RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 500/500SE | => Тема начата: rpilot от 03 Июль, 2008, 12:40:07 pm
-
Оказавшись на чужбине, не удержался и собрал Logo 500 3D.
1. По сборке никаких проблем не возникло. Можно только отметить маленький нюанс - сервы перекоса прикручиваются саморезами, а хростовая на винты M2.5... Это конечно написано в инструкции, но я вначале искал недостающие саморезы :)
2. Комплетация на сегодня вот такая
- OUTRUNNER 600A PLUS, 1100kV BRUSHLESS MOTOR
- Регулятор Kontronik Jazz 55-10-32
- 6S 5300 Cellpro Revolectrix Lipo
- V-bar
- BLS451 Brushless Hi-Torque Hi Speed Servo на перекос
- Сервомашинка Futaba S9650 на хвост
- Выключатель борта Duralite Flight System. Digital switch #804001 со встроенным регулятором напряжения на 5.5V
[li]Лопасти 550mm
[/li][/list]
Шестерни сейчас стоят: главная 212 mod .5 и 20 mod .5
Регулятор конечно не тянет для активного 3D но спокойно покрутится позволяет.
Обороты основного ротора в районе 2100.
Общее впечатление очень хорошее. Управляем, устойчив, отлично сбалансирован.
Особенно порадовал размер. Почти как нормальный 50-тый :)
Отлетал около 20-ти полётов. Вчера воткнулся в планету ротором :(
Потери матчасти минимальны. Валы, лопасти, балка .... Короче обычный крашкит.
Из неприятных моментов - при подобных крашах вал уходит вниз и упирается в батарею.
Естественно одна банка порвалась и пошла в "аут"....
Что совсем не приятно :( благо не коротнула и не начала дымить..
Тут два выхода - либо брать батарею покороче и толще либо прилепить на батарею сверху кусочек текстолита или карбона при помощи липучки... Удар тут не очень сильный но пленка рвётся. Да и резинки могут не удержать батарею от повреждения в подобной ситуации.
Зато теперь есть повод для апгрэйда :)
-
Можно ли использовать данный аппарат в качестве первого?
Помня борьбу с маленькими самолётами не хочется ещё раз
наступить на грабли. :-[
Симулятор RF G3,5 имеется и соосник от Хиробы.
-
6S 5300 Cellpro Revolectrix Lipo если не пугает стоимость батарей, то вполне вариант.
-
В качестве первого все же наверное дороговато. По запчастям лучше брать модели более старой линейки
Например Logo 10 или Logo14
-
Спасибо за советы. :TY:
Пойду заниматься сравнением.
-
Сергей, а если 500 зарядить под 8S, но батареи поставить 3500мач, под жёсткое 3D пойдёт? мин 4-5 будет летать?.
-
Я думаю туда запросто можно и 10S 3500 поставить. Рама что у 500 что 600 похоже одинаковая.
Так что для жесткого 3D очень даже все подходит. Довольно крепкая рама оказалась. Уже выдержала два довольно серьезных крэша... Поведение вертолета просто провацирует на рисковые маневры :))
Конструкция явно выигрывает у предыдущих моделей Logo. Все легко разбирается и собирается. И просто замечательно летает.
-
Сергей, а если 500 зарядить под 8S, но батареи поставить 3500мач, под жёсткое 3D пойдёт? мин 4-5 будет летать?.
Смысл ставить на 500 3D 8S? На 6S с V-Bar он летает 5-6 мин при достаточно активном пилотаже практически без просадки даже в загруженным маневрах. Даже с достаточно тяжелыми, по сравнению с FP и TP, паками Kokam я, например, не испытываю проблем с мощностью в течении 6 мин полета по таймеру.
-
Игорь, Т-Рекс 500 заряжен под 6s и у него 425 лопасти, ЛОго 500 уже имеет вес больше и соответственно лопасти 500-520 и не факт , что его все будут эксплуатировать с V-bar, пока с ним больше вопросов, или как соберёшь Лого после краша, давай сделаем пару тройку тестовых полётов, и желательно батареи сделавшие-40-50 циклов , конечно дешевле купить Рекса и батареи дешевле и лопасти, но есть нюанс, большой вертолёт летает немного по другому, а 500 всё таки больше похожа на "взрослый" вертолёт, поэтому и спрашиваю, как оно будет под 8S мне нужен аппарат под отжиг, а так я на 450 многие элементы тренирую.
-
Ну куда уж еще отжигалестей?
http://js.webadmin.ru/Videos/Logo500_29-12-07_Max_low.mov (http://js.webadmin.ru/Videos/Logo500_29-12-07_Max_low.mov)
http://js.webadmin.ru/Videos/Logo500_29-12-07_Tom_low.mov (http://js.webadmin.ru/Videos/Logo500_29-12-07_Tom_low.mov)
-
Хоть и предупреждал Игорь, но я отнесся не очень серьезно...
Сегодня чуть не потерял вертолет. Причина не очень надежное крепление хвостового редуктора к балке. В результате он провернулся на 45 град.... Хорошо не в фигуре а в обычном быстром развороте вокруг оси..
Посадил на дополнительный саморез (стопор). А в остальном очень приятный агрегат :)...
Произошло скорее всего из за очень сильной жары на солнышке наверное за 45-ть зашкаливало (в тени 33-34). В результате вероятно немного пластик смягчился и ослабло крепление.
-
а мозг не плавится летать на 33х градусной жаре?
лично я сильно тупить начинаю в такую температуру
-
Главное потеплее одеться :)
Плавится конечно... Но погоду не выбирают :)
-
Прошло некоторое время с начала эксплуатации Mikado Logo 500 3D и можно сделать некоторые выводы по надежности этого вертолета. На данный момент вертолет сделал 147 вылетов (6-7 минут каждый). Замечаний к работе и качеству элементов пока нет. Замен по эксплуатационным дефектам не было. Два падения. Причем в первом был вырван кусок рамы в месте крепления стоек шасси и сломана сама стойка шасси. После этого был сделан Мод в виде фторопластовых гаек, сделанных из толстой качалки сервы, вместо стандартной гайки М3 крепления стоек шасси. В результате, при втором падении шассси и рама остались абслоютно целыми. Просто срезало фторопластовые гайкии и шасси "отвалились" от рамы. Кроме того, ввиду установки карбонового tail case была изменена конструкция прижимного ролика хвостового ремня для предотвращения соскакивания ремня с хвостовой шестеренки. В целом, вертолетом более чем доволен, тем более что с его поялением стало возможно летать на укороченном футбольном поле недалеко от дома.
-
Игорь, а как вообще по лётным характеристикам? Динамика так, и на фигурах как себя проявляет верт?
-
Могу сказать, что с этой точки зрения, это мой любимый вертолет. Все-таки настройки VBar позволяют очень много поменять в поведении вертолета и подстроить его "под себя". Хвост вообще отдельная песня. :) Очень четкий, с жесткими остановками. Но все равно, с VBar вертолет летает немного по-другому. Вроде все тоже, но есть уловимое отличие. После flybar нужно привыкнуть. На данный момент стоит Hacker A40 Electric Turbine, который стал третьим после Z-Power 1150 и Actro 18-3. Пока доволен, но есть очень горячее желание еще попробовать Plettenberg 25-08 Heli Expert. Наверное в сентябре попробую.
-
Кто нибудь может померить какой максимальной ширины могут залезть АКБ в трей аккумуляторный? :-[
-
Если еще интересно:
Длина х ширина х высота = 235mm х 52mm x 63mm.
Батарейку желательно брать по высоте меньше, так как там еще велькро нужно ложить. Т.е по высоте 60 уже на пределе.