RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: AndRay от 13 Июль, 2012, 00:34:02 am
-
Вот, собственно, список
1. Henseleit Tree Dee Rigid http://www.henseleit-helicopters.de (http://www.henseleit-helicopters.de)
2. CompassAtom 7HV http://compassmodel.de (http://compassmodel.de)
3. Kasama Srimok 90e http://www.kasama.com (http://www.kasama.com)
4. Align T-Rex 700E http://www.align.com.tw (http://www.align.com.tw)
5. Thunder Tiger Raptor E720 http://www.thundertiger.com (http://www.thundertiger.com)
Вопрос - кто из них самый проблемный, самый неудобный, хуже всего летает? В общем, кого не стоит брать?
Кто из них самый простой по добыче запчастей?
Лого, я так понял, электро 700ку еще не сделал?
-
Ну сейчас начнется..:)
-
Если вы определяетесь с выбором 700-ки, то вам сюда http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9867.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9867.0)
-
Нет, тут скорее задача "антивыбор", т.е. выкинуть из списка 1-2 штуки .... Ибо если не выкинуть - придётся это всё брать, собирать, испытывать, облётывать, делать выводы.
В самделе у вертолёта под брюхом будет 5 кило оборудования ( надеюсь компактного) и мне надо перебирая варианты добиться максимального времени барражирования с одной стороны, и максимальной дальности - с другой.
Умом я понимаю, что все терзания закончатся на Хензеле, но поскольку его не вдруг купить ( да и совсем небюджетно), то останется Align :)
И ( мечтательно) на запасных можно будет полетать уже для себя без оборудования :)
А про Раптор - вообще пока ничего особо не слышал...
-
Если Вы планируете размещать большое количество электроники то я бы вычеркнул из этого списка Касаму и Хензель по причине узкой рамы и неудобства крепления электроники. Засунуть что-то в Компас или Алайн гораздо проще.
В Лого800 вообще раздолье. Туда столько можно напихать :D
-
В Лого800 вообще раздолье.
И действительно почему нет в списке Лого.
Насколько я знаю, по не проверенным разговорам, в одном из городов Сибири уже есть именно такой положительный опыт.
Профильные лопасти, акк 12 тыров, до 3 кг полезной нагрузки, продолжительность полета до 50-60 минут.
-
Т.е. Лого 800, с допастями с несимметричным профилем, аккумулятором 12000 mah и с грузом до 3х кило даёт 50-60 минут полёта?!!
-
даёт 50-60 минут полёта?!!
За что купил - за то продал, из частной беседы на вертолетной тусовки, 07 июля.
Используется уже сейчас для нужд картографов и для прорисовки 3D видов.
Вроде так было сказано.
-
Для такой задачи нужен большой и легкий вертолет. Все вертолеты рассчитанные под 3D делаются с солидным запасом прочности на падения и перегрузки. Если не делать самому, то LOGO 600SE будет самым легким и доступным аппаратом. Хензель для этого покупать нет смысла, Можно Рекса 600-го удлинить до 700-го, тоже будет не самым тяжелым.
-
Можно Рекса 600-го удлинить до 700-го, тоже будет не самым тяжелым.
Тогда уж до 800. Все одинаково.
Можно и 550-ку попробовать растянут до 800-ки. Ну это если она 550-ка, есть в наличии и её не надо покупать.
-
Прочность в нынешней задаче - она не лишняя, 5 кило груза таскать при ощутимом ветре
-
А почему не рассматриваете для ваших целей бензиновые верты? В теме не силён, но ведь есть, например, у того же JR подходящий для ваших целей аппарат http://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=88269&db_flg=eng_db1. (http://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=88269&db_flg=eng_db1.)
-
Особенности задачи проекта- автоматическая зарядка вертолёта без участия людей. На электричках это сделать, в каком-то понимании, проще чем на топливных. ( банально в лаборатории летать на бензинке - одуреть от звука и запаха выхлопа). По крайней мере полноразмерный работающий макет. Вот для этого проекта - см. с 34ой секунды.
http://ria.ru/riatv/#tv_defense_safety/655449819 (http://ria.ru/riatv/#tv_defense_safety/655449819)
А в идеале, конечно, туда поставить Wren 44 турбинку
-
А в идеале, конечно, туда поставить Wren 44 турбинку
а как это вяжется с батарейками?
-
мужчина, буду краток: лично я не верю в реализацию вашего проекта.
- в ролике, указанном в вашей ссылке с 34-й секунды показан популистский скетч для массмедиа стоимостью 5-7 рублей. Ваша идея чем вообще подкреплена - малопрофессиональным низкобюджетным 3D-роликом? Вы вообще что пропагандируете? - какие цели в данном узкопрофессиональном сообществе преследуете?! - здесь же не выделят на реализацию ваших фантазий -?)
- для чего все это?!
ps/ особенно (лично меня) раздражает то системное постоянство, с которым этот вброс происходит.
-
а как это вяжется с батарейками?
У меня есть подозрение, что автоматика старта турбины получше, чем у поршневого. Особенно учитывая тот факт, что не надо подстраивать карбюратор и заниматься всеми карбюраторными удовольствиями.
мужчина, буду краток: лично я не верю в реализацию вашего проекта.
Вопросы веры - они по другому ведомству :)
Ваша идея чем вообще подкреплена - малопрофессиональным низкобюджетным 3D-роликом?
1. Экспериментальным образцом технологии, который влетает-садится-заряжается
2. Сколько сколько стоит 5 минут 3д анимации?
какие цели в данном узкопрофессиональном сообществе преследуете?
Получаю профессиональные ответы на совершенно конкретные технические вопросы от людей, которые в них разбираются гораздо лучше, чем я.
-
Ответы на технические вопросы вы получите, но куда это заведет.
Я ответил бы для себя на несколько вопросов:
1. Что это устройство будет делать?
2. Кто и как делал что либо подобное?
3. Реализация каких функций будет наиболее сложной?
4. Полный список всего функционала с техническим решением по каждому пункту.
ИМХО:
Если делать то надо использовать коптер ( безопасность, стабильность)
Перед началом все просчитать
Запустить вертолет с 5 кг на борту дело не хитрое, а дальше то что? Когда работа очень нравится, это отлично и к этому надо стремиться. А кто будет доволен результатом?
-
1. Что это устройство будет делать?
Увеличит интервал наземного обслуживания БЛА с одного полёта до 100. Обеспечит постоянную готовность БЛА к вылет и т.п.
2. Кто и как делал что либо подобное?
забиваем в гугле "UAV precision landing charging"
там будет много интересного
3. Реализация каких функций будет наиболее сложной?
Автоматизация складирование БЛА в контейнере с их автоматической подготовкой к старту.
4. Полный список всего функционала с техническим решением по каждому пункту.
меня интересует только то, что происходит на расстоянии до 20 м от "базы". За этими пределами оно отлично летает по готовым автопилотам из магазина.
Если делать то надо использовать коптер ( безопасность, стабильность)
Этот этап пройден.
Перед началом все просчитать
Просчитано.
Запустить вертолет с 5 кг на борту дело не хитрое, а дальше то что? Когда работа очень нравится, это отлично и к этому надо стремиться. А кто будет доволен результатом?
На выставке "Комплексная безопасность" (на которую я всех приглашал) были интересные контакты людей, которым реально нужно летать, но нет возможности постоянно содержать на дежурстве команду пилотов.
-
Т.Е. эти вертолеты только летают снимают видео и заряжаются?
Чем коптер не устроил?
По видео: одно неверное движение автопилота и у вас труп.
Еще раз перечитал, мало что понял.
Посадочная система есть? Если нет, то чего думать какой верт брать, надо сначала систему сделать.
Ну а если все просчитано и известно, то осталось только все собрать.
-
Т.Е. эти вертолеты только летают снимают видео и заряжаются?
Проще. Они ждут команды на вылет, через N секунд ( а не когда пилот готов попил кофе, посидел вконтакте) взлетают, выполняют полётное задание, возвращаются, заряжаются, ожидают следующей команды на вылет.
Варианты нагрузки - разные. Не только съемка в видимом диапазоне. Есть другие современные приборы, которыми можно смотреть на землю, воду, лёд, газ и т.п.
Чем коптер не устроил?
Ну не нравятся мне эти устройства. В сугубо субьективном аспекте. Маневренность сильно уступает вертолётной. В тесном помещении ведут себя хуже. И 200 кмч не могут летать. Не могут авторотировать. Для себя у меня вертолёты. Если заказчик возжелает многокоптер - не вопрос.
По видео: одно неверное движение автопилота и у вас труп.
Равно как у любого автопилота. Отключился вуконг в воздухе - 5 кило дров готово.
Еще раз перечитал, мало что понял.
Посадочная система есть?
Есть. Работает. Сажает спокойно квадрокоптер на зарядные контактики диаметром 9 см. Т.е. +-4.5 см от центра. Если приложить фанатизма - можно хоть в +-1 см сажать. Могу показать ( в теме про выставку - ссылка есть)
Если нет, то чего думать какой верт брать, надо сначала систему сделать.
Сделана. Её надо адаптировать к какому-то конктретному вертолёту, ибо до этого она работала на соосничках, квадрокоптерах и всякой мелочёвке, которую можно запускать в комнате без особого ущерба для здоровья. Получу FBL голову на 450ку - поработаю с ней.
Ну а если все просчитано и известно, то осталось только все собрать.
Именно ПОЭТОМУ я и спрашиваю мнения коллег о том, какой вертолёт брать. ( а точнее, какой не брать).
-
Брать Лого 600 se , запчасти и киты есть в Москве по безналу (не реклама). Тушка достаточно легкая, для летающего макета подойдет. В последствии, после отработки всех функций, делать вертолет на заказ (Гончаров может поможет, и кстати Nik7 тоже может подойти). Удачи.
-
Спасибо, именно безнальный вариант интересен. Насчёт заказных вертолётов - потенциальный заказчик в принципе отказался от любого, т.к. пришёл к выводу, что проще адаптировать полезную нагрузку под возможости покупных, чем связываться с авторской работой типа маишного "Ворона" ( особенно когда сравнил его цену, и цену магазинного Трекса 600/700)
-
Случайно наткнулся вот на это видео.
Как понял все уже придумали до Вас, с дозаправкой и в очень приличном размере.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dLEL3QMgQAs (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dLEL3QMgQAs)
-
Спасибо, интересное видео.
Но именно здоровый вертолёт - это огромный минус в плане бизнеса. Ветолёт из магазина за 50 000р в каком-то поинмании проще продавать, чем настоящий вертолёт на пару миллионов долларов :)