

Может быть поднять обороты ХР?

Кстати, что за параметр revolution mixing? К нему нет пояснений.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 15 Декабрь, 2009, 18:45:51 pm »
А пробуй  в эдит модел в настройке файн тюнинг поставить тайл повер тюнинг значение 150. При таком значении хвост не срывает и не залипает на кругах , воронках , боковых петлях.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #4 : 15 Декабрь, 2009, 18:50:37 pm »
Ура, спасибо, вот чего-то такого я и ждал! :) Домой приеду - попробую, вдруг поможет.

А в реальности с нормальным гироскопом такое случается? Или только если очень сильно задушить ротор, просадить обороты - только тогда?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 15 Декабрь, 2009, 18:55:59 pm »
Ну, про этот параметр я и говорил. На память просто не помню... 
150 - может и многовато, не реально будет. Можно им поиграть, подобрать значение.

А на настоящем - надо или сильный ветер боковой, тогда на воронке или просто пролёте боком к ветру - может и "залипнуть"  :D
Или ротор загрузить - ну очень не по детски!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 15 Декабрь, 2009, 19:55:52 pm »
В симе для 600 значение 150 само то, для 325 не пробовал, если ставить меньше, то на скоростных элементах будет срывать. минус большого значения это неестественно мощный хвост , при выполнении фигур с загруженным хвостом.
На настоящем верте ,такое было на 611 гире, на скоростной воронке, про 401 воще молчу,на современных гирах пока не было.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #7 : 15 Декабрь, 2009, 23:02:33 pm »
Со значением 150 блокирует хвост крайне редко, только при совсем уж высокой боковой скорости или загруженном роторе.  Ну как AlexSr и описал :)
Спасибо!
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd