Тема: Начал строить гексакоптер на немецком оборудовании, Гексакоптер на DT700  (Прочитано 4152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baratynsky

  • Гость
« : 17 Март, 2010, 00:00:26 am »
Ну вот сегодня начал строить гексакоптер на немецкой плате. Раму сделал из люминиевых П-образных профилей, шасси - люминий-полоска 1см. Рамка рамы вырезана по немецкой схеме Пираньей (респект, но 2 дырки на 94 мм по бокам забыл. Добавь в файлик).

Вот что пока вышло.






Увы, но это пока еще не летает, так как 2 контроллера нужно прошить спецпрошивой и сделать их 5-м и 6-м. А у меня нет МК-USB. :( Вот попробую MikeM попросить оказать мне помощь.

Мож кто знает, можно ли их прошить без МК USB??? У меня есть MMUSB232RL с помощью которого коннекчусь к основной плате. Мож ее можно как-то и к контроллерам подключить?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 17 Март, 2010, 08:15:38 am »
Эх, зря ты П профиль взял, на кручение он ооочень слаб и при крашах тоже :(
и провода от моторов можно и нужно тоньше делать(читай легче)
А так клёвая штукенция выходит :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #2 : 17 Март, 2010, 08:36:01 am »
Респкт строителю!Полностью согласен с Пираньей!П образный профиль слабоват!Пока не поздно ставь квадратный профиль!Любой дисбаланс лопастей уменьшит точность отработки каждого луча и увеличит вибрацию ИМХО!Удачи в строительстве!!!

baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 17 Март, 2010, 23:42:36 pm »
Пиранья, спасибо за пластины. Легкие и прочные вышли. Буду еще заказывать. Готовься резать подвес. Коптер кстати с моторами и батареей 2200 Мач, крышкой из Икеи (115 гр) весит 1,4 кг. ИМХО вполне неплохо.

Провода брал из ближайшего автомагазина. Сечение 0,75 мм. Тоньше не было :( Ну спасибо за советы. Буду мотать на ус. А вот видео первого полета


baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 18 Март, 2010, 20:56:12 pm »
Констатирую время полета.

Условия - ночь. -5 за бортом. Очень активный и динамичный полет. Круги, восьмерки, резкое взмывание на высоту до 50 метров и обратно

Аккум 3600 мач 30С - 10 минут 44 секунды
Аккум 2200 мач 15С - 8 минут

Впереди тестирование взлета с нагрузкой 1.5 кг.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 18 Март, 2010, 23:03:39 pm »
Офтопик совсем, но хочу спросить: это пруд в Северном Чертаново?
Или меня глючит  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 19 Март, 2010, 00:28:44 am »
Он самый. Чертаново оно и есть

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #7 : 19 Март, 2010, 07:10:28 am »
Вопрос к гуру!Проникнулось тут начальство к моим полетам и само захотело заморочиться,то есть полетать но не просто а с камерой.Нарыл тут мой начальник ХЕЛИ БЕБИ КОАКСИАЛ с инфинити хобби который стоит как чугунный мост,а я его переубеждаю в целесообразности изготовления такого аппарата!Сколько он возьмет на борт и каково будет новичку управлять им?

baratynsky

  • Гость
« Ответ #8 : 19 Март, 2010, 09:30:24 am »
Гексакоптер без напряга возьмет 500 грамм оборудования на борт. Новичку управлять им будет сильно проще, чем всем остальным. Потому как платформа имеет свойство стабилизироваться в пространстве горизонтально. Если не делать лихорадочных движений - летает сама. Достаточно легонько качнуть в нужную сторону и все. Однако же тренировочный курс все-таки пройти нужно будет. Камеру для FPV можно цеплять без проблем, но чтобы полетать по ФПВ тут уже нужны навыки не новичка. Ибо оттуда все совсем по другому выглядит