RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: barmal от 01 Июль, 2012, 00:09:14 am
-
Коллеги, собираю 550eV2 Trex и замучился уже с настройкой (
инструкция требует выставлять угол +5гр при throttle 60%, ну никак у меня точно эти пять градусов не получаются ( насколько точно требуется выставить угол? допустимо ли 5,5гр?
-
Допустимо. Полетный режим обычно делаю -12 0 +12. С симметричными шагами на мой взгляд удобней летать.
-
<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.
-
Спасибо, друзья, все получилось! Ковыряюсь дальше )))
-
ИМХО:
pitch
NORMAL -50 -0- +100
IDLE -100 -0- +100
HOLD -100 -0- +100
Включить гувернер, выставить обороты для гувернера по тахометру.
Без гувернера:
Поставь требуемые (например 2000об/мин) обороты при нулевом шаге, подними вертолет и в висении выставить те же обороты что и на земле в 0. Крайняя точка +100%. В IDLE кривая симметрична относительно центра.
<5гр. можно, а больше - лучше не надо. Идея такая: для более стабильного поведения вертолёта, на 5 гр. (весение) обороты двигателя должны быть не менее 60%. Для начала Вам нужно МЕХАНИЧЕСКИ выставить нулевой шаг при среднем положении стика газ-шаг. И всё! Остальное настраиватся в аппаратуре кривыми газа и шага, двойными расходами и т.д.
+1 Механику настраивай симметрично: середина стиков - все в 0, крайние положения равны по модулю (12 шаги, 8-9 - циклик). Больше оборотов - больше резкости, меньше - плавнее управление.
При "классической" настройке, когда кривые шага не совпадают между полетными режимами, возможны неприятные "прыжки" вертолета при переключении режима.
-
Извените что вмешиваюсь, хотелось бы уточнить
При "классической" настройке, когда кривые шага не совпадают между полетными режимами, возможны неприятные "прыжки" вертолета при переключении режима.
Это при переключении с idle 1 в idle2 ? Если это так то я выкрутился так - кривую normal, скопировал в idle 1, idle 1 скопировал в idle 2. Поправьте если что не так...
-
(https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTN-CuuwlBT-g8oJN4KB1Fdk7V5fdINjNe5WBJWnNKZ1So1XrezZA)
(https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQuWcIW017OfDaSFYEWOq1hshBfonTBoEfS_Z-C-BRX98PfY5zj)
(https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQrH5SmzIEqVwdyGTWE361ZMgI4We3HJV-3o9Bw1oi8a2lgeIoH)
(https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQbMT5VoS8_Qn3arT19mYaTOpfij2ssTwHmbP7CZfjtQwhCzky50A)
Это классика по рекомендациям.
У нас принято настраивать Айдлы и Холд одинаково:
(https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQrH5SmzIEqVwdyGTWE361ZMgI4We3HJV-3o9Bw1oi8a2lgeIoH)
И только "Нормал" настраивается в левой части до -40..-50%
Таким образом при переключениях во всех режимах в любом положении стика не будет скачка по шагам. В нормале - только в верхней половине хода стика.
Во всех режимах при положении стика "посередине" шаг получается равным нулю.