Тема: Летание в симе и пригодность верта  (Прочитано 5571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


ilia_2s

  • Гость
« Ответ #15 : 19 Июнь, 2012, 22:28:14 pm »
Трещетку лучше снять. А значений положений должно быть столько, что их просто не заметишь и не сосчитаешь. Посмотри, виндовая калибровалка/отображалка также реагирует?

Оффлайн aaz38

« Ответ #16 : 19 Июнь, 2012, 22:37:10 pm »
Газ правда всё равно невозможно поставить в такое положение, при котором верт бы висел, ... .
А его нет, такого положения. В отличие от самолетов, на вертолете все время приходится газом чуть подрабатывать вверх-вниз. Точнее не газом, а шагом. Газом управляет либо гувернер, либо передатчик по "кривым".
В реальном полете все время возникают какие-то внешние силы, которые не дают висеть в одном положении при брошенных ручках.
Из передатчика надо убрать трещотку со стика газа. В нормальных аппаратурах это предусмотрено конструктивно. DX7 - нормальный передатчик.
Кстати, на самолете без трещотки отлично летается.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн dgrees

  • Сообщений: 11
    • Лев
    • Ястребов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 19 Июнь, 2012, 23:04:58 pm »
Трещетку лучше снять. А значений положений должно быть столько, что их просто не заметишь и не сосчитаешь. Посмотри, виндовая калибровалка/отображалка также реагирует?
На пульте от той игрушки трещетку снял, без нее намного удобнее :) Сделал еще там так, чтобы двигалось плавно, но с усилием.
Виндовая калибровка показывает точно такую же картину - 40 шагов на диапазон подвижности стика.

В отличие от самолетов, на вертолете все время приходится газом чуть подрабатывать вверх-вниз.
...
Из передатчика надо убрать трещотку со стика газа.

Ну я так и догадывался, что такое положение нереально и не особо нужно - поэтому и сказал, что в принципе фигня.
А если убрать трещетку, то небольшое усилие, требуемое для перемещения стика сохранится?

Оффлайн Heliksey

  • Сообщений: 18
    • Алексей
  • Город: Электросталь, МО
« Ответ #18 : 20 Июнь, 2012, 00:28:01 am »
Чтобы лучше контролировать шаг на висении сделайте по-положе "полки" у гиперболы шага, т.е. на 25 и 75 % ходя стика, значение шага сдвинуть к ближе к 50%.

Оффлайн dgrees

  • Сообщений: 11
    • Лев
    • Ястребов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 20 Июнь, 2012, 15:21:41 pm »
Мда. Придется залезть в настройки кривых на пульте... Аерофлай такого вроде как не умеет.

Оффлайн dgrees

  • Сообщений: 11
    • Лев
    • Ястребов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 20 Июнь, 2012, 23:48:45 pm »
Научился более менее висеть, только это скучно очень - почти ничего не приходится делать. Попробовал включить ветер, долго возился, потом оказалось, что херофлай не умеет делать ветер для вертолетов. Для самолетов делает, для вертов нет. А как без ветра натренироваться висеть в воздухе? натренируюсь тут, выйду на улицу, а там какой-никакой но ветер будет, и управлять нужно будет несколько по-другому - это и смущает.

Оффлайн dgrees

  • Сообщений: 11
    • Лев
    • Ястребов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 23 Июнь, 2012, 00:57:23 am »
Поставил феникс. С адаптером вполне отлично заработал. По-моему, по всем критериям лучше аэрофлая. Не берусь судить насчет физики, тут гуру виднее, но вот эмуляция ветра тут есть, и очень даже хорошая. Да и мне показалось физика тут по-продуманнее, посложнее.

Оффлайн Тейлор

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • broker-vektor
    • Александр
    • Абрамов
  • Город: Гомель
« Ответ #22 : 11 Октябрь, 2012, 11:06:03 am »
Может всё же стоит попробовать RF G4.5 ?