RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: soundouk от 01 Апрель, 2012, 12:23:08 pm
-
Всех приветствую! Вопрос если позволите?
Лопасти YEI-YB-710 Radix 710mm, всего 15 вылетов,вчера отбнаружил,на одной что вздулся верхний слой(прямо стихи) :),на ощупь воздушная раковина 4x5 см,покупал на Flying Hobby,как думаете стоит писать продавцу на предмет замены? Покупал где то два месяца назад.
Спасибо.
-
Я бы написал. И заодно Кёртису ;)
-
А что были подобные случаи?И что мне ему написать? :D
-
И что мне ему написать?
Ссылаясь на интимные отношения с его матерью, с лопастями и самим Куртисом, вежливо предложить ему компенсировать моральные потери, путем безвозмездной отправки нормальных лопастей :)
Пиши тоже что и тут писал, только па нирусски :)
-
;DБоюсь не прокатит,да и мейла у меня его нет
-
;DБоюсь не прокатит,да и мейла у меня его нет
Права качать надо по любому поводу ,а то они там ваще оборзеют ,
пиши ,не стесняйся ,сначала вежливо так ,а ежели не понимают ,можно и на повышенных .
Правда сам Куртис вроде нормальный мужик .
Сначала лучше пиши в магаз ,где брал
sales@curtisyoungblood.com
-
А отлично,огромное как говорится мерси.Пойду писать... :круто:
-
Менеджеры CurtisYoungblood самые крутышные крутыши на свете! :круто: В ответ на мой маил они вежливо извинились,что мол виноваты и на старуху бывает проруха и даже не дожидаясь когда я отправлю им старые лопасти,прислали новые, ещё и скоростной почтой,что стоит бабосов немеренно.И это не смотря на то что покупал я не у них а на Flying Hobby!
Пришлось пообещать им, что расскажу на форуме и летать буду только на их продукции.
P.S. спасибо что посоветовали отписать им.
-
Логично.