Тема: Варианты с аккумулятором  (Прочитано 3306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« : 26 Июль, 2013, 01:43:12 am »
Собственно, вопрос возник такой...сейчас на гексе F550 летают аккумуляторы 3S 2250 от 450ки ( с отдачей чуть ли не 100 ампер).  Летают.. но мало как-то по времени....

Роторы 10 дюймов.. Вот думаю, то ли поискать 3S большей емкости.. то ли брать уже 4S большей емкости. В мануале на 4S рекомендуют 8 дюймовые роторы...

Вопрос - в какую сторону, всё же, стоит играть - в сторону 4S или 3S ?

Jexa

  • Гость
« Ответ #1 : 26 Июль, 2013, 10:25:45 am »
Больше напряжение меньше ток, но паки той же ёмкости тяжелее вообщем шило на мыло, необходимо подбирать моторы, делать меньше вес аппарата и расчитывать максимально оптимальную тягу. Этот вопрос в том виде каким ты его задал не совсем корректый. ;) вот хороший ресурс для расчёта и подбора различных параметров http://www.ecalc.ch/
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2013, 11:53:32 am от JeXa »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #2 : 26 Июль, 2013, 22:13:30 pm »
Так  я и не могу придумать что мне лучше. Единственное - чем больше запас напряжения, тем лучше динамика моторов  ( разгон на взлёт)..а чем тяжелее аккумулятор - тем лучше снижение.

Т.е. похоже, что динамичный коптер - это тяжелый и высоковольтный.

странный калькулятор..меняю 4S на 3S...вес 110 грамм как был, так и остался..и время полёта стало больше.

« Последнее редактирование: 26 Июль, 2013, 22:19:51 pm от AndRay »

Jexa

  • Гость
« Ответ #3 : 28 Июль, 2013, 20:14:55 pm »
странный калькулятор..меняю 4S на 3S...вес 110 грамм как был, так и остался..и время полёта стало больше.
внизу где весь расчёт там всё есть, а это вес одной банки!

Оффлайн Smolett

« Ответ #4 : 29 Июль, 2013, 23:53:52 pm »
Вот пацанские паки на DJI 550 Maxamp, не прогадаешь точно  :D
Обрати внимание на минимальную предлагаемую емкость... и это 4S. Летать будет долго, причем ничего с винтами делать для начала не нужно, полетит и так. Если захочешь еше большего времени - велком за карбоновыми винтами  :-X
Hirobo Embla, LOGO 500SE, Arducopter 450 (ardupilot 2.5)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #5 : 30 Июль, 2013, 00:04:08 am »
О, спасибо! 11000 на 4S... это же летать можно вечно! :)

PS. Тушку продаёшь? :)

Оффлайн Smolett

« Ответ #6 : 30 Июль, 2013, 00:06:40 am »
PS. Тушку продаёшь? :)
Сегодня только до Янино сумел доехать, за две недели первый раз выбрался и полетал. Будет вечером время приезжай на академку, так будет проще ;) мне сейчас сложно вырваться по вечерам на поле.
Hirobo Embla, LOGO 500SE, Arducopter 450 (ardupilot 2.5)

Оффлайн NDN

  • Сообщений: 36
  • А я, своих питомцев, всё никак летать не научу.
    • Дмитрий
    • Николаев
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #7 : 06 Август, 2013, 14:49:04 pm »