Тема: Как рассчитать передаточное число шестерни  (Прочитано 9715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



DD

  • Гость
« Ответ #1 : 15 Август, 2012, 23:50:54 pm »
вопрос уже даже не смешной.

обороты двигателя/вольт (kV)  Х  количество банок в батарее (S)  Х  рабочее напряжение банки (ок.3,7 Вольт) Х эффективность мотора (ок. 0,9)  Х  количество зубьев ведущей (моторной) шестерни  /  количество зубьев  ведомой (главной) шестерни = обороты ротора

и смотрите в разделах для начинающих - там все подробно разжевано и даже есть всякие калькуляторы.





Оффлайн dsirc

« Ответ #6 : 17 Август, 2012, 07:30:56 am »
??? ??? ??? не могу найти соответствующую тему. ::)
Прежде, чем искать, читайте внимательно - DD все написал!

Оффлайн AlexandrT

  • Сообщений: 145
    • Александр
  • Город: Абакан
« Ответ #7 : 17 Август, 2012, 08:50:07 am »
Если не затруднит, как это вычислить? :-[
Полученные обороты (2213) умножаем на эффективность (0,9). Получаем 1992 оборотов.

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 17 Август, 2012, 08:53:24 am »
.....Если не затруднит, как это вычислить?
.....не могу найти соответствующую тему. ::)

1. обороты двигателя/вольт (kV)  Х  количество банок в батарее (S)  Х  рабочее напряжение банки (ок.3,7 Вольт) Х эффективность мотора (ок. 0,9)  Х  количество зубьев ведущей (моторной) шестерни  /  количество зубьев  ведомой (главной) шестерни = обороты ротора
2. http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0, http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8944.new#new и т.д.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 17 Август, 2012, 09:00:39 am »
Уважаемый Mag  (удобней обращаться по имени, но его
вы спрятали)

Функция поиска отлично работает и на форуме, и в гугле.
Найти этот калькулятор можно за 32 секунды:
http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

Не надо вопрошать на весь форум о том, что уже разжёвано,
прглочено и переварено. :)

Читайте, считайте, пробуйте и задавайте вопросы по существу.
И вам с удовольствием и подробно ответят. :D

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #10 : 17 Август, 2012, 12:34:05 pm »
Парни, раз уж пошёл такой разговор, то хочу задать вопрос. А зачем мы в расчёте применяем эффективность? Поясню в чём сомнения. Во первых, для расчёта мы берём напряжение на банке 3,7В (т.е. под нагрузкой). Во вторых, производитель нам в ТХ мотора указывает, что мотор имеет такое то kv и такую то эффективность (попросту при конкретной эффективности). И это, ведь данные полученные путём тестовых замеров. ИМХО эффективность мотора больше относится к эффективности говернёра.
« Последнее редактирование: 17 Август, 2012, 12:40:24 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

DD

  • Гость
« Ответ #11 : 17 Август, 2012, 13:00:06 pm »
1. электрическую эффективность моторов разные производители трактуют по разному. да и параметр этот меняется в зависимости от оборотов, нагрузки, напряжения и тд. например, посмотри значения эффективности и её изменения в "родном" скорповском кальке Scorpion Calc v3.52 http://www.scorpionsystem.com/downloads/

2. 3,7В на банке - "теоретическое" напряжение при номинальной рабочей нагрузке. его колебания при изменении нагрузки и степени заряда 3,8-3,5В вполне нормальны.

Поэтому надо понимать: обороты гр при постоянном газу будут меняться (нелинейно) в зависимости от нагрузки и времени по причине нелинейных изменений эффективности мотора, напряжения батарей и конечно же потерь в системе и прочих менее значащих факторов. Соответственно все наши расчеты (и кальки) будут давать весьма приближенное значение. усложнение математики расчетов или кальков только уменьшает погрешность)))

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #12 : 17 Август, 2012, 13:29:47 pm »
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ! O0 Вобщем то из него вытекает, что справедливы оба подхода. Расчёт то - очень обобщённый и усреднённый. Да собственно для расчёта передаточного отношения ИМХО большего и не нужно. В границы эффективности говернёра он всё-равно позволяет попасть, а тонкости уже можно подогнать "полками".
С Уважением, Богдан.