Тема: Несовместимость красок и лаков  (Прочитано 3571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 21 Февраль, 2009, 14:26:24 pm »
Пока на улице снег , решил накрасить себе капотов. Вооружился наждачкой,растворителями,грунтами по пластикам,и собственно самими красками и лаками. В этой теме речь пойдет о том ,какую краску нельзя класть под лак ,другую краску и т.д.
Самое основное- автомобильные краски из аэрозольных баллонов (алкидные эмали и акриловые базы) нельзя покрывать двухкомпонентными лаками.В 99% происходит подъем базового слоя.
Рисовать красивые картинки тамиевскими красками TS серии на автомобильной базе тоже нельзя-подъем базы.
Перед покраской стеклопластикового капота его желательно обработать антисиликоновым растворителем и праймером для пластика,только потом грунтовать и шпатлевать. Также рекомендуют удалять верхний слой геля со стеклопластиковых капотов путем вышкуривания.
Применение аэрозольных лаков типа Motip, Mobihel, Body дает хороший результат только для электро вертолетов. Для нитро вертолетов только двухкомпонентные лаки и желательно сушка при температуре 50-60 градусов. Иначе после первого полета все Ваши труды смоет нитра.
Хороший результат получается следующим образом
КАПОТ-ПРАЙМЕР ДЛЯ ПЛАСТИКА МОБИХЕЛ-ГРУНТ ДЛЯ ПЛАСТИКА МОБИХЕЛ-БАЗА МОБИХЕЛ-ЛАК 2К МОБИХЕЛ

Эксперименты продолжаются

Эксперименты продолжаются.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 21 Февраль, 2009, 18:21:10 pm »
спасибо за инфу, тоже собираюсь красить \m/