RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: Serj от 26 Сентябрь, 2007, 23:55:10 pm
-
Кто нибудь пользовался вот таким говернером (http://"http://www.readyheli.com/Aerospire_Multigov_Governor_Complete_p/amg-kit.htm") как оно вообще работает? нормально? :-\
-
Серёг, встречный вопрос, а зачем оно тебе? Янгблудовский один раз настроил и забыл про него, есть ещё от ТТ тоже говорят неплохой и денег больших не стоит.
-
Так это, он же с экранчиком :D и карточки никакие не нужны :-[
-
Речь не о простом гувернере, а о мульти гувернере. Его можно ставить на электровертолеты. И это будет более правильно и качественное устройство, нежели встроенные в регулятор гувернеры, вернее сказать - регуляторы с функцией гувернера. Рбатает эта хрень как я понял от магнита, точность и гибкость этой штуки на много выше чем у встроенных гувиков.
-
Как я понимаю многие не ставят на электрички гувернеры а летают на правильных кривых. :D
-
А вообще к спору о гувернерах для двсок.
Сравним
Футаба:
1. Удобная ( дисплей , несколько кнопок, регулировка в полете качество топлива)
2. Надежная ( спорить с качеством футабы я надеюсь никто не будет)
АТГ:
1. Не удобный
2. Не надежный (в сравнении с футабой, на моих глазах датчик отвалился и разлетелся, он по инструкции крепиться термоусадкой)
3. При определенных условиях ( около 5 условий ) даст больще мощности вертолету нежели футаба.
Если цель - полюбому максимальная мощность и подрывистость верта, то можно пожертвовать и удобством и даже надежностью. Но если Вы просто любитель полетать, в удовольствие, смешанным типом пилотажа, то вам нужна ФУТАБА.
-
Как я понимаю многие не ставят на электрички гувернеры а летают на правильных кривых. :D
Верно подмечено, как раз потому и пользуют кривые, ибо встроенные гувернеры это фуфло, псевдо гувернеры.
-
Ну конечно каждому свое но не слышал не разу что бы датчик на ATG срывало помимо случая Алексея . По простоте это тоже один из самых простых в настройке , по надежности не а что надо сделать что бы он сломался !??? :D
-
Один случай поломки АТГ против 0 случаев Футабы это и есть результат =) От добра добра не ищут. Я в данном случае не выгораживаю футабу, и не стараюсь специально обгадить АТГ =) Я летал и на том и на этом мнохо, но сейчас я вообще ушол от ДВСок и смотрю с нейтральной стороны. =)
-
Так поломка с какой стороны со стороны производителя или со стороны ПИЛОТА :D :D :D :D?????
-
я не разбирался, но предпологаю , что со стороны производителя, они подразумевают крепить датчик под вентилятором путем только термоусадки. У футабы изначально 2 винта с гайками и гроверами. И я просто сомтрю на статистику, сколько человек и с чем сношаются на поле и дома, больше всего жалуются на настройку КСМов =) И подобных кустарных устрйоств. На футабу никогда никто мне нежаловался.
-
Не спорю на счет GV-1 по надежности как трактор
-
гроверами. И я просто сомтрю на статистику, сколько человек и с чем сношаются на поле и дома, больше всего жалуются на настройку КСМов =) И подобных кустарных устрйоств. На футабу никогда никто мне нежаловался.
Не в защиту КСМ и не против Футабы, сам правда на CSM RL10 летаю, и считаю, что он в настройке очень прост - кучка светодиодов с успехом заменяют экран.
По поводу датчика на ATG - отрыв его на Лехином верте это следствие кривого фана на Trex600N из которого вылетает магнит, а не кривизны крепления датчика. Футабовский датчик тоже в живых бы не остался ИМХО.
-
Кстати, производитель рекомендует ещё приклеить эпоксидкой в месте сгиба.
У нас были случаи отказа датчика GV-1, один раз даже попался новый нерабочий.
-
Мне, б... достался >:(
-
летаю на таком.. работает исправно.. разници с Revlock по работе не увидел.
-
Владимир, а можешь поподробнее рассказать про мультигов? как он работает? Датчик на электродвигатель ставится? Или куда?
-
настривается посредством отдельного экранчика, датчик крепистя на шестерню хвоста.
стартует не особо приятно гувернер а так нормлаьно.
-
Хочу =) А где брать? ну т.е. где ты брал?
-
у производителя,
на втором ве рте стоит revlock с 6 тью магнитами :) тоже работает нормально