RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Зарядные устройства | => Тема начата: Vitalij от 09 Июль, 2012, 19:06:58 pm
-
Ну вот у нас один товарищ подполил HYPERION
Взялся за ремонт а там чёрт ногу сломит . В общем нужна принципиальная схема.
Может кто подскажет где раздобыть.
-
Что сгорело? Какие симптомы?
Ключи какие стоят? Я для eos0610 duo ключей набрал аж 50 шт. (меньше не продавали)
-
Человек говорит что был подключен акум к зарядке и каким то концом коротнул на массу машины и зарядка перестала определять какой акум подключен.
Сейчас заменил 2 ключа . На 1 выходе выдаёт 0,650в а на 2 выходе выдаёт 31в. ключи стоят IRF3205 , IRF4905 50N06 и диоды MBR30100
-
За ключом сгорает следующая микросхема, какая не помню. Знакомый ее "рассыпухой" заменил, вроде работает.
-
Что за рассыпуха такая ? может схемку можно раздобыть
-
По "даташиту" на микросхему надо смотреть, давно это было, в архивах ничего не нашел. По блок-схеме сразу видно чем это можно заменить. Если наименования микросхем знать, можно поискать.
-
Ok.
Как доберусь до них отпишусь.
Но вопрос всё равно стоит ребром где взять схему???
-
Коллеги! Подскажите, чего делать. Поставил два аккума на режим STORE, слыжу пищит во всю, подхожу посмотреть в чем дело, а на экранчиках пусто, только подсветка горит. Отсоединил все, выключил, вновь включил, та же история-на экранах пусто. Судя по звукам, сам зарядник работает-присутствует звук инициализации, реакция на кнопки тоже есть. Кто сталкивался с этим?! ??? ??? ???
-
Попробуй подключи аккумулятор и включи режим РАЗРЯДА..если экран "проявится" - погорел ключ.
-
Так я не вижу ничего на экране, как включить то? и куда аккому подключить-в качестве питания зарядника, или на порт зарядки/разрядки?
-
Так я не вижу ничего на экране, как включить то?
через USB и программу. Заряженный аккумулятор - в зарядник. У меня было то же самое...
-
Подключил к компу, но не могу наскоро руку разобраться где чего в проге нажимать, можно как нибудь подробнее? :-[
-
выбери режим STORE и нажми старт.... Там всё прозрачнее прозрачного. Программа у тебя зарядник увидела?
-
видимо нет...
-
Разобрался, теперь все видит и можно манипулировать зарядником. Пытаюсь поставить на разряд, подключаю аккум, он почему то определяет его как 7 банок, хотя на самом деле их 6. Ну и соответственно начинает пищать об ошибке при старте
-
хмм... он сам, обычно, ничего не определяет... Что укажешь в настройках, то и видит...Попробуй 1S зарядить - он не требует подключения балансирного разъема.
-
Стрелкой отметил поле, где прога отображает кол-во банок. Подключаю 6 банок, а показывает 7... или я чего то не так понимаю?
-
Подключаю 6 банок,
подключи одну, нет в запасе убитого аккума с одной живой банкой? На неделе буду у программы - посмотрю, сейчас нет зарядника под рукой.
-
Раскрутил зарядник на предмет визуального выявления сгоревших элементов-ничего криминального я не нашел, посему есть вопрос-есть в Питере (может и не в Питере) люди, которые смогут его реанимировать? Или на нем можно ставить крест?
-
под радиаторами посмотри треснутые ключи
-
Андрей, посмотрел, на вид все целые, без каких либо трещин
-
Так они трескаются с той стороны, которая на плате лежит, а не та, которая к снятом радиатору...
-
я знаю ;) снял радиаторы и со всех сторон все осмотрел
-
Хмм... тогда надо уже "пинцетом" щупать... В самделе есть у меня знакомый спец про ремонту всего без схемы (он мой зарядник оживил), но стоить будет как ползарядника...
-
Коллеги, всем привет!
У меня такая засада, зарядник определяет заряд второй банки неправильно, ошибается на 0.5V, по достижении 82% заряда переходит в режим балансирования, который длится несколько часов. До 82% все в порядке, вливает обычными токами. Замена ключей поможет?
-
по достижении 82% заряда переходит в режим балансирования, который длится несколько часов.
Скорее всего поможет замена аккумулятора...
-
Дело не в аккумуляторах, другой канал их отлично заряжает. А вот второй неправильно определяет заряд банки. (проверено тестером).
-
ИМХО (было такое, лечить нужно НЕМЕДЛЕННО - ты фактически перезаряжаешь одну банку в паке, дело пахнет огоньком!).
1. Перекинь балансирные разьемы (суммарный вольтаж пака при наличии балансира зарядник считает именно по балансирному входу)
2. Если на канале (проблемном) стало все хорошо:
2.1. Берем мягкую чистую зубную шетку (я в арсенал закупил оптом в метро колгейты по 9 р/штука, годно и платки почистить, и цепь на велосипеде прогнать), макаем в изопропил (ну или этиловый спирт)
2.2. Гарно чистим разьемы, везде, где "папы"
Профит :)
-
Грязные контакты при малых токах сильно жизнь не портят...Они себя странно ведут под нагрузкой.
но может и подгорело что-то. У меня в одном из подгоревших беда - при разряде аккумулятора он верещит что перенапряжение. ПОхоже где то либо диод пробит, либо ключ не закрывается...
-
Грязные контакты при малых токах сильно жизнь не портят...Они себя странно ведут под нагрузкой.
но может и подгорело что-то. У меня в одном из подгоревших беда - при разряде аккумулятора он верещит что перенапряжение. ПОхоже где то либо диод пробит, либо ключ не закрывается...
довольно будет получить небольшое (в одну десятку) падение напряжения при токах порядка десятков милиампер (реально), чтобы иметь целый набор постэффектов, иногда оччччень фееричных. Так что я всегда бы начинал с простого ;)
-
В принципе согласен. Но контакты обычно же у нас всегда свежепротёртые самими разъемами? Нет?
-
Всем огромное спасибо! Заработало! :ура:
Сначала отнесся скептически, потом почистил контакты и ура, все заработало.
Паяльник был уже нагрет :D
-
Да не за что. У меня это стандартная болячка, рад, что помогло.
-
В принципе согласен. Но контакты обычно же у нас всегда свежепротёртые самими разъемами? Нет?
нет. По мне - там не очень удачный материал применен, ну это дело вкуса и, видать, времени поставки ;)
-
А контак в аккумуляторе, гиперионовском балансире или гнезде с высоким током?