RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: sector82 от 09 Март, 2012, 23:38:55 pm

Название: Выбор мотора
Отправлено: sector82 от 09 Март, 2012, 23:38:55 pm
Добрый вечер !

куплен вот такой комплект  Thunder Tiger Raptor G4 90-Class Flybarless Nitro Kit

сервы BLS255HV  - 4 шт
           BLS256HV -1 шт

приемник Futaba R6208SB 8-Channel

лопасти Century 710mm 3D RotorTech Scott Gray   

посоветуйте мотор вибираю из этих:

 O.S. 105HZ
 O.S. 105HZ-R DRS
  O.S. 91HZ-R 3D
 O.S. 91HZ
 Thunder Tiger RL 1.00H

и какой к нему взять подкал?
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: Maxwell от 10 Март, 2012, 08:25:13 am
Тут советовать сложно, но по моему скромному мнению, если летаете жесткое 3D , то O.S. 105HZ-R DRS (мощи много не бывает), если более спокойный стиль полета (мне например до жесткого 3D оооооочень далеко), то и O.S. 91HZ полностью устроит. У меня такие ослики и на Т700, и на Касаме.

Подкал - c учетом того, что раз HV то скорее всего регулятор не предусматривается, я бы остановился на  http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx (http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx) , и определился бы, управлять с кнопки http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product (http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product) или завести управление подкалом на свободный канал , если таковой имеется. Тогда кнопка не нужна.

Есть и более бюджетные варианты, например http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx (http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx) , а можно вообще не заморачиваться бортовым подкалом, а использовать внешний подкал от отдельного пака.

Решайте.
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: -aptem- от 10 Март, 2012, 09:21:57 am
Привет.
А пользует кто-то мотор RL 100 h? Какие отзывы?
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: sector82 от 10 Март, 2012, 23:01:54 pm
 Максим спасибо за совет

 Я не пойму в этом подкале   http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx (http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx) есть индикатор заряда батареи?

И еше вопрос что взять для двс  Futaba CGY 750 или  V-BAR?
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: ilyxa от 10 Март, 2012, 23:43:56 pm
 Я не пойму в этом подкале   [url]http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx[/url] есть индикатор заряда батареи?


У меня такой - индикатора нет. Берите gy750 - она покажет напряжение борта прямо на экране.
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: Maxwell от 11 Март, 2012, 13:28:29 pm
Футабу не пробовал. Про нее ничего сказать не могу.
От вибаров отказался в пользу микробистов, но здесь вопрос "религиозный", кому что нравится. Вроде бы микробист лучше держит вибрации, свойственные нитро вертолетам. Повторюсь - ВРОДЕ БЫ. Но мне в свое время на Атоме понравился микробист, я его и на оба 90-х поставил, а вибары распродались. Но я на нитрах мультигов использую.... а так с точки зрения наличия встроенного говернера - вибар.

Так что я бы танцевал от говернера, и если выберете мультигов - проверьте, можно ли его питать напрямую по HV схеме, если планируете ее использовать.
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: sector82 от 11 Март, 2012, 21:47:01 pm
Скажите а что такое  "мультигов"?
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: ilyxa от 11 Март, 2012, 22:38:32 pm
Скажите а что такое  "мультигов"?

http://www.aerospire.com/multigovpro.html (http://www.aerospire.com/multigovpro.html) говернер, умеренно продвинутый. Странно, но мне GV-1 нравиться больше (а теперь вот обкатаю говер в gy750) - судя по записям Антона, вполне вменяем.
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: sector82 от 22 Март, 2012, 19:11:11 pm
Взял такой мотор:
   
O.S Max 105HZ-R With Powerboost Pipe

 VBar и к нему датчик  Futaba RPM Sensor GY701 CGY750

Осталось выбрать подкал подскажите в чем будет отличие или премушество этого  http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx (http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx)   с кнопкой    http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product (http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product)   от этого    http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx (http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx)  и какой на них поставить светодиодный индикатор заряда батареи?  (или может есть другие варианты?)
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: beatl от 22 Март, 2012, 19:34:48 pm
Есть свободный канал - бери Gryphon.
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: sector82 от 23 Март, 2012, 15:21:56 pm
А индикатор заряда какой поставить чтоб в палете было видно?
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: yltrofimov от 23 Март, 2012, 16:20:06 pm
Взял такой мотор:
   
O.S Max 105HZ-R With Powerboost Pipe

 VBar и к нему датчик  Futaba RPM Sensor GY701 CGY750

Осталось выбрать подкал подскажите в чем будет отличие или премушество этого  [url]http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx[/url] ([url]http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx[/url])   с кнопкой    [url]http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product[/url] ([url]http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product[/url])   от этого    [url]http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx[/url] ([url]http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx[/url])  и какой на них поставить светодиодный индикатор заряда батареи?  (или может есть другие варианты?)

V-Bar использует 7 каналов, из них доступны для подключения только 6.
При использовании SwitchGlow(SG)и внутреннего In-built Governor-a, SG цепляется на АUX2
При использовании SG и внешнего Governor-a (например MultiGov Pro), нужна или кнопка PushGlow или параллелить при помощи Y splitter/adapter-а на ESC/Throttle 1 или с Gov (АUX2)
Collective 6 <-> Channel 1 ---> Cyclic Servo
Aileron 2 <-> Channel 2 ---> Cyclic Servo
Elevator 3 <-> Channel 3 ---> Cyclic Servo
Tail 4 <-> Tail Servo ---> Tail Servo
ESC/Throttle 1 <-> Collective/ESC ---> MultiGov Pro Throttle
Aux/Gyro 5 <-> для переключения Bank-Ов в V-Bar
Aux2 7 <-> Rudder/Aux2 ---> MultiGov Pro RPM select input
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: PogodinDP от 12 Май, 2012, 16:53:39 pm
Недавно в рассылке от Infinity Hobby прошел анонс нового бензинового движка OS .90-го класса. Планируют этим летом выпустить в продажу. Сейчас ссылки под рукой нет, если надо - скину. Я бы обратил на него внимание, т.к. вариант интересный. Правда о цене там ни пол словечка...
Название: Re: Выбор мотора
Отправлено: woodmin от 12 Май, 2012, 17:31:05 pm
http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=300 (http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=300)

http://www.rcmania.hk/2012/03/21237 (http://www.rcmania.hk/2012/03/21237)