Тема: Нарушаю традицию перенства. Compass Knight 600E!  (Прочитано 6600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #15 : 31 Май, 2009, 20:29:40 pm »
Compass Knight восстановлен.
В общем, вертолет полностью восстановлен, и облетан. Все в норме.
Из предыдущего списка запчастей много чего не потребовалось, и много что уйдет в запас, в кризис шиковать не кошерно. :)
Вот что было заменено по факту:
Лопасти основного ротора - Хм! Ну это само собой. 100$;

Хвостовой редуктор в сборе - не совсем удачная конструкция, при краше
вертикальное хвостовое оперение в месте крепления отрывает кусок  редуктора.
14$;

Одна цапфа в голове - была слегка покоцана, заменил на всякий случай. 7.5$;
Металлические проставки для шарика на цапфе - сломанный болт крепления шарика
вытащить не удалось. 5$;
Пара-тройка линков - были сломаны. 1$;
Основная шестерня. 16$;
Хвостовая балка. 8$;


Один линк на хвостовой лопасти. 2,5$;
Тяга управления шагом хвостового ротора заменена на самодельную карбоновую -
0$
Направляющие тяги управления шагом хвостового ротора. 1$;
Подкосы. 6,5$;
Лопатки сервостабилизатора. 9.4$;

Итого с лопастями и доставкой: 230,9$
Итого без лопастей и доставки - чистые запчасти: 70,9$
Что удалось отремонтировать самостоятельно:
Хаб хвостового ротора - выгнул, отцентровал с помощью часового индикатора;
Вал основной - поеба...ся, выгнул - каленый сцуко. Отцентровал прокаткой по
стеклу, а потом с помощью часового индикатора.
Ось флайбара - выгнул, простучал молоточком, отполировал до блеска.

Дополнительно, немного проапргейдил вертолет.
Установил 3-й подшипник на вал основного ротора - 2-х штук на мой взгляд мало.
Тягу управления шагом хвостового ротора заменил на самодельную карбоновую.

Хочу обратить внимание, что в дальнейшем, цену краша буду указывать без
лопастей и доставки. Так как данные вещи сугубо индивидуальны. Кто-то летает
на деревяшках, кто-то на карбоне - цена сильно разная. Тоже самое и с
доставкой. А вот запчасти на сам вертолет не сильно зависят от предпочтений, и
стоят примерно одинаково.
На сегодняшний день налет составил 215 минут – или 42 боевых вылета. Вертолетом очень доволен. Крепкий, верткий, стабильный, мощный!
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0