Ламы практически ничем не отлечаются, кроме внешнего вида и основной станины (к которой все прикручивается)
я погонял Lama 3, Lama 4, Comanche, Dauphin.
Особой разницы не заметил, всех разберал, бил, ремонтил.
Последнего команча покупали в задроченом состоянии, через пол часа он у меня полетел как надо..
Внимание надо обращать на состояние двигателей, шестеренок, кривизну валов, кривизну флайбара, отсутствие трещин в станине.
Не знаю как на западе, у нас в Владивостоке, все запчасти на этих звирушек мешками продаются и стоют копейки (правда в одном магазе).
Лопасти родные надо сразу в мусорку(одноразовые), и покупать экстримовские, двжки по вкусу, можно родных пару комплектов в запас взять, можно экстримовских заказать.
По поводу Lama 4: руки были кривые у того кто его пользовал...