Тема: Выбор под 12S  (Прочитано 5856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 23 Август, 2013, 23:38:47 pm »
Каков вывод по поводу DFC ?

Вывод простой - абсолютно нормально летающая голова. Если бы с ней было так всё плохо, то на соревнованиях все ставили бы классику, а то как же сет маневры с кривой головой-то летать?
На хелифрике значительно больше пилотов с уровнем выше среднего, чем в России, и они летают на дфц после классики и вполне довольны.
Мое мнение - кривые руки классической головой не поправить )).
Итог - абсолютно пофиг, какая голова, классика или ДФЦ.
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.

Jexa

  • Гость
« Ответ #31 : 23 Август, 2013, 23:59:48 pm »
Итог - абсолютно пофиг, какая голова, классика или ДФЦ.
:круто:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 24 Август, 2013, 05:52:14 am »
Смейтесь, смейтесь.

Жень, никто не смеется. У тебя жуткая непруха с этим вертом, но это не значит что у всех должно быть так же.
Кроме ТТшного железа у тебя на нем сколько регуляторов взорвалось? Моторов? Серв погорело? ВЕС-ов?
А Ник Максвел на таком регуляторе на 700Е летает на 12 банок, и он реально чуть тепленький.

У меня был похожий ад с elyq. Там на каждой 2-й банке топлива был обязательный отказ чего-нить. То шарик от тарелки отломится, то шестеренки в полете на мелкие куски разорвет...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 24 Август, 2013, 08:53:46 am »
У тебя жуткая непруха с этим вертом
Бывает такое на примере с авто, в таком случае лучше продать и купить новую авто чем с этой мучиться.
Это конечно из разряда мистики но такое бывает частенько.
Крылья, шасси, главное Хвост!