RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: barmal от 01 Июль, 2012, 00:09:14 am

Название: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: barmal от 01 Июль, 2012, 00:09:14 am
Коллеги, собираю 550eV2 Trex и замучился уже с настройкой (
инструкция требует выставлять угол +5гр при throttle 60%, ну никак у меня точно эти пять градусов не получаются ( насколько точно требуется выставить угол? допустимо ли 5,5гр?
Название: Re: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: Alexius от 01 Июль, 2012, 00:21:13 am
Допустимо. Полетный режим обычно делаю -12 0 +12. С симметричными шагами на мой взгляд удобней летать.
Название: Re: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: Heliksey от 01 Июль, 2012, 17:54:27 pm
<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.
Название: Re: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: barmal от 01 Июль, 2012, 21:42:42 pm
Спасибо, друзья, все получилось! Ковыряюсь дальше )))
Название: Re: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: Alex Petrov от 03 Июль, 2012, 10:34:07 am
ИМХО:
                     pitch         
NORMAL -50 -0- +100
IDLE      -100 -0- +100
HOLD    -100 -0- +100

Включить гувернер, выставить обороты для гувернера по тахометру.

Без гувернера:
Поставь требуемые (например 2000об/мин) обороты при нулевом шаге,  подними вертолет и в висении выставить те же обороты что и на земле в 0. Крайняя точка +100%. В IDLE кривая симметрична относительно центра.

<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.

+1 Механику настраивай симметрично: середина стиков - все в 0, крайние положения равны по модулю (12 шаги, 8-9 - циклик). Больше оборотов - больше резкости, меньше - плавнее управление.

При "классической" настройке, когда кривые шага не совпадают между полетными режимами, возможны неприятные "прыжки" вертолета при переключении режима.
Название: Re: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: Mag от 07 Август, 2012, 22:55:21 pm
Извените что вмешиваюсь, хотелось бы уточнить
Цитировать (выделенное)
При "классической" настройке, когда кривые шага не совпадают между полетными режимами, возможны неприятные "прыжки" вертолета при переключении режима.
Это при переключении с idle 1 в idle2 ? Если это так то я выкрутился так - кривую normal, скопировал в idle 1, idle 1 скопировал в  idle 2. Поправьте если что не так...
Название: Re: вопрос по настройке углов лопастей
Отправлено: aaz38 от 08 Август, 2012, 07:01:38 am
(https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTN-CuuwlBT-g8oJN4KB1Fdk7V5fdINjNe5WBJWnNKZ1So1XrezZA)
(https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQuWcIW017OfDaSFYEWOq1hshBfonTBoEfS_Z-C-BRX98PfY5zj)
(https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQrH5SmzIEqVwdyGTWE361ZMgI4We3HJV-3o9Bw1oi8a2lgeIoH)
(https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQbMT5VoS8_Qn3arT19mYaTOpfij2ssTwHmbP7CZfjtQwhCzky50A)
Это классика по рекомендациям.
У нас принято настраивать Айдлы и Холд одинаково:
(https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQrH5SmzIEqVwdyGTWE361ZMgI4We3HJV-3o9Bw1oi8a2lgeIoH)
И только "Нормал" настраивается в левой части до -40..-50%
Таким образом при переключениях во всех режимах в любом положении стика не будет скачка по шагам. В нормале - только в верхней половине хода стика.
Во всех режимах при положении стика "посередине" шаг получается равным нулю.