RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: e_Pilot от 05 Май, 2012, 15:49:50 pm
-
Купил у них пару комплектов http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9975 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9975) и разного по мелочи.
Ну то что ехало с декабря прошлого года это хрен с ним, хотя через три месяца ожидания моё терпение подошло к концу я им пригрозил, что обращусь в полицию если они немедленно не вышлют мой товар или не вернут деньги. Через неделю прислали трек.
Вчера получил посылку.
Наборы приехали с повреждениями один комплект лопастей подсунули б/у (пакет вскрыт) на лезвиях выбоина и скол покрытия. Обе кабины из тонкого пластика сломаны и по разному.
Подскажите что лучше делать, забыть или требовать замену повреждённых деталей? Какой опыт у народа на этот счёт?
-
Судя по отзывам на соседнем форуме про hk500, всем присылают в подобном состоянии.
-
А как будите доказывать, что пришло в таком виде? На почте я так понимаю акта вскрытия посылки не было.
Остается только: "Понять и простить".
-
Капиталистам вроде доказательств не надо особо, максимум фотки повреждённых деталей попросят, а так достаточно самого факта неудовольствия клиента.
Хотя вот и спрашиваю про опыт, ибо сама контора hobbyking уже отличилась у меня разгильдяйством (простую посылку четыре месяца слали) и безответственностью (плохо упаковали кабины и подсунули сколотые лопасти).
Ладно, напишу претензию, раз ни у кого конкретного опыта нету - посмотрим как они отреагируют потом расскажу.
-
Писать надо было раньше. При оплате Paypal срок претензий - 45 суток. Т.е. где-то на 40-42 день пишем претензию в службу поддержки ХК, а через пару дней можно открыть диспут на "палке" и вернуть деньги. У меня тоже был опыт с задержками отправки. После письма посылка задвигалась в сторону почты. Китайцы тоже могут забыть отправить готовую посылку.
По получении на почте всегда вскрываю посылку. Если будут повреждения - нужно составить акт и далее действовать по инструкции.
Повредить посылку могут как наши, так и кЕтайцы.. Наши могут что-нибудь спереть, а подсунуть кирпич.
-
В таком спорном случае могут свалить на почтарей, полгода посылка ровно не могла ехать, рекомендую всегда все на почте вскрывать, проверять и если что сразу акт составлять. Под новый год был случай, когда проще отказаться от посылки.
Год назад с НК мне лопасти прислали с явным производственным браком, так достаточно было фотографий для возврата дэнег.
-
Наборы приехали с повреждениями один комплект лопастей подсунули б/у (пакет вскрыт) на лезвиях выбоина и скол покрытия.
Мои Элайн и Радиксы тоже вскрытыми приехали. А Радиксы ещё и потёртыми, т.к. обе лопастины лежали в одном пакете. Но следов от цапф нет. Т.е. сами так расстряслись пока ехали.
-
У меня с первой посылкой (зарядка + блок питания) были проблемы - на бэкордере месяц лежало все. Написал, сказали нужен еще месяц или поменяйте блок питания. Написал на какой заменить...тишина, ладно думаю, поменяю в заказе. Удалил...пока выбирал да добавлял новый эти клоуны посылку отправили. Ну пришлось потратить энное количество времени на возврат разницы за пересылку первой посылки без БП. А вот после этого, уже 7 посылок получил, вообще не к чему придраться, да еще platinum memberа дали :-) Последняя посылка вообще за 12 дней прилетела! С учетом того, что я стараюсь вообще все покупать за бугром через и-нет, хоббикинг работает весьма неплохо! А бьется и мнется все на почте, но это не победить, хотя и они сейчас стали работать гораздо лучше. Если бы они каждую посылку "бережно носили на руках", то мы бы ждали свои заказы по пол-года.