RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: ale от 28 Март, 2012, 02:15:10 am

Название: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 02:15:10 am
Сегодня сгорел очередной регулятор Kontronik HELI JIVE 120. При старте, на земле, пошел дым из двигателя Align 700MX-710. Налет 60 x 5 мин. Потом пожар дома при попытке проверить регулятор.
Итого за прошедший год

Сгорел KOBY 40 LV (унес с собой HKII-2221-1630) при первом включении  -  заменили
Сгорел JIVE 80+ LV - отказались заменить сославшись на краш (было но почему вышел из строя контроллер? а может он и виноват!, мотор цел)

Сгорел TANGO45-07, несколько отсечек в полете - отказались заменить сославшись на краш, которого не было. Двигатель чистый без вмятин и т.д. но отчетливо видно межвитковое замыкание (рассмотрел после возвращения из гер.)

Сегодня сгорел HELI JIVE 120+ при раскрутке ротора сжег, с дымом, мотор Align 700MX-510, а дома при проверке чуть не устроил пожар с ... последствиями. Попробую отослать фаш.. на ремонт.

Итого:

~ 800$ денежных убытков + проженый ковер дома, а уж моральные .....

Работает хорошо!? но уж больно часто горят, видимо стали гнать халтуру и пора от них отказаваться.

Еще имею:

2 x JIVE 80+ HV,
1 x JIVE 80+ LV,
1 х KOBY 40 LV,
1 x KOBY 55 LV,
1 x TANGO45-07,
1 x TANGO45-08.

Но видимо уже больше не будет.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: incomer от 28 Март, 2012, 02:32:14 am
Может что-то в консерватории поправить? (С) :)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 03:19:41 am
Может что-то в консерватории поправить? (С) :)

Лучше выражать свои мысли, а не (C)! A, если нечего сказать, думаю, лучше промолчать.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: AlexandrT от 28 Март, 2012, 03:34:47 am
Может дело не в Контронике?
У меня например все трудятся исправно, и старые, и новые.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ALEX 64 от 28 Март, 2012, 03:41:36 am
За 2 года эксплуатации уж как я над ним не издевался, в плане крашей работает на ура контроник 80 ЛВ. Верой и правдой служит контронмк 80 ХВ на Лого 600!И практически все владельцы контронов которых я знаю не имеют столь глобальных проблем с ними.Очень вам сочувствую, вот и все мысли!
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 04:19:02 am
Спасибо за сочувствие! Но не ради этого писал. Писал ради информации. Все сгоревшие девайсы куплены летом или осенью 2011 года.
 У меня два 80+ HV стоят на 500 6S и 600 12s Trex-ах с налетом за лето примерно по 600 полетов. Koby,  брал для MiniTitana 325 под 6s, сгорел на столе перед установкой на вертолет.
TANGO45-07 отлетал на 600 12S примерно 15-18 полетов и сдох в полете, токовая отсечка по информации 80+ HV, авторотация. Так происходило подряд 5 раз, после чего мотор поехал в Германию. Ответ я описал.
Jive 120+ HV стоял на 700. Куплен в конце осени, как только появились с 11 прошивкой. Отлетал 61 полет и сегодня после первого полета и попытке второго сжег мотор. Дома с отключенным мотором устроил маленький пожар. Надо сказать, что последние 7 полетов были в 8 моде с гувернером V-Bar.

Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DmitryG от 28 Март, 2012, 07:46:00 am

Появился интерестный вариант от Скорпиона:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/12s_lipo_sbec/12S_130A_SBEC_V/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/12s_lipo_sbec/12S_130A_SBEC_V/)

Я в этом сезоне обезательно попробую. Особенно интерестна связка с Вбаром.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ALEX 64 от 28 Март, 2012, 08:16:06 am
Дмитрий!Вопрос звучал почему горят Контроники, тебе как главному Логоводу Канады проще оценить ситуацию в вашем регионе ;)
Алексей спасибо за информацию!Я думаю что нужно задать вопросы по поводу ваших бед главному Логоводу Игорю Наконечному, может он вам что скажет?Может при настройках вы допускаете какие нибудь ошибки?Хотя с Контроником допустить их очень проблематично!У меня есть такой же печальный опыт эксплуатации СС регуляторов, вот такая вот история.
То что Контроник стал гнать халтуру, навряд ли, хотя может быть и такое!
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Igor Nack от 28 Март, 2012, 08:31:31 am
TANGO45-07 отлетал на 600 12S примерно 15-18 полетов и сдох в полете, токовая отсечка по информации 80+ HV, авторотация. Так происходило подряд 5 раз, после чего мотор поехал в Германию.
Ничего удивительного. Двигатель рассчитан на 10S и по току на 65А в пике.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Kulichik от 28 Март, 2012, 08:38:34 am
Алексей, когда человеку падает на голову кирпич на улице - это случайность,
а когда керпич падает три раза подряд - это уже привычка ;) :D
Такие статистические всплески очень удивительны: у Вас у одного столько отказов
Контрона , сколько приходится на десятки других юзеров. Просто так ничего не бывает.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Kulichik от 28 Март, 2012, 08:40:22 am

Появился интерестный вариант от Скорпиона:
[url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/12s_lipo_sbec/12S_130A_SBEC_V/[/url] ([url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/12s_lipo_sbec/12S_130A_SBEC_V/[/url])

Я в этом сезоне обезательно попробую. Особенно интерестна связка с Вбаром.


Дима, вот тебе образец использования нового Скорпа:
http://youtu.be/zMmaJdheUK8 (http://youtu.be/zMmaJdheUK8)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DD от 28 Март, 2012, 08:54:35 am
Писал ради информации.

А можете поподробней - по каждому сгоревшему девайзу ответ-комментарии-решение производителя (типа "заменим по гарантии", "отремонтируем за денгЕ", "да ну вас всех...").
Просто горит все, чуда еще никто не создал. И , имхо, определяющим является отношение производителя к собственным ошибкам.

ПС В принципе, вопрос не только Алексею, а всем у кого были проблемы с Контроником.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Андрей от 28 Март, 2012, 08:55:26 am
Вкусно показали аж самому захотелось.  :)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 10:18:23 am
TANGO45-07 отлетал на 600 12S примерно 15-18 полетов и сдох в полете, токовая отсечка по информации 80+ HV, авторотация. Так происходило подряд 5 раз, после чего мотор поехал в Германию.
Ничего удивительного. Двигатель рассчитан на 10S и по току на 65А в пике.

А, как же еще два мотора TANGO45-07 и -08. -08 летал примерно около 300 полетов без проблем. Заменил на -07 по причине отсутствия нормальных косозубых голубеньких шестерен (“жидкие” стали, чуть перебрал шагов,  и нет шестеренки, режет, старые работали отлично). -08 лежит на полке.  Поставил 0.8 шестерню от 700 ну и мотор -07. Второй -07 мотор отлетал ~600 полетов без проблем. Сегодня потащу его кувыркаться.

Алексей, когда человеку падает на голову керпич на улице - это случайность,а когда керпич падает три раза подряд - это уже привычка  Такие статистические всплески очень удивительны: у Вас у одного столько отказовКонтрона , сколько приходится на десятки других юзеров. Просто так ничего не бывает.

Может дело в активности, лето было свободное, почти каждый день на поле по несколько часов. Вообще у нас на поле кирпичи не летают.

А можете поподробней - по каждому сгоревшему девайзу ответ-комментарии-решение производителя (типа "заменим по гарантии", "отремонтируем за денгЕ", "да ну вас всех...").Просто горит все, чуда еще никто не создал. И , имхо, определяющим является отношение производителя к собственным ошибкам.

В Top-e все написано. По отказным позициям предлагали новые за деньги.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DmitryG от 28 Март, 2012, 10:26:41 am
Дмитрий!Вопрос звучал почему горят Контроники, тебе как главному Логоводу Канады проще оценить ситуацию в вашем регионе

Heli Jive пока по моему сыроват, слишком у многих пилотов проблеммы были. Поэтому я и воздержался от покупки, хотя хотел на Вбар говер перейти.

Контроников было много. Проблеммы были только один раз - пришёл брак. Поменяли.

Все отказы надо смотреть индивидуально. Как подобран мотор, пинион, коннекторы, качество пайки (часто), акки, охолождение, не перегружен ли бек, замыкание мотора (очень часто встречается), частично ломаные провода на сгибах (тоже часто) и тд. Это всё очень важно. У самого были косяки мелкие. Исправил - летит как по маслу.

Конечно брак исключать нельзя, но в этом случае Контроник подозрительно и значительно переплёвывает CC. :D
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DD от 28 Март, 2012, 10:37:32 am

Конечно брак исключать нельзя, но в этом случае Контроник подозрительно и значительно переплёвывает CC. :D

гы-гы ;)
только вот сколько продано-эксплуатируется Контроников, а сколько Кастлов? думаю последних в сотни ( а то и в тысячи) раз больше, поэтому и жалоб на них соответственно.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DmitryG от 28 Март, 2012, 10:49:53 am
Возможно, но я пока лично не видел как контроники горят (именно горят   :D), а CC наблюдал.  :D

Контроник как ни крути вещь дорогая, со всеми вытекающими...
Хотя у нас в клубе Контроников больше чем CC в раза два... Тут наверно я пострался и пара других ребят, которые говорили, что CC не правильный контроллер.  :D
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DD от 28 Март, 2012, 11:00:53 am
мода на контроллеры на местах конечно разная, как и финансовые возможности ;)
кроме того Кастлов много и в самолях, и лодках, и т.д.

просто когда есть догмы и создан фетиш типа "вертолет-это Т-Рекс", "у Лого косяков не бывает", "Контроник не горит", то пострадавший трижды подумает ("может я сам лохонулся?" ;) ) прежде чем заявит о проблеме во всеуслышание.
ну и наоборот - после серии объективно бракованных Кастлов любая проблема объявлялась как "опять Кастл!.."  :D
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DmitryG от 28 Март, 2012, 11:02:16 am
просто когда есть догмы и создан фетиш типа "вертолет-это Т-Рекс", "у Лого косяков не бывает", "Контроник не горит", то пострадавший трижды подумает ("может я сам лохонулся?"  ) прежде чем заявит о проблеме во всеуслышание.ну и наоборот - после серии объективно бракованных Кастлов любая проблема объявлялась как "опять Кастл!.." 

Что правда, то правда. Мы можем только спекулировать на тему, кто чаще ломается. Статистики реальной нет.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DD от 28 Март, 2012, 11:05:01 am
точно. я, например, 4- года летаю и продаю Маркусы. они конечно же ломаются. это я лично знаю точно и имею собственную статистику. про остальное могу только фантазировать ;)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 11:20:25 am
Возможно, но я пока лично не видел как контроники горят (именно горят   ), а CC наблюдал. 

А, я видел это два раза. Видимо мне больше "повезло". Есть фотки но не знаю как вставить.

Забыл написать. Все кроме мотора и контроника работает но почернело, надо все перебирать на предмет проженых проводов.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Андрей от 28 Март, 2012, 11:35:20 am
Кастл рулит.  :D
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DmitryG от 28 Март, 2012, 11:48:50 am
Возможно, но я пока лично не видел как контроники горят (именно горят   ), а CC наблюдал. 

А, я видел это два раза. Видимо мне больше "повезло". Есть фотки но не знаю как вставить.

Забыл написать. Все кроме мотора и контроника работает но почернело, надо все перебирать на предмет проженых проводов.

Хели Джайв не в счет. :D
Чего прямо огнём горели?

По любому, ни чего личного, возможно дело не в этом здесь, но все рассказы про поломки я делю на 16. Слишком часто я видел как народ "умеет" паять и подбирать коннекторы, охолождение и летать на убитых акках, и тд. Каждого второго в клубе учил греть коннектор и провод, а не олово  | 8-(  :D.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Андрей от 28 Март, 2012, 11:58:09 am
У меня СС сгорел только один и то старой серии  когда я его к аккам подключил прям в руках и задымил ,  и тот поменяли без проблем. Щас юзаю два 80 и 120 второй серии без проблем, и настраиваеть легко с компа в отличии от Контрона.  :)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DmitryG от 28 Март, 2012, 12:01:25 pm
Про лёгкость настойки не стоит даже начинать. Здесь дело явно не в пользу CC.  :D ;) Процесс у CC моднее, но не легче. Пока комп будет загружаться, я уже закончу настроивать Контроник.  :D Причём один раз. Тогда как с CC буду заниматься любовью ещё на поле.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: incomer от 28 Март, 2012, 12:08:16 pm

Лучше выражать свои мысли, а не (C)! A, если нечего сказать, думаю, лучше промолчать.

У меня есть знакомый, он говорит, что ездит очень аккуратно, но за полтора года ему 3 раза били жопу. Он уверен, что кругом козлы и он абсолютно не виноват в этих авариях. Так и Вас- Вы все правильно делаете, а Контроники дерьмо делают. Все вокруг летают на них и радуются, а вас сплошные проблемы. Думаю, проблема в Вас, а не в качестве контроников. Вы в одиночестве летаете или в тусовке? Может стоит проконсультироваться со специалистами?
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 12:13:38 pm
Хели Джайв не в счет. Чего прямо огнём горели?По любому, ни чего личного, возможно дело не в этом здесь, но все рассказы про поломки я делю на 16. Слишком часто я видел как народ "умеет" паять и подбирать коннекторы, охолождение и летать на убитых акках, и тд. Каждого второго в клубе учил греть коннектор и провод, а не олово    .

Дмитрий, паяю с первого класса школы. Префессионально разрабатываю электронную аппаратуру ее настраиваю и.т.д. Хватает на хлеб с маслом и ч/к икрои, хор. машину, ну и естественно на вертолеты. Пишу не ради славы а для понимания. Есть еще одно хобби - связь на КВ. Так, что пайкой все ОК.

Верт 700v2, передача 9,333 (112/12), перекос DS610, хвост BLS251, лопасти 690-3G, голова DFC, ак. 2 x TP 5000/65C, V-Bar., коннекторы ECO5, провода 10AWG

После полета все еле теплое, летал только зимой.

Что не так?
   
Из трех горели, в буквальном смысле с пламенем и дымом, два. KOBY-44 LV и HELI JIVE.

Разобрал мотор. Все отлично за исключением почерневших проводов.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Андрей от 28 Март, 2012, 12:15:48 pm
Про лёгкость настойки не стоит даже начинать. Здесь дело явно не в пользу CC.  :D ;) Процесс у CC моднее, но не легче. Пока комп будет загружаться, я уже закончу настроивать Контроник.  :D Причём один раз. Тогда как с CC буду заниматься любовью ещё на поле.
По настройкам Контрона не знаю еще не пробовал. Дим а чево в СС на поле крутишь?
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 12:19:58 pm
У меня есть знакомый, он говорит, что ездит очень аккуратно, но за полтора года ему 3 раза били жопу. Он уверен, что кругом козлы и он абсолютно не виноват в этих авариях. Так и Вас- Вы все правильно делаете, а Контроники дерьмо делают. Все вокруг летают на них и радуются, а вас сплошные проблемы. Думаю, проблема в Вас, а не в качестве контроников. Вы в одиночестве летаете или в тусовке? Может стоит проконсультироваться со специалистами?

А, что нибудь кроме ... сам дурак... ?
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: GanGan от 28 Март, 2012, 12:38:05 pm
Господа - давайте не ссорится. Я пока кастел идеально работать заставил - месяц шаманил, а контрон полетел сразу - как только вертолетный режим установил. Такчто в моем понимании контрон проще.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ALEX 64 от 28 Март, 2012, 13:46:49 pm
Увы типичная картина таких обсуждений не найти решение проблемы, а сначала перейти на личности, типа у кого болт больше, в итоге не решив проблемы ;)Илья прав, не хочу обидеть Алексея, вы не летаете в тусовке и докопаться до сути проблемы, а тем более её решить невозможно.В итоге у каждого будет своя правда, и свой ответ на вопрос! Самое простое подъехать к Игорю Наконечному и с ним пообщаться.Мне лично он всегда всё пояснял и рассказывал!
Ещё раз повторюсь что просто так Контроник не сгорит, надо постараться его спалить!
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DD от 28 Март, 2012, 13:53:15 pm
Самое простое подъехать к Игорю Наконечному и с ним пообщаться.....
Ещё раз повторюсь что просто так Контроник не сгорит, надо постараться его спалить!

"просто так .... не сгорит" это касается всех брендов.
а насчет "пообщаться" - может и да, но только почему тогда сам Контроник не "пообщался" и не объяснил проблему и решение? ;)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ALEX 64 от 28 Март, 2012, 14:23:29 pm
Горит Дмитрий, просто так ;)Далеко ходить не надо, прошлогодний тест батареек закончился именно так!
А почему контроник не "пообщался" в плане решения проблемы, вот эти подробности хотелось бы услышать от Алексея!
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: DD от 28 Март, 2012, 14:29:43 pm
Горит Дмитрий, просто так ;)

ну тогда 99% брендов ;) с СС понятно - производственный брак, и фирма честно признала и исправила за свой счет. с моими Маркусами тоже все случаи были объяснимы и успешно решены с клиентами.
а вот Контрон (имхо конечно - это глядя со стороны и исходя из жалоб) во всем винит пользователей без объяснения и помощи в исправлении ошибок.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 14:35:40 pm
Увы типичная картина таких обсуждений не найти решение проблемы, а сначала перейти на личности, типа у кого болт больше, в итоге не решив проблемы ;)Илья прав, не хочу обидеть Алексея, вы не летаете в тусовке и докопаться до сути проблемы, а тем более её решить невозможно.В итоге у каждого будет своя правда, и свой ответ на вопрос! Самое простое подъехать к Игорю Наконечному и с ним пообщаться.Мне лично он всегда всё пояснял и рассказывал!
Ещё раз повторюсь что просто так Контроник не сгорит, надо постараться его спалить!

Александр личности и длинна не причём. Я даже ничего не спрашивал, а написал ради информирования heli общественности. У меня вопросов нет. Просто был несколько разозлен на произошедший пожар.

Вспомнил. Был еще один сбой регулятора  JIVE 80+ HV. Вертолет 500 с мотором 1400. У этого вертолета есть проблема со связью, иногда исчезает на несколько мгновений. Так вот. При разгоне ротора, примерно на 20-й за день полет, появился провал в оборотах, видимо пропала связь. Спустя примерно 1 секунду обороты мгновенно возросли до рабочих. На осн. Шестерне срезало несколько зубьев. Кто в этом виноват? Видимо ПО Kontrinika не справившееся с такой проблемой. Как должно быть? правильно,  медленный старт.

Летаю я в тусовке но спросить некого, да и вопросов нет. Программирование Kontronika задача несложная и хорошо описана в документации.

Бальзам на раны любителей контроника. Сегодня полетал на 600, ну после 700 не очень и по этой причине уже заказан новый HELI JIVE + Pyro 700-520 но это в последний раз. Сгоревший завтра будет отправлен на fatherland.

Вообще, как мне кажется, при такой стоимости в период гарантии должны менять все регуляторы. Сама "железка" стоит копейки.

Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 14:43:14 pm
Горит Дмитрий, просто так ;)Далеко ходить не надо, прошлогодний тест батареек закончился именно так!
А почему контроник не "пообщался" в плане решения проблемы, вот эти подробности хотелось бы услышать от Алексея!

KOBY, весь черный со сгоревшей термоусадкой, заменили без вопросов.

По поводу TANGO45-07 и JIVE 80+ LV на семь моих писем по поводу гарантии и причин ничего кроме ... ремонту не подлежит и после краша не обмениваем, за деньги пошлем новые бесплатно ...

HELI JIVE покупал на redyheli и в случае отказа замены, постараюсь подключить продавца.

Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: AndRay от 28 Март, 2012, 15:18:11 pm
У этого вертолета есть проблема со связью, иногда исчезает на несколько мгновений. Так вот. При разгоне ротора, примерно на 20-й за день полет, появился провал в оборотах, видимо пропала связь. Спустя примерно 1 секунду обороты мгновенно возросли до рабочих. На осн. Шестерне срезало несколько зубьев. Кто в этом виноват?


Не хочу навязывать своё мнение, но виноват тот, кто летает с дефективной связью.... НЕ должно быть таких проблем со связью. И высока верятность того, что обрывы связи - это следствие кривого БЕка и т.п. И вероятно, причина обрыва связи ТОЧНО также долбает регулятор, как и приёмник.

Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 15:40:41 pm
У этого вертолета есть проблема со связью, иногда исчезает на несколько мгновений. Так вот. При разгоне ротора, примерно на 20-й за день полет, появился провал в оборотах, видимо пропала связь. Спустя примерно 1 секунду обороты мгновенно возросли до рабочих. На осн. Шестерне срезало несколько зубьев. Кто в этом виноват?

Не хочу навязывать своё мнение, но виноват тот, кто летает с дефективной связью.... НЕ должно быть таких проблем со связью. И высока верятность того, что обрывы связи - это следствие кривого БЕка и т.п. И вероятно, причина обрыва связи ТОЧНО также долбает регулятор, как и приёмник.


Андрей Вы конечно правы, но. Безпроводная связь по определению ненадежна, или как Вы сказали - дифектна. Для борьбы с этим недостатком применяются сложные алгоритмы обработки и.т.д. Если летать вдали от города где количество помех минимально то и вероятность таких сбоев минимальна. Я летаю почти в центре Москвы. Помех здесь огромное колличество, у нас на поле почти все сталкиваются с этой проблемой (40MHz, 2.4GHz, самолеты, вертолеты и сотовые телефоны). Занимаюсь радио и знаю о чем говорю. Поверьте, при желании, Ваша связь с моделью легко может быть нарушена.

BEC, ну значит у контроника и еще BEC "кривой"!?

Обрыв связи не "долбает" регулятор,а приемники переходят в Fail-safe (у меня HOLD). После появления сигнала начинается "медленный старт". Если регулятор можно вывести из повиновения используя управляющий сигнал! у такого регулятора явные проблемы с ПО.

Все, зарядились аккумуляторы, поеду еще полетаю.

Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Igor Nack от 28 Март, 2012, 15:57:24 pm
Вообще, как мне кажется, при такой стоимости в период гарантии должны менять все регуляторы. Сама "железка" стоит копейки.
Могу сказать, по собственному опыту, что у нас очень часто бывали случаи, когда Kontronik менял "заведомо" сгоревшие из-за неправильной эксплуатации регуляторы, совершенно бесплатно. Чему я всегда удивлялся.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: Kulichik от 28 Март, 2012, 16:13:14 pm
просто когда есть догмы и создан фетиш типа "вертолет-это Т-Рекс", "у Лого косяков не бывает", "Контроник не горит", то пострадавший трижды подумает ("может я сам лохонулся?"  ) прежде чем заявит о проблеме во всеуслышание.
ну и наоборот - после серии объективно бракованных Кастлов любая проблема объявлялась как "опять Кастл!.." 

Я думаю, Дима прав. Это одна из основных причин специфического отношения
к отдельным брендам, таким как Контрон ну и ТандерПауэр.
Всё ломается, всё отказывает, но некоторые "дорогие" фирмы тихо заминают эту инфу ;)
Контрон часто просто меняет регули бесплатно и без вопросов (но не всегда)
ТР так же меняет акки с упавшими банками, но при этом убедительно просит
никому не сообщать о проблеме (отсюда и такая "удивительная" статистика).
Но, как ни крути, Контрон - крут до безобразия!  :круто:
А ТР - реально вне конкуренции по своей электрической ядрёности  :D :круто:
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: AndRay от 28 Март, 2012, 16:43:04 pm
Помех здесь огромное колличество, у нас на поле почти все сталкиваются с этой проблемой (40MHz, 2.4GHz, самолеты, вертолеты и сотовые телефоны)

Не причин сомневаться в ваших словах. Просто делюсь некоторым опытом... Когда у меня подклинивала рулевая машинка, то она просаживала БЕК. Просаженный БЕК - вырубал автопилот. Смотю - ну чуть подглюкивает - и ладно. Кончилось тем, что рулевую машинку заклинило вообще, БЕК фактически коротнуло, мозги - выключились, двигатели остановились, аппарат упал... Так что я бы рекомендовал начать борьбу либо с теста машинок, либо с какой-то телеметрии или логгера, который бы показывал ток потребления
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 19:14:54 pm
Полетал, нееее, 600 супратив 700 ..., хочется опять 700. Посылку с рег. и мотором уже отправили EMS-ом.

Помех здесь огромное колличество, у нас на поле почти все сталкиваются с этой проблемой (40MHz, 2.4GHz, самолеты, вертолеты и сотовые телефоны)

Не причин сомневаться в ваших словах. Просто делюсь некоторым опытом... Когда у меня подклинивала рулевая машинка, то она просаживала БЕК. Просаженный БЕК - вырубал автопилот. Смотю - ну чуть подглюкивает - и ладно. Кончилось тем, что рулевую машинку заклинило вообще, БЕК фактически коротнуло, мозги - выключились, двигатели остановились, аппарат упал... Так что я бы рекомендовал начать борьбу либо с теста машинок, либо с какой-то телеметрии или логгера, который бы показывал ток потребления

Спасибо за советы. Но проблема выяснена и наработан метод борьбы. После прихода на поле включаешь пульт и если 2-3 полета отлетал без нарушений, больше его не выключаешь, в таком режиме сбоев больше не наблюдается. Видимо есть очень зашумленные каналы, а есть "тихие". "Тихих" больше. Попал на "тихий" и все в порядке. Разницы в DSM2 и DSMX пока не заметил.
Да, и V-Bar ведет постоянный лог и проблемы с питанием засекает.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ilyxa от 28 Март, 2012, 19:28:17 pm
Попал на "тихий" и все в порядке

оно так не работает, увы. Каналов - подмоножество, у Вашей проблемы - другая природа...
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: almus от 28 Март, 2012, 19:52:20 pm
у Вашей проблемы - другая природа...
ИМХО проблема типовая - когда человек считает себя слишком большим специалистом он перестает воспринимать объективную реальность, а живет в придуманном им самим мире. А вот техника фантазии не имеет и в этом мире "не живет". Характерным признаком такой ситуации является самопроизвольность событий, "само" в реалии обычно ничего не происходит, всему есть причина.
P.S. Контроник есть, не горит. :)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ale от 28 Март, 2012, 19:53:55 pm
Попал на "тихий" и все в порядке

оно так не работает, увы. Каналов - подмоножество, у Вашей проблемы - другая природа...

Физики говорят, что ... эксперимент критерий истины ...
Как РЕАЛЬНО работает DSM2 в JR пультах не Вы не Я не знаем. Стоит там реальный генератор псевдо последовательности или он начинает работать с constant при включении питания? Скорее второе. Вот и попадалово на шумную последовательность.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: ilyxa от 28 Март, 2012, 20:11:57 pm
Стоит там реальный генератор псевдо последовательности или он начинает работать с constant при включении питания

судя по всему - да, особенно наблюдая статистику падений. Ладно, это все околофлуд ;)
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: sabeshkin от 28 Март, 2012, 21:20:11 pm
P.S. Контроник есть, не горит.
Есть Турниги К-Форс 100A и тоже не горит :D тьфу 3 раза.
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: almus от 29 Март, 2012, 03:59:35 am
тоже не горит
Неудивительно! Такие штуки (регули в смысле) любые запалить не так просто. Но далеко не все работают как контроник. :P
Название: Re: Немецкая Kontronik халтура
Отправлено: sabeshkin от 29 Март, 2012, 08:15:09 am
Неудивительно! Такие штуки (регули в смысле) любые запалить не так просто. Но далеко не все работают как контроник. :P
Мой работает лучше чем Контроник  :D :-X и красивее :D