Тема: Новинка Scorpion HK 3026-новая серия моторов для вертолетов 500-550-го класса  (Прочитано 8676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #15 : 11 Март, 2008, 00:17:43 am »
интересный вопрос, чем плох мотор стоковый, может для тебя будет самое оно, уровень пилотирования нам же не известен, Скорпион для тех кто любит погорячее, допустим если провести аналогию с 450, то Скорпион 6 позволяет гораздо больше чего исполнить , чем со стоковым моторчиком, если весь полет это обучение базовым навыкам, то можно и не торопиться,  или вот

Мысль ясна. Но сравнить все таки буду сам, интересны ощущения =) Еще вопрос, стоковый рег под Скорпион 1400 пойдет?

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 11 Март, 2008, 09:37:28 am »
Cравнивать, что с чем? Скорпион и штатный мотор?, так его уже сравнили, люди которые в этом неплохо разбираются, если какой другой мотор, тады конечно. Поставишь Скорпион и сам ответишь на этот вопрос подойдет или нет стоковый рег, тоже самое сделаю и я, просто мой Рекс еще только в долгом процессе сборов всего необходимого, чтобы верт полетел, да и верта еще нет, пробуйте.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #17 : 12 Март, 2008, 18:04:23 pm »
интересный вопрос, чем плох мотор стоковый, может для тебя будет самое оно, уровень пилотирования нам же не известен, Скорпион для тех кто любит погорячее, допустим если провести аналогию с 450, то Скорпион 6 позволяет гораздо больше чего исполнить , чем со стоковым моторчиком, если весь полет это обучение базовым навыкам, то можно и не торопиться,  или вот простой пример, когда ошибается пилот не имеющий достаточных навыков пилотирования, он зачастую начинает двигать судоржно ручки, засаживая ротор при этом, Скорпион такие издевательства терпит дольше и как бы дает больше шансов вытянуть модель, летать против ветра легче с более мощным мотором, ну и потом каждый сам под себя определяет, что ему лучше или хуже. Ну и конечно нам тут проще, все происходит на наших глазах и если мы видим, что у конкурента силовая установка позволяет большее, следует ответная реакция-покупка этого девайса. 


Соглашусь с Тимофеем....
Стоковый мотор слабоват...для отжига он однозначно не подойдет...
В эти выходные летал на стоковом моторе...все бы хорошо и стабильность и т.д....но вот энергии маловато... :-\
И шестеренка стояла 13 зубовая...все равно не то.... :-\
Да и по элеронам он резиновый может быть и поэтому...
На видео, во второй части хорошо видно как 500 проваливается на некоторых фигурах и какие длинные и размашестые  четырех точечные тик таки.... :(
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=582.msg6378#new
С уважением... ;)
Pilot Sergey Nugaev