Тема: Серия странных крашей  (Прочитано 8291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« : 08 Октябрь, 2008, 11:47:50 am »
Мой Раппи 50 решил видимо завершить сезон.
Первый раз после резкого разворота и полётом хвостом к себе одомоментно понял , что вертолёт не управляется. Посадился по пологой глиссаде хвостом ко мне, на манипуляции передатчиком, вплоть до его переключения не реагировал.
Заглушил передавив подачу топлива. Серво жужжали, но не реагировали. После перезапуска борта всё восстановилось.
Ремонт - замена лопастей ХР.
Второй краш - резкий разворот по-самолётному и пологое пикирование в вираже.
Опять отказ управления - врываемся в землю...
Серво пищат, перезапуск борта- всё восстанавливается.
Конфигурация:
Передатчик - МРХ Роял Ево9
Приёмник, MPX IPD 7 кан.
Серво:
Газ- Футаба 9254
Элероны , элеватор - Хайтек 5925 МГ
Шаги - Футаба 9151
Гиро - Футаба 601/9251
Борт 2S LiPo 1800 мА + Duralait 5,3v 7А.
До этого никаких коллизий замечено не было.
Есть подозрение, что под нагрузкой имеет место просадка борта и отключение приёмника. Тем более борту 3 года...
Какие у кого есть мысли?
Пилот выходного дня

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 08 Октябрь, 2008, 12:30:36 pm »
Алексей, батарею проверить просто, подключаешь нагрузочный тестер, даёшь нагрузку, второй чел зажимает ротор и начинаешь двигать всеми органами управления и смотрите, что с батарейкой.
 Поменяй приёмник, у меня был трабл со Спектрумом, отлетал подальше и он уходил в Файл сейф.
Если здесь всё ОК остаётся передатчик.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 08 Октябрь, 2008, 12:44:56 pm »
У меня были похожие коллизии. Вдруг, переставала серва газа реагировать  :o, мог отрубиться и весь верт ...
Причина: плохой контакт в разъёме питания (мама на проводах) что вставляется в приёмник.
Поджал ламели в нём - всё нормализовалось. Но, хочу переделать свой AR7000 в подобие новых спектрумовских приёмников - вывести одельно провода питания на внешний (солидный) разьём питания. Стандартные уж больно хилые по площади контакта и силе прижима.
А ток - думаю ампер до 5-ти в пике проскакивает запросто + вибрация делают своё дело.

P.S. а в эти выходные бились с гироскопом у человека - работал рывками  :o Хвост идёт плавно ... останавливается ... рывок .. .опять плавно ...
Причина - почти слез разьём чуствительности гироскопа со своего места в приёмнике.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 08 Октябрь, 2008, 13:14:04 pm »
Мы уже свои давно переделали.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #4 : 08 Октябрь, 2008, 16:01:27 pm »
... Но, хочу переделать свой AR7000 в подобие новых спектрумовских приёмников - вывести одельно провода питания на внешний (солидный) разьём питания ...
Типа Дин Ультра!
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #5 : 08 Октябрь, 2008, 16:04:20 pm »
Алексей, батарею проверить просто, подключаешь нагрузочный тестер, даёшь нагрузку, второй чел зажимает ротор и начинаешь двигать всеми органами управления и смотрите, что с батарейкой.
 Поменяй приёмник, у меня был трабл со Спектрумом, отлетал подальше и он уходил в Файл сейф.
Если здесь всё ОК остаётся передатчик.
Отдавил все пальцы ;(
Всё нормально, ниже 5,2 В просадок нет.
Единственное что было не в порядке, так это при переборке редуктора 9151 , кроме 2й шестерни был сломан стопор потенциометра на последней шестерне...
Пилот выходного дня


Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #7 : 09 Октябрь, 2008, 00:05:58 am »
Цитировать (выделенное)
Единственное что было не в порядке, так это при переборке редуктора 9151 , кроме 2й шестерни был сломан стопор потенциометра на последней шестерне...


Может ЭТО приводило к сбою в БЕКе? Я, конечно, не знаю, как там эта электроника устроена, но у меня была один раз "непонятная" фигня. Вот тут про нее :) http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=59.0

Может быть и у вас что-то вроде этого?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 10 Октябрь, 2008, 10:29:58 am »
Всем спасибо за участие! :)) Вертолёт собрал, серво отремонтировал, бортовой аккумулятир поменял на другой.
Пальцы отдавлены;), сижу жду лопасти...
Чувствую сезон Раппи завершился капитальным ремонтом. Заодно поставил назад говернёр.
З.Ы. Вопрос попутно , есть ли смысл переходить на передатку 8,7 при использовании ОС 50 Гипер+ 600 лопасти?
Пилот выходного дня

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #9 : 10 Октябрь, 2008, 11:53:57 am »
есть

« Ответ #10 : 19 Октябрь, 2008, 22:51:28 pm »
З.Ы. Вопрос попутно , есть ли смысл переходить на передатку 8,7 при использовании ОС 50 Гипер+ 600 лопасти?
Из моего опыта, нет. Я не вижу смысла, на 600-е лопасти ставить передачу для 620-х. Для нормальных оборотов ротора будут необходимы повышенные обороты двигателя. Мне не понравилось, вернул обратно.

По питанию из моего опыта:
два удлинителя серв длинной 100 мм. с максимальным диаметром проводов спаять по центру длин проводов питание и землю, и к этим местам припаять питание от BEC. Получаем питание по двум портам в приемник + два свободных входа под сервы. Нет причин перепаивать (вскрывать) приемники. Так можно сделать и тройное питание и т.д. На всех своих вертолётах больше чем TREX 500 я использую двойное питание.   
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 25 Октябрь, 2008, 14:55:16 pm »
На днях зарулился на 90 Рапторе и вошёл он в землю балкой  :o Хвостовой редуктор с цапфами и слайдером так и не нашли  :D Поломка не сильная но самое что всегда жалко это лопасти основного ротора :'(

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 25 Октябрь, 2008, 16:21:52 pm »
Это точно, при их цене на 90, есть от чего репу почесать :D

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #13 : 27 Октябрь, 2008, 01:05:25 am »
Димон, тема-то называется "серия СТРАННЫХ крашей" :) А ты его нифига не СТРАННО, а конкретно понятно уколбасил!  ;D Но ОЧЕНЬ красиво разлетелся и главное далеко! :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #14 : 27 Октябрь, 2008, 09:18:46 am »
У меня раз такое было2 года назад...
Шел по пологой глиссаде на приличной скорости на себя, чтобы резко затормозить у земли и сесть.
Вдруг в 5 метрах от нас рвётся хвостовой ремень и я , чтобы нас не пошинковало, резко даю отрицательные шаги.
Вертолёт "взорвался"...
Хвостовой редуктор в сборе так и не нашёл. Балку разорвало на 4 куска, погнуло рёбра охлаждения на Хайпере. Короче практически новый вертолёт купил, без электроники...
;)))
Пилот выходного дня