Игор, давайте быть откровенными, что не все изучают логи полётов. Да, было бы удобно иметь детальные логи, например включив в меню, для любителей.
А вот в логи писать потери пакетов по каналам - чушь для пилота вертолета, это интересно радисту. Меня вполне устроит скромная запись failsafe в логах - понятно что была потеря связи, а сколько пакетов потерялось на каком канале - не интересно, результат на земле лежит.
Отпять же по логам, в VBC логи пишутся в пульте и значит в случае краша точно сохраняются. Если логи пишутся только в ФБЛ то из-за программного буфера памяти при записи логов (так сделано во всех программах) и резком отключении питания часть логов может теряться и причину можно просто не найти в логах. Да ещё не дай бог ФБЛ сломается при краше, то лог с неё не достанешь. Да и ваши посты ни раз говорили о том что даже в очень детальном логе Брайна вы не видите причину отказа. Так как нет обратной связи с сервомашинок, например с датчика положения выходного вала сервы и т.д. Пока не будет больше информации о механике в логе то получается что опять гадание на кофейной гуще: вот пошёл крен, ФБЛ подаёт сигнал сервы 3, а крен увеличивается, а наверное это Серва #3 сломалась, а на самом деле это может быть и линк от сервы и линк к голове и отстрел лопасти, да все что угодно. Поэтому уж слишком детальные логи тоже не нужны, но для любителей как опция желательно.
То что есть недостатки в VBC - да есть:
- можно было сделать слот для SD-Card как есть во всех современных пультах и тогда можно было хранить больше логов полёта не нем, сейчас старые удаляются автоматически и поэтому я после поля сразу скидываю их на комп, для статистики (фетишь у меня такой, как у Вас с логами
)
- нет предупреждения низкого качества канала связи и молчаливый failsafe. Сам выяснил это тестированием дальности
- пока не могу настроить чтобы при failsafe срабатывала спасалка, с внешним приёмником настроить легко, а вот с VBC у меня не получилось. А тема сейчас актуальная.
- нельзя использовать свою озвучку и она строго фиксированная, так сказать полный минимализм.
- нет интеграции с самым популярным регулятором HobbyWing, который сейчас рекламируют все том пилоты.
Вообще ФБЛ нужно сравнивать по другим параметрам, а не по детальности логов. Например по удобству настройки, более глубокой настройки, качеству полёта, надёжности, спасалка, спасалка для новичков и другие которые больше влияют на поведение вертолета в воздухе и его реакцию на управление и внешние факторы.