Тема: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)  (Прочитано 13387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #75 : 12 Октябрь, 2016, 00:59:24 am »

   Секреты?    Даа, там есть множество моментов, но что мне о них говорить.  Рассказывать мне хочется благодарному слушателю, который увлечён занятием по снижению веса.  Например, если из вас кто-нибудь заморочиться, или уже заморочился, установкой сервопривода в зону коробки хвостового редуктора, то вы не сможете его заставить работать адекватно, он сгорит у вас на третьем полёте, так как есть такие моменты, который ваш мозг отказывается принимать......
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #76 : 12 Октябрь, 2016, 09:31:27 am »
то вы не сможете его заставить работать адекватно, он сгорит у вас на третьем полёте, так как есть такие моменты, который ваш мозг отказывается принимать..
Игорек ,привод туда ставят ,единственное что останавливает-это простая физика.Привод весит 45-60 грамм,плюс медный провод ещё 15 грамм ,рычаг получается около метра,это где-то в 6-7 раз по весу нужно прицепить на нос,350 грамм компенсации веса сервы -не смешно совсем  ::),а тяга весит 12-17 грамм карбоновая -и вес её распределен по длине балки,вот и вся физика. :)
 Почитай ветку как Коля Гончаров делал легкий верт.Главное это технологичность-тебе его придется не раз "Фениксовать" ,поэтому запас деталей и технология производства должны быть легкодоступными. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #77 : 12 Октябрь, 2016, 11:51:42 am »
Дядя Серёжа, Вы наверно считаете себя очень умным, но уверяю Вас - это далеко не так :).   Вы очень не внимательный человек.  Если вы заметили, то с моим расположением хвостового сервопривода, я всё равно испытываю перебор веса в носовой части вертолёта, и вынужден ставить лёгкую батарею. О каком искусственном утяжелении идёт речь в носовой части после этого? Дядя Серёжа, ну мать частная, и Вы туда же @=.   Самый основной мотив "Почему туда сервопривод не ставят?", да потому что его невозможно туда впендюрить без колхоза. И вы очень любите утрировать!  Вес моего сервопривода состовляет ровно 20 грамм.  Вес стальной тяги, которая у меня отсутствует, 15 грамм. Вес медного провода 5 грамм. Балка(перфорированная) 22 грамма. Отсутствие стоковых подкосов - это снижение веса в 30 грамм. Отсутствие направляющего кольца. Отсутствие кольца для горизонтального киля. Отсутствие сборки: рычаг, подшипники, втулка, длинный болт, шайба, стальной шарнир, маленький саморез под шарнир для управления слайдером шага хвостового ротора.  Проблема номер два: Даже если Вам удастся впендюрить сервопривод туда кудя я его впендюрил, вам ещё надо заставить его работать адекватно и надёжно. Ну это уже другая история ;).
« Последнее редактирование: 12 Октябрь, 2016, 12:08:22 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #78 : 13 Октябрь, 2016, 18:59:19 pm »
Главное это технологичность-тебе его придется не раз "Фениксовать" ,поэтому запас деталей и технология производства должны быть легкодоступными. :D


 Я согласен с вами в этом абсолютно. Поэтому есть модели в моей коллекции, которых не хочется трогать, так как они замечательные, и правильные.  Но в данном случае, это Hurricane 425. Не совсем удачная модель, проблематичная. То что я её так облегчил? Так это компенсация её недостаткам. Основной из них который является слабое звено второй ступени редуктора - это основная шестерня 61T. Если при весе в 1.5 килограмма иногда, но происходит выламывание зубьев в полёте, то при 2-ух килограммах и говорить не о чем, это имеет слишком учащённый характер. В своё время было вложено приличное количество денежных средств в эту модель, и есть солидная материальная база для неё. Но машина эта перестала радовать, на фоне других правильных вертолётов, своей капризностью. А при весе в полтора килограмма она радует не хуже других :).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #79 : 13 Октябрь, 2016, 19:44:40 pm »
А почему-бы не использовать балку хвоста в качестве земляного провода? ТОгда в жгуте, идущем на хвостовую серву можно вырезать черный проводок.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #80 : 16 Октябрь, 2016, 02:48:41 am »

   
Да, у меня она на всех 450ках и 325ом минититане


   Утановите потом лимиты хвоста в GT5 "(А)B" на 270, "А(В)" на 280,  speed tail на 0,047 , frequency на 166, полетайте некоторое время, а потом переустановите параметр "(А)B" на 280, остальные не трогайте. А потом посмотрим, что будет? :D  Это я про HSG-5084MG.


   А вы производили эти вещи, прежде чем мне давать советы по проводкам?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.