RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: Miron от 09 Март, 2012, 00:44:18 am
-
Был спорт от элайна. Теперь клон про. Помню, что на спорте шаг на хвосте в одну сторону меньше ( оно логично и должно быть так).
На клоне прошки шаги в обе стороны одинаковые. Думаю , что у клона линки на хвосте длиннее.
(http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRrNXm5V_3cQ_7S_50vZYG1pPib0VDwbqZEVRrPyk4kv_1Uu8B35ast4pC5)
Можете, пожалуйста, измерить длину линков на хвосте.
-
У оригинальной прошки линки одинаковые по 11,7 мм - это полный размер не между центрами.
-
Спасибо. У меня столько же. Hе пойму где косяк. Шаг, когда слайдер упирается в хаб должен быть меньше...Hо это не так. Может на всем прошках так
-
Ща глянул у меня на двух Алайновских хвостах ровно наоборот - если упирать в хаб то угол больше чем если в подшипник.
-
И у меня так. Странно, по идее должно быть наоборот. Это на каких вертах?
-
Ну у меня 450 Про родная и Валкера 450-я - я ей апгрейд на вал от алайна приколхозил. ну короче там и там алайновские хвосты. На клоне посмотрел тоже самое)
-
Понятно, спасибо). Значит у прошек так.
-
Разверни цапфы хвоста , переставь лопатки, реверсни хвост и гир и будет тебе счастье.
-
Согласен. Так же поступил - счастье стало. :круто:
-
Согласен. Так же поступил - счастье стало. :круто:
Пробовал. Не стало счастье.
-
Аналогично!? И с какого оно настанет еже ли цапфы симметричны и линки одинаковые.
-
Пробовал. Не стало счаст
Значит судьба у тебя такая, несчастливая. :)
-
Вернул как было. Надо облетать. Сегодня не получилось. Выкрутился слайдер и я потерял хвост ]8-) | 8-(
-
Юрий. Клоны - это одноразовые вертолеты. ОдиН раз летает нормально, но после этого нужно перебирать всю механику.
-
Теперь я это знаю :D. Надо было слушать, что говорят). Но летать больше не на чем. Буду ковыряться в нем
-
Да че вы паритесь,клон не клон.Прошка должна летать на хороших оборотах,На то она и прошка.Чем выше обороты на основном тем выше эффективность на хвосте.Но постоянная проблема-вибрация.Если купить новый кит от алайна и дать оборотов под 3600-то полетит как в сказке.Ну теперь о хвосте.Я взял поставил рядом два верта,про и v2 ,Так вот на v2 углов больше и эффективность на равных оборотах больше у v2.А в чем касяк вы мне скажете-Да в том что на v2 вал просто длиньше и все тут.Решение есть и очень простое.Берешь откручиваешь хаб хвота и выдвигаешь его на ружу ровно на 1,5 мм(ну короче на глаз)Конечно все это дело на хорошый локтайт(первый раз при открутке пришлось ашь отпиливать болгаркой,а потом я просто феном грел хвост и все откручиволось)Короче надо отодвинуть так чтоб когда слайдер упирался в подшыпник,на нем тяги от слайдера к цапфам не стали закусывать.Короче можно добится углов даже больше чем на v2.
-
У меня 3180 об/мин где-то с говером. Поднять обороты? Hе порвет его на куски?) Хвост посмотрю как будет. Я чувствительность настроил норм, может не будет тупить хвост на пиропетлях.
-
Аналогично!? И с какого оно настанет еже ли цапфы симметричны и линки одинаковые.
Ход слайдера не симметричен! Вот и получаются разные углы.
-
Да че вы паритесь,клон не клон.Прошка должна летать на хороших оборотах,На то она и прошка.Чем выше обороты на основном тем выше эффективность на хвосте.Но постоянная проблема-вибрация.Если купить новый кит от алайна и дать оборотов под 3600-то полетит как в сказке.Ну теперь о хвосте.Я взял поставил рядом два верта,про и v2 ,Так вот на v2 углов больше и эффективность на равных оборотах больше у v2.А в чем касяк вы мне скажете-Да в том что на v2 вал просто длиньше и все тут.Решение есть и очень простое.Берешь откручиваешь хаб хвота и выдвигаешь его на ружу ровно на 1,5 мм(ну короче на глаз)Конечно все это дело на хорошый локтайт(первый раз при открутке пришлось ашь отпиливать болгаркой,а потом я просто феном грел хвост и все откручиволось)Короче надо отодвинуть так чтоб когда слайдер упирался в подшыпник,на нем тяги от слайдера к цапфам не стали закусывать.Короче можно добится углов даже больше чем на v2.
У клонов алюминий из пластилина сделан. И если на малых оборотах на нем еще можно висеть, то на высоких оборотах он разрывает сам себя. В первую очередь разлетаются в разные стороны хвостовые цапфы. Резкий пилотаж приводит к неминуемому разбиванию посадочных мест шаров в рычагах питч-компенсатора, а также разбалтываются винты в цапфах основного ротора. Удачи в полетах на одноразовом вертолете!
-
Да, шары у меня уже вылетали...)
-
Одноразовый вертолет. Все, кто пытался на нем летать 3D как на оригинальном именно так его называют.
-
Hалажу его как-нибудь...Потихоньку перейдет в элайн. Мне все равно летать больше не на чем.
-
Я не знаю как вы собираете клоны рексов,Вопервых у самого рекса хвостовой хаб не фонтан,слайдер тоже из того теста.Насчет линков,нуна смотреть что ставишь.Что насчет плохого материала вы правы,Но нужно смотреть что ставите,Если глаз не алмаз купите мекрометр и все поймете.А цапфы с хабом и слайдером нужно ставить с мини титана-Слайдер там вечный.Голова от хоббиКинга и вправду одноразовая,но дешёвая посровнению с алайновской(которая тоже не краше устойчивая)А так конечно перед поездом на поле ,да и после проверяю все люфты и болты.На поле всегда после полета тоже глазком просматриваю.Вот у друга 2 верта 450ки,прошка и v.Так вот у него частенько отрывает цапфу на хвосте,рвет шестерни привода хвоста.А у меня на клоне ни разу токого не проглядывалось.Я не хочу сказать что клон хорошый,Но валы,шестерни,балки и лопости(ток некоторые)Можно ставить и не парится.
-
Я тут почитал свои каракули.Вы не обижайтесь если мои слова были грубы.У мну такой просто жаргон!!!