Тема: New combo Dominator 600L - 2016  (Прочитано 22105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #45 : 26 Сентябрь, 2016, 15:33:57 pm »
В этой теме вряд ли кто ответит. Не может ли это быть из за смещения ФБЛ в один бок относительно оси.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 26 Сентябрь, 2016, 18:15:13 pm »
Не может ли это быть из за смещения ФБЛ в один бок относительно оси.
Нет, не может. Точно.

Если смотреть сверху, номальный пируэт по часовой или против?
С уважением, Владимир.

Оффлайн MuadDib

« Ответ #47 : 26 Сентябрь, 2016, 19:59:57 pm »
Если смотреть сверху, номальный пируэт по часовой или против?
По часовой. Опускает не сильно, но неприятно
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #48 : 26 Сентябрь, 2016, 20:15:25 pm »
Надо проверить настройки ФБЛ, связанные с выбором расположения и ориентации ФБЛ на модели. Похоже что пирокомпенсация как-то плохо работает.
С уважением, Владимир.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #49 : 26 Сентябрь, 2016, 20:37:03 pm »
Для нормальной работы пирокомпенсации помогало на старом Баре: поменять в ФБЛ местами разъемы серв, которые расположены слева и справа вертолета.
PS: Главное не забыть правильно поставить реверсы на цикл и проверить отработку тарелки при наклоне верта.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #50 : 26 Сентябрь, 2016, 20:41:19 pm »
поменять в ФБЛ местами разъемы серв, которые расположены слева и справа вертолета.
Но вроде бы если делать по инструкции, то всё нормально работает. А в инструкции написано и нарисовано, в какой разъём втыкать правую а в какой - левую.
А вот ещё, кстати, там же направление вращения ротора надо ещё проверить.
С уважением, Владимир.

Оффлайн MuadDib

« Ответ #51 : 29 Сентябрь, 2016, 21:03:43 pm »
Проблему поборол.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #52 : 29 Сентябрь, 2016, 21:07:44 pm »
Проблему поборол.
Напишите, пожалуйста, что было и как побороли. Иначе пользы от такого сообщения чуть меньше нуля.
С уважением, Владимир.

Оффлайн MuadDib

« Ответ #53 : 30 Сентябрь, 2016, 07:40:29 am »
Да, конечно, простите...
Собрал изначально с длиной линков по инструкции. В процессе настройки выяснилось, что
тарелке не хватает хода на отрицательный угол. +13 выставит могу, а на минус получалось
только -9. Поковырялся в настройках Vbara, отключил коррекцию геометрии тарелки. -13 стало
выставляться. На поле обнаружился указанный эффект.
Разобрал голову, удлинил (Раскрутил линки), на один зубец переставил рычаги сервомашинок
вверх. Включил в VBar коррекцию геометрии.
Вчера подлетнул - проблем нет. Кстати, при начальной сборке автотриммирование ставило большие
значения коррекции порядка сотни на элерон и элеватор, где +100, где -100, когда переделал
стало +5, -1. Лимиты хода вверх и вниз выровнялись и стали по 70, а было +30, - 120.
Думаю из за флажка коррекции геометрии.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #54 : 30 Сентябрь, 2016, 14:07:31 pm »
Т.е. получается, что механику головы нужно всё-таки настраивать достаточно близко к идеалу, а не надеяться на то, что "фбл всё исправит". У нас, кстати, на другой фбл был похожий случай, вертолёт на висении потихоньку кренился и начинал уплывать. Оказывается, тарелка была не очень хорошо выставлена в горизонт.
С уважением, Владимир.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #55 : 30 Сентябрь, 2016, 15:21:17 pm »
В разных фбл по-разному.
На вибара у меня вполне можно было не заморачиваться с точной настройкой.
На айконе даже незначительное на первый взгляд отклонение приводило к наклону и разгону на висении.

С вибаром у меня другая фигня была. После трим полета пирокомпенсация начинала работать некорректно.
Перестал тримфлайтом пользоваться.
Просто старался максимально точно настроить механику.

Оффлайн VanGer

  • Сообщений: 41
    • Рафаэль
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 28 Июль, 2017, 13:09:44 pm »
Наконец дошли руки до хобби! Отремонтировал 600ку, выставил тарелку как следует и Доминатор полетел как надо. Все же виной дрейфа была банально не довыставленная тарелка. Тахометр не стал покупать, програмка для смартфона и вспышка - все что надо было. По оборотам на 80 полке оказалось 2300. В общем летаю и радуюсь. Прогресс в освоении фигур сдвинулся с мертвой точки, осваиваю пирофлип, половинка получается)))
« Последнее редактирование: 28 Июль, 2017, 15:04:58 pm от VanGer »