Тема: Помогите с настройкой 700ки электро)  (Прочитано 6969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #15 : 28 Октябрь, 2012, 20:46:05 pm »
Ну, если кто-то денег даст, или подарит авто, то буду на нём ездить)))
Если не секрет, во сколько вам обошлась на данный момент 700ка и в какой комплектации?
Но его можно получить только настроив вертолёт)
ААа... первая раскрутка ротора вертолёта...вы кому-то уступите это право?:)

« Ответ #16 : 28 Октябрь, 2012, 20:51:06 pm »
Ну, если кто-то денег даст, или подарит авто, то буду на нём ездить)))
Если не секрет, во сколько вам обошлась на данный момент 700ка и в какой комплектации?
Но его можно получить только настроив вертолёт)
ААа... первая раскрутка ротора вертолёта...вы кому-то уступите это право?:)
В полтинник вертолёт с рук, плюс аппа новая. 62 итого. Да, на эти деньги можно авто купить, но из авто моя цель на данный момент - Chrysler 300c ) На след. год покупать планирую) Ну да ладно, уходим от темы)
Ну полеетать то сам первый раз попробую) Мне настройка аппаратуры важна)
T-rex 700Е (V-bar 5.3, Kontronik Heli Jive 120HV), Spektrum DX7-S

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 28 Октябрь, 2012, 20:55:23 pm »
В полтинник вертолёт с рук, плюс аппа новая. 62 итого.

Зарядник хороший на 2-4 пака, 3-4 комплекта паков (1 комплект - 3-8 минут полёта, вы будете домой ходить заряжать?), угломер цифровой, тахометр цифровой, ящик инструментов, коплект запасных деталей,... Это еще 100ка где-то.
Мне настройка аппаратуры важна
Пульта или 3GXа?

« Ответ #18 : 28 Октябрь, 2012, 21:04:12 pm »
В полтинник вертолёт с рук, плюс аппа новая. 62 итого.

Зарядник хороший на 2-4 пака, 3-4 комплекта паков (1 комплект - 3-8 минут полёта, вы будете домой ходить заряжать?), угломер цифровой, тахометр цифровой, ящик инструментов, коплект запасных деталей,... Это еще 100ка где-то.
Мне настройка аппаратуры важна
Пульта или 3GXа?

Ну, всё потихоньку буду покупать) Пока только комплект акков есть, ну на один полёт т.е.) С зарплаты куплю побольше и зарядку посолиднее) Ну и остальное по возможности)
А 3gx - это что? Типа как у меня V-бар? Настройка пульта наверное всё таки)
T-rex 700Е (V-bar 5.3, Kontronik Heli Jive 120HV), Spektrum DX7-S

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #19 : 28 Октябрь, 2012, 21:17:30 pm »
но из авто моя цель на данный момент - Chrysler 300c
Тогда Ярику пиши, найдёти с ним общий язык. ;)
Yarrik. у него как раз седня аманины.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 28 Октябрь, 2012, 21:21:13 pm »
А 3gx - это что? Типа как у меня V-бар?
Да, один из вариантов виртуальной сервооси.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #22 : 28 Октябрь, 2012, 21:39:03 pm »
я умею с закрытыми глазами настраивать 3GX, до V-бара руки не дошли.
А настраивать бушный верт - я и себе не возьмусь без полной переборки  и дефектовки

Ну это как бу автомобиль - всё равно приходится перебирать :)

« Ответ #23 : 28 Октябрь, 2012, 21:40:51 pm »
но из авто моя цель на данный момент - Chrysler 300c
Тогда Ярику пиши, найдёти с ним общий язык. ;)
Yarrik. у него как раз седня аманины.

Да я знаю) Видел его на полетушках давно)))
Андрей ,ну хватит уже пугать человека ,он же не ядерный реактор собирает,лучше помогите ,если сами умеете.
Во-во)
T-rex 700Е (V-bar 5.3, Kontronik Heli Jive 120HV), Spektrum DX7-S

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 29 Октябрь, 2012, 23:29:19 pm »
Артур!
Немного не в той ветке вопрос задаешь, вот и нет на него ответа. Пиши лучше в той теме, где люди собираются на полетушки. Спрашивай кто когда будет, а уж в помощи никто никогда не откажет.
На данный момент (если ты живешь на политехе), то твои лётные площадки либо поле в Янино, либо аэродром в Касимово.
Сейчас все, кто летал летом в Янино переехали в Касимово. Народу собирается много и, причем, каждые выходные.
Перед приездом задай вопрос в конкретной ветке не о том, помогут ли, а кто будет и когда. И просто приезжай.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

« Ответ #25 : 30 Октябрь, 2012, 03:22:26 am »
Артур!
Немного не в той ветке вопрос задаешь, вот и нет на него ответа. Пиши лучше в той теме, где люди собираются на полетушки. Спрашивай кто когда будет, а уж в помощи никто никогда не откажет.
На данный момент (если ты живешь на политехе), то твои лётные площадки либо поле в Янино, либо аэродром в Касимово.
Сейчас все, кто летал летом в Янино переехали в Касимово. Народу собирается много и, причем, каждые выходные.
Перед приездом задай вопрос в конкретной ветке не о том, помогут ли, а кто будет и когда. И просто приезжай.
Спасибо)
T-rex 700Е (V-bar 5.3, Kontronik Heli Jive 120HV), Spektrum DX7-S


Оффлайн Тейлор

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • broker-vektor
    • Александр
    • Абрамов
  • Город: Гомель
« Ответ #27 : 30 Октябрь, 2012, 14:40:11 pm »
Настраивать надо начинать самому, а вот потом дать проверить опытным пилотам.
Полностью с вами согласен. Сам так не поступил. Вывод: не знаю своего верта. Следующий буду собирать и настраивать сам, чего и автору темы очень рекомендую.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #29 : 30 Октябрь, 2012, 17:19:33 pm »
Такой вопрос, вертушку может при взлёте ветром на бок завалить? Или просто сдувать по направлению будет?
Может! Если пытаться медленно и нерешительно её мучать. Взлетать надо достаточно уверено, чтобы полностью потерять контакт с землёй.

триммеры выставлены неправильно или ветер сдувал..

Ветер достаточно интересно влияет на вертолёт. Вертолёту в воздухе он, в общем, достаточно пофиг... Т.к. (пропустив главу из аэродинамики) ротор кренится на ветер....

Боялся что его на бок сразу при отрыве завалит, и прощай лопасти, вал итд итп... Хотя вроде про себя рассуждал что В-бар должен вроде как компенсировать ветер, но решил сначала уточнить от греха подальше)

Если ротор раскручен и вертолёт в воздухе - ему ничего не страшно. Страшно когда подъемная сила невелика - вертолёту НЕЧЕМ рулить -раз, и вертолёт просто слабо прижат к земле-два. Поэтому тонкие ценители на раскрутке имеют отрицательные углы, чтобы прижимать вертолёт к земле.