RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: human от 27 Июнь, 2012, 11:15:02 am
-
Друзья, коллеги. Нужен Ваш совет и наставления на путь истинный!
Назрел вопрос преобретения 90 электро вертолета.
Склоняюсь к 14 банкам, FBL.
Нужна Ваша помощь в выборе модели планера, а так же начинки.
К данному вопросу решил подойти обдумано и не торопливо, восновном из-за наличия денежных средств.
Силовая планируется:
Регуль KONTRONIK KOSMIK 160 HV
мотор Compass SZ 4926 510KV
акки 4000-4200 14s
Электроника
FBL BeastX Microbeast или v-bar
перекос Outrage Torq BL9180
хвост Futaba BLS256HV
Претенденты:
Nik7e
KDS Innova 700FBL
LOGO 700 XXTREME
Kasama SRIMOK 90E
Avant Aurora 90Е
GAUI X7
Так же будут рассмотренны и другие планеры, но это если только убедите ))).
Нивкоем случае не хочу никого обидеть.
Основные критерии выбора планера.
1) Надежность узлов и агрегатов.
2) Качество материалов.
3) Наличие запчастей (доступность).
4) Крашеустойчивость
5) Цена
Помогите с выбором.
-
Наверно нужно еще уточнить под какй стиль полета выбирается вертолет. Так понимаю, 3D пожестче? Если да, то в список еще Гоблина можно добавить и Компас 7HV.
-
Гоблин не нравится внешне :),
7HV конечно летает хорошо, но уж больно не хорошие впечатления сложились о компассе после преобретения и эксплуатации 6HV.
-
Есть еще раптор E720
-
LOGO 700 XXTREME и V BAR, это моё мнение может и дорого но довольно сердито !
С электроникой попал в точку ИМХО!
-
LOGO 700 XXTREME и V BAR, это моё мнение может и дорого но довольно сердито !
С электроникой попал в точку ИМХО!
С LOGO 700 пока не понятно, когда выйдет, сколько денег стоить будет.
-
LOGO + KONTRONIK + перекос и хвост Futaba BLS HV + V BAR и будет \m/
-
Ну уж если не LOGO 700 ХХ то можно LOGO 600 SE в карбоне с кейсом от Гончарова , правда на 12 банок ;)
Ну и с запчястями на LOGO вроде как всё нормально :)
-
Если брать сейчас то я бы взял Kasama. За 190 вылетов ушатался только 3подшипник на моторе. У Ярослава, (Ярик68) вообще около 4000 вылетов.
При полевых условиях эксплуатации вертолета. (10-16 вылетов в день) стал ценить возможность быстрой замены аккумов.
Запчасти продает производитель, верт летает отлично.
Замена аккумов на Logo800 еще тот гемор, если нет стола то задача еще больше усложняется.
-
трех 700 наше все! :D
обычно все рассуждения "помогите выбрать" рано или поздно приводят к Треху. так что - чтоб не оттягивать развязку ;D
звыняйте за оффтоп.
пс а если серьезно - у Lunohoda больше 500 вылетов без проблем.
-
Имею не одну 700 ку , и для меня кассам , это идеально ))
-
Я взял вторую Касаму и кстати собирать ее буду на ТОЧНО таком же сетапе электроники. Только мотор 4525 YY 520.
-
трех 700 наше все! :D
обычно все рассуждения "помогите выбрать" рано или поздно приводят к Треху. так что - чтоб не оттягивать развязку ;D
Дима подколол? А что, Элайн мне нравится по многим пунктам летает и не парит мозг.
Обсудили только два планера Касама и Лого )
Мне нравится Лого, но пока совсем не ясно какая будет у него цена и как долго придется его ждать.
Можно конечно начать закупать ляктронику, а потом купить вертуху!?
-
Дима подколол? А что, Элайн мне нравится по многим пунктам летает и не парит мозг.
в каждой шутке только доля шутки. ты сам ответил на свой вопрос - нравится, летает, мозг не парит (правда это касается существующей версии тр700, та что выходит сейчас мне как-то не очень).
к "тонкой-звонкой" Касаме у меня отдельное отношение) к Лого700 - пока я вижу "кирпич" 5,7кг который с середины полета уже не летит, а мучается. Атом7 летит хорошо, но с дико гудящим ремнем - как-то напрягает.
пс. как на меня так Виплеш - вещь, не смотря на некоторые косяки и недостатки.
-
А как на счет Logo 600SE? Вроде хорошо летит с 693-ми лопастями на 12-и банках.
-
Rush 700 - вещь!
Но его то же нет...
-
в каждой шутке только доля шутки. ты сам ответил на свой вопрос - нравится, летает, мозг не парит (правда это касается существующей версии тр700, та что выходит сейчас мне как-то не очень).
к "тонкой-звонкой" Касаме у меня отдельное отношение) к Лого700 - пока я вижу "кирпич" 5,7кг который с середины полета уже не летит, а мучается. Атом7 летит хорошо, но с дико гудящим ремнем - как-то напрягает.
пс. как на меня так Виплеш - вещь, не смотря на некоторые косяки и недостатки.
Дима, если я не ошибаюсь то у Фредерика Лого 700 на 3DXе весила 5,1 (с 12S 5000Ма) и 5,3 (с 12S 5500ма).
-
Ральф говорил, что 5,7 кг.
С Контроном Космик.
-
Показания Фредерика и Ральфа расходятся :D. Ладно мне Ральф обещал прислать Лого 700 - тогда и будет видно как оно летает... ][-)
На Гоблине тоже можно погонять, но обезательно с Вбар ;). И хвост им надо доработать децл - на скорости не хватает углов.
-
Дима, если я не ошибаюсь то у Фредерика Лого 700 на 3DXе весила 5,1 (с 12S 5000Ма) и 5,3 (с 12S 5500ма).
может и так - 5.7 со слов Ральфа. ну а по полетам - 1 минута гуд, потом хуже, потом сАвсЭм плохо, имхо конечно.
может конечно и в местных батарейках проблема. хотя Остин летал на Гигантах 50С - весь полет практически с одной отдачей и на Раш700 и на Раш750.
-
Было такое ощущение. На я давно заметил, что у немецкой части команды особо чумовых настроек силовой ни когда не было. К примеру некоторые на Лого 600 крутят ротор только до 1950 и говорят, что им по уши хватает для 3Д. Вообщем вердикт вынесу после того как сам с ним поиграюсь :би-би:.
Вообще я сейчас на Рейв Ф3Цшный смотрю. :)
-
Вообще я сейчас на Рейв Ф3Цшный смотрю. :)
:круто:
-
Rush мне тоже понравился и как летит и внешне, что не мало важно )), но тут пока вообще ничего не ясно. Где и когда он будет продаваться, насколько массовым он будет, где брать запчасти.
Элайн привлекает доступностью и ценами запчастей, тут даже спорить бесполезно, его оставим на крайний случай :D
Лого - расстроили :Oops: Я именно на него глаз уже положил ))), надо будет посмотреть, подождать и не спешить.
Касама - что то, как то не впечатляет, большая 450ка.... наверное это хорошо, но слишком большая тема по касаме с ее хвостовым редуктором, рамой и т.д., так же есть небольшое недоверие к тайцам ))).
Атом 7ХВ - летит хорошо, шумит ремнем ... хрен с ним, пускай шумит. Проблема одна и очень большая, все сделано из говнолина (без обид). Так всегда бывает, складывается определенное мнение и его уже сложно изменить.
-
Rush мне тоже понравился и как летит и внешне, что не мало важно ))
раш700 будет в июле. дистирбютор - редихели, так что с зч проблем не будет.
-
Если собирать с мыслями -какое говно я собираю с говонолина , то оно так и полетит ;)
Убедить себя можно в чем угодно , Вам уже ответили -алайн акбар и касама его пророк:)
Лично у меня нет претензий к 7хв , просто надоел
-
Если собирать с мыслями -какое говно я собираю с говонолина , то оно так и полетит ;)
Убедить себя можно в чем угодно , Вам уже ответили -алайн акбар и касама его пророк:)
Лично у меня нет претензий к 7хв , просто надоел
Элайн может и агбар, только он по крайней мере сам не разбирался на запчасти в небе, в отличии от Атома 6HV.
Я никого не пытаюсь убедить в говнолиновости Атома, но для себя принял решение не покупать 7HV.
-
По неубиваемости виплеш наверно номер один!!!!
Есть пару косяков по типу центровка и втулка хвостового слайдера , в остальном вертолет крепыш
-
Лого - расстроили :Oops: Я именно на него глаз уже положил ))), надо будет посмотреть, подождать и не спешить.
А чем 600SE не устраивает на 12S?
-
А чем 600SE не устраивает на 12S?
Не устраивает пластиковая рама.
-
А чем 600SE не устраивает на 12S?
Не устраивает пластиковая рама.
Так карбон же есть, родной - очень качественная и жесткая.
-
Лога отличный вертолет, но расположение батарей..... капец полный, а пихнуть туда два пака по 5000 просто нереально, даже в карбон. Кстати, расположение батарей было одной из причин по которой я избавился от Логи. Виплеш очень крепкий, супер крепкий, но тяжелый гад
(https://lh4.googleusercontent.com/-EuQXB0Vw908/T-TTxmG5kZI/AAAAAAAABsQ/HCjFcshflRY/s800/IMAG0400.jpg)
удар был такой силы что земля дрогнула, на любом другом вертике просто электронику в пакетик соскребли бы.
-
Лога отличный вертолет, но расположение батарей..... капец полный, а пихнуть туда два пака по 5000 просто нереально, даже в карбон. Кстати, расположение батарей было одной из причин по которой я избавился от Логи.
5000 не пробовал, а два по 4500 бес проблем (еще и место остается). Правда я паки на карбоновую пластину креплю, а уже эту сборку в раму толкаю.
-
Простите ,у меня нет лого ,но планирую купить,такой вопрос, зачем туда пихать акки 5000 мач?Я так понимаю это если на 10 банок летать ,но тогда полезут так как они поменьше в размерах будут.
-
Примерно такое-же падение как и у Ярослава. Лого 600 на полном ходу хвостом в землю рама карбон, родная , выдержала удар. http://youtu.be/Vul_GnZjqmU (http://youtu.be/Vul_GnZjqmU)
-
...Лого 600 на полном ходу хвостом в землю рама карбон, родная , выдержала удар...
Тыкал в землю мордой, правда не на полном ходу, но мордой вниз с высоты примерно 5 - 7 метров - передняя стойка шасси и капот в минусе, но все остальное цело.
-
Лого600 - это 700-ка? Тема ведь вроде "Нелегкий выбор 90-го вертолета." ;)
Воткните Лого600СЕ с 12липо 5000, лопастями 690 и оборотами под 2200 в землю - тогда и можно будет обсуждать. :D
-
Да, тема про 700 класс, но если на лого 600SE поставить карбоновую раму то будет довольно крепкий аппарат и акки туда не надо 5000 ставить. :)
-
Воткните Лого600СЕ с 12липо 5000, лопастями 690 и оборотами под 2200 в землю - тогда и можно будет обсуждать. :D
Дык Лого 600СЕ с 12 липо 4400, лопастями 693 и оборотами под 2100 и втыкал :D (малость не дотянул, конечно, до указанного сетапа ;))!
-
во как?! :круто:
только ить что-то на серьезных 3Д эвентах не видно Лого СЕ, одни 600-тые ;)
из тех 700-к что летали на 3ДИкс Россия сильное впечатление оставили Виплеш и Раш, в том числе и по крашестойкости. имхо конечно.
-
Виплеш, не нравится, тяжеловат :) Раш , очень понравился в полёте. :круто: Лого SE почти в два раза дороже по расходникам и батарейкам поэтому наверно и на 3ДХ их не было, по этой причине сам не летаю на SE, пока. ;) Сугубо моё мнение!
-
Тяжеловат лого700 ;)
Виплеш у меня весит 5300 с регом маркус 120А и акками диноджи 5100
-
Добавьте ещё в список кандидатов Synergy E6/7. ИМХО Мэтт Ботос делает классные верты. На текущий момент в продаже кит с ременным приводом, но если нравится вал, то уже есть релиз (подробней здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8010.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8010.0)). Конечно модель экзотична для наших краёв, но в эпоху глобализации, опять же ИМХО, проблем с запчастями не существует.
-
Кстати, а сколько весили 700 и 750 Rush?
Что-то я все больше к нему склоняюсь, интересно что будет с запчастями.
-
Раш750 -5.3 кг на 12липо 5000.
запчасти будут, имхо ;)
-
А почему в рассмотрении нету Раптора Е720 ????? у тебя, чем то не нравится ???
-
А почему в рассмотрении нету Раптора Е720 ????? у тебя, чем то не нравится ???
Дим, раптор почему то не хочу )
Первый шаг сделан.
1 x [F-BLS256HV] Futaba BLS256HV High Voltage / Ultra High Speed Brushless Motor
3 x [F-BLS255HV] Futaba BLS255HV High Voltage/High Speed Servo
-
Осталось дождаться LOGO 700 ;)
-
Чет тема заглохла
"нафлудили" четыре страницы и результат выбора остался в тайне :-X
-
Тоже интересно на что выбор пал. Сам мучаюсь вопросом выбора 700.
-
В свое время тоже мучился выбором ... Взял Аванта.
Надежность - сдохла обгонка, бывает.
Крашестойкость - испытывал умеренно, рама пока целая
З.ч. - есть в инете с небольшими перебоями
Цена - средняя
Внешний вид - ИМХО, очень и очень хорошо. Сравнить можно только с Synergy.
-
Выбираю между Рэксом 700 и Атомом 7. Может кто посоветует?
-
ой, сейчас начнется!))))
-
Советую Атом 7 ©
-
ой, сейчас начнется!))))
Дима, а ты что советуешь?
-
Я за рекса
-
Выбираю между Рэксом 700 и Атомом 7. Может кто посоветует?
Лёха, Гоблина бери, Гоблина! Век воли не видать! :D
-
Дима, а ты что советуешь?
Из двух вариантов? ни один.
-
Советую подождать Logo 700 - отличный вертолет будет!
Мы с Сергеем (SERGA) хорошо 700 XXTERME изучили на 3D Masters, хорошо спроектирован и классно летает.
Очень понравилось решение хвостового кейса - подшипникам будет комфортно там. И хвостовой хаб уже по взрослому на валу крепится.
-
Алексей, на картинке хвостовой узел прототипа logo XX, а справа мой старый вертолет :) конструкция кейса не изменилась, хвостовой ротор в серии пластиковый. А кончики могучие! Для лого 700ки это очень крепкий редуктор с запасом прочности.
-
Я вот тоже ломаю голову над выбором 700ки, думаю, что в результате куплю элайн, так как последняя dfc редакция с новой рамой понравилась. Тут как с часами, если не знаешь, какие часы купить, то надо брать ролекс )).
Была бы в продаже 700я тушка лого - можно было бы совершить поступок, но Игорь не особо обнадежил.
Ко всему остальному как-то не лежит, разве что кроме хензеля, но это совсем другая история.
Как известно, если есть хоть какие-то сомнения- значит нет никаких сомнений. В оригинале- whenever there is any doubt, there is no doubt.
Так у кого чем выбор закончился?
-
Я весной прикупил, пару Алайновских 700, налетался на них вдоволь и продал, понял, что не созрел, для 90-ого класса. :-\
На счёт часов, мне нравиться Адемар. :ура:
По по поваду Лого, думаю надо подождать, всё равно не сезон, а там всё само решиться. :D
-
Я вот тоже ломаю голову над выбором 700ки, думаю, что в результате куплю элайн, так как последняя dfc редакция с новой рамой понравилась. Тут как с часами, если не знаешь, какие часы купить, то надо брать ролекс )).
Алексей, напишите в Align : ваши вертолёты - как Rolex ! Пусть китайцы порадуются ;) :D
-
Я весной прикупил, пару Алайновских 700, налетался на них вдоволь и продал, понял, что не созрел, для 90-ого класса.
Обычно после 700ки на другой размер совсем не тянет. "Оригинальный вы человек!"
-
Алексей, напишите в Align : ваши вертолёты - как Rolex ! Пусть китайцы порадуются
А я ждал, ждал это сравнение!! Должен же кто-то поддержать китайского производителя.
Игорь, всегда было интересно, почему у вас в парке нет лого? Или это устаревшие данные? На него ж не обязательно вибар ставить, с микробом полетит нормально.
-
Алексей, тут дело не в ви-баре (его я как раз попробую обязательно ;)), тут дело в том , что Микадо мне не нравится чисто на эмоциональном уровне (так же как, например машины Audi).Понимаю и знаю, что это великолепные механизмы, но не влекут и не возбуждают :)
-
Я весной прикупил, пару Алайновских 700, налетался на них вдоволь и продал, понял, что не созрел, для 90-ого класса.
Обычно после 700ки на другой размер совсем не тянет. "Оригинальный вы человек!"
Да нет ни какой оригинальности, дело скорее вкуса и подхода к задаче.Мне тренироваться надо к соревнованиям и летать по 30 паков в день, думая только о качестве полёта, а не как в том анекдоте:
Чебурашка спрашивает у волка-Волк хочешь х..р до земли?
Волк отвечает-Да
Чебурашка говорит кракодилу-Гена, откуси волку ноги. :D
Мне просто не комфортно на 90-том.Пока у меня не было 90-ых я тоже думал, что это лучший вариант.
-
Обычно после 700ки на другой размер совсем не тянет. "Оригинальный вы человек!"
И меня к ним запишите. 700 чёта тоже не прижился. Очень быстро обратно на 600-й класс убежал :)
-
Микадо мне не нравится чисто на эмоциональном уровне
Я вот тоже долго пытался понять причину антипатии к микадо. Думал что из за их мегажадности в виде платных исправлений своих косяков в виде новых прошивок. Сейчас дошло. Все банально и смешно. Я хреново выговариваю "л", соответственно какое нахрен "лого" :D Попытка выговорить это название автоматом заканчивается фразой "тфу...ля", ну а дальше подсознание делает свое дело.
-
По теме, если бы я сейчас брал 90-тый, то это точно был бы не Алайн, хотя я два года провисел на этом бренде и считал его лучшим по цене и качеству, так вот качество заметно упало превратившись в дешевое количества.90-тый, это очень нагруженный вертолёт и если на нем летать часто и жестко, то он сыпиться.У меня были разный траблы, рвало валы, пиньёны, я уж не говорю, про расходники. Так. что советую, что нибуть более качественное, а что решать вам, наверное я бы взял Компаса. ]8-)
-
советую, что нибуть более качественное, а что решать вам, наверное я бы взял Компаса. ]8-)
а пробовал-сравнивал? на 700-ке (да и на всем остальном) очень сильно ощущается разница между карданом и ремнем.
-
Сейчас летаю на 6HV, очень нравиться, нет в ремне ни чего страшного.Не знаю пока как поведет себя на морозе, а так нормуль, авторотация хорошая, в полете тоже не плохо, я уже не говорю про крашы, балку поменял и опять в небо(нет шестерен зла(конические), нет гнущегося вала).Х.З. это моё мнения, а я не волшебник, я только учусь. :-[
-
Сейчас летаю на 6HV, очень нравиться, нет в ремне ни чего страшного
Неудивительно, на фрике и новый 7HV хвалят в принципе. В мск есть на него запчасти?
-
Да http://www.helikraft.ru/category/products/id/62 (http://www.helikraft.ru/category/products/id/62) не реклама
-
Да [url]http://www.helikraft.ru/category/products/id/62[/url] ([url]http://www.helikraft.ru/category/products/id/62[/url]) не реклама
еще какая реклама!!! :D
доступность запчастей - это супер ;)
-
Покурил форумы, почитал отзывы, почитал пейджер, много думал...
пришел к выводу, что 7ХВ - тоже китай, но чуть получше элайна по качеству. Склоняюсь таки к 7ХВ.
Сам, конечно, не пробовал, но не думаю, что полетные характеристики при одинаковой электронике будут на стороне атома.