RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Titan X50 | => Тема начата: War1k от 24 Февраль, 2012, 15:20:50 pm

Название: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 24 Февраль, 2012, 15:20:50 pm
Во всем помогает morro_lucky (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=496) он же Юра, спасибо ему

Сама вертушка Thunder Tiger Titan X50B Kit с моторкой RL53 и с родной трубой
Гироскоп Futaba GY520 Gyro
Серва на хвост Futaba S9256
Сервы на перекос Futaba S3051HV
Серва газа Futaba BLS254 Brushless (изначально хотели брать 9254, но эта всего на 5 баксов дороже - грех было не сменить)
Аппаратура Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz FASST Radio System

Стартер Tower Hobbies TOWER Power Starter 12V Heavy Duty
Штырь к стартеру Thunder Tiger Hex Starting Tool 6mm
Ручная помпа Tower Hobbies Hand-Crank Fuel Pump
Подкал свечной Tower Hobbies AA Slim Glow Starter
Ну и универсальная зарядка Hitec X1+ Single Port AC/DC Charger

в плане мелочей таких как лопасти, ну с миру по нитки, на родине найдем, для начала б/у у Юры, батарейку в другом месте закажем, а ключи это дело наживное пока без них, да и Юра согласился собрать и настроить мне.

Сейчас все в процессе заказа (ждать вообще ненавижу  >:D ), Юри спасибо оочень помогает. Ждемс транса и будем рассказывать что и как идет, ну а потом и сборка и конечно же обкатка  .

 *BRAVO*Заказали его 23.02.2012 где то 22:00 местного а в 0:30 дали добро на оплату. Начинается путь моей долгожданной посылки.

Ваше мнение мне важно, т.к. я новенький и мне все интересно.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: GMT от 24 Февраль, 2012, 16:25:19 pm
Мнение таково: Если все делается под чутким контролем Юры, значит все будет СУПЕР-ПУПЕР!!!   :круто: :круто: :круто: :круто:
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 24 Февраль, 2012, 17:26:40 pm
Мнение таково: Если все делается под чутким контролем Юры, значит все будет СУПЕР-ПУПЕР!!!   :круто: :круто: :круто: :круто:
Уж поверти, наставник из него хороший.

УРА посылка тронулась в сторону России!!! Ждем....
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: GMT от 24 Февраль, 2012, 17:41:16 pm
Уж поверти, наставник из него хороший.
Так я верю, и знаю Юру лично и по многим вопросам консультируюсь, как через переписку, так и "звонок ДРУГУ"  ;)
Поэтому и пишу, что будет все СУПЕР-ПУПЕР!!! По крайней мере избежите новичковских ошибок!
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: morro_lucky от 24 Февраль, 2012, 17:43:56 pm
 :-[  :-[  :-[  :-[
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 24 Февраль, 2012, 19:29:28 pm
Народ, вы чо? Прочитал список и тихо сполз под стол. Срочно отнимите у Юрца траву с грибами, если он такое насоветовал.
На газ БЛС, на хвост чертичего. Говер забыли, апу 6 каналов выбрали, хотя на ДВС надо 7. Лопасти какие-то искать собрались, когда они в ките есть и афигенного качества.
S3051HV вы ЗАЧЕМ туда лепить собрались?
Короче - один ужас и кошмар.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Sergeev от 24 Февраль, 2012, 21:21:39 pm
Народ, вы чо? Прочитал список и тихо сполз под стол.
Антон, ты похоже единственный, кто читал не по диагонали  :D

Аппа Футаба 6 - ужасна. Недостаточно каналов, нет таймера, быстро дохнущие стики.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: alex_bbb от 24 Февраль, 2012, 21:41:14 pm
Интересно, по какому принципу покупались ХВ  сервы на перекоc,

Futaba S3051 HV High Voltage High Torque Standard Servo.

SPECS: Speed: 0.21 sec/60° @ 6.0V 0.19 sec/60° @ 6.6V 0.17 sec/60° @ 7.4V Torque: 132.0 oz/in (9.5 kg/cm) @ 6.0V 138.9 oz/in (10.0 kg/cm) @ 6.6V 145.8 oz/in (10.5 kg/cm) @ 7.4V Size: 1.57 x 0.79 x 1.50" (40 x 20 x 38.1mm) Weight: 1.73 oz (49 g) Power Supply: 6.0 - 7.4V DC Hron Screw Size: 3x8mm

если на хвост стоит обычная BLS 254 ? Питание двухканальное будем колхозить? Перекос - ХВ, хвост и газ - через БЕК?

Ах, да, не на хвост, а на ГАЗ :), а на хвост 9256, которую на газ не переставишь :)

6 каналка! на ДВС :)

 :TY: , неужели почитать так сложно почитать форумы неделю и самому понять, что примерно надо ставить на вертушку. Это ведь не ядерный ракетный двигатель, это 4 сервы и аппаратура. Есть проверенные временем и поколениями моделистов комплекты, куча народу на них летает ну типа align 610+BLS 251+футаба 8FG
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: morro_lucky от 24 Февраль, 2012, 22:03:57 pm
Ребят проверенные временем по прайсу не прошли. Совсем не прошли.  :-[
HV - ну а почему нет? Летают на стандартных сервах и ничего. Чем HV то плохи?
Про лопасти сразу не увидел - ага есть в ките. Спасибо Антон, за подсказку.

и да говернер - не панацея.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 25 Февраль, 2012, 05:35:02 am
Если в деньги все уперлось, то лучше бы обычный раптор 50 брали, он и на стандартных сервах летает.
Х50 с его бешеной башкой требует очень хороших серв, крайне желательны БЛС. Ну хоть алигны бы 610 или 620 вставили...
Короче, светит суперверт, который будет плавать как дрьмо в проруби и очень условно управляться.
И после первого падения попадете на сумму, сопоставимую со стоимостью всего КИТа, потому как блоки жалезные не купили, а пластиковые сминаются и ломается рама.
Блин, хоть бы спросили. Или тему про Х50 почитали :( Есть же такой набор и с валом, а не с ремнем. Стоит так же, а местами и дешевле, однако почти весь в металле. А шестеренки у вального совсем не стеклянные как у алигна, я своего очень сильно вкапывал и ни одной шестеренки не поломал.
Ладно, чо. Ждемс следующей темы "какое фуфло Х50" после облета...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: GMT от 25 Февраль, 2012, 11:56:56 am
...Ладно, чо. Ждемс следующей темы "какое фуфло Х50" после облета...

Ну, вот, все под нож!  :(
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 25 Февраль, 2012, 12:22:48 pm
Серег, ну ты сам то почитай состав "набора" и прикинь что это за ужос будет. Блин, если уж надо в бюджет влезть, есть же всякий алигн и т.п. 4 620-х сервы и любой хайтек на газ за 300р обойдутся так же, даже дешевле, но работать будут.
Древняя футаба 6, которая вообще позор футабы. Настроек никаких, даже субтримиров нет, а стоит... Подождали бы марта, да новую 8J заказали. На крайняк санву какуюнить, или вообще спектрум. Или б/у. Не не эту же дрянь...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: kolobok от 25 Февраль, 2012, 17:09:25 pm
Во всем помогает morro_lucky он же Юра, спасибо ему

Сама вертушка Thunder Tiger Titan X50B Kit с моторкой RL53 и с родной трубой
Гироскоп Futaba GY520 Gyro
Серва на хвост Futaba S9256
Сервы на перекос Futaba S3051HV
Серва газа Futaba BLS254 Brushless (изначально хотели брать 9254, но эта всего на 5 баксов дороже - грех было не сменить)
Аппаратура Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz FASST Radio System

Стартер Tower Hobbies TOWER Power Starter 12V Heavy Duty
Штырь к стартеру Thunder Tiger Hex Starting Tool 6mm
Ручная помпа Tower Hobbies Hand-Crank Fuel Pump
Подкал свечной Tower Hobbies AA Slim Glow Starter
Ну и универсальная зарядка Hitec X1+ Single Port AC/DC Charger
Аппу как приедет, в симуляторе "изнасилуйте", а потом выкиньте.
Я вААще не понимаю людей которые цифру на газ ставят, ну не может ДВС быстро менять режимы, НЕ НУЖНА ТАМ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЕЕ BLS! HITEC HS-65BB просто не*б*чески справляется с этой работой, дешево, сердито и легко, правда переходничёк нужно своять из пластинки. Сэкономленные деньги можно было добавить на хорошую аппаратуру. А гувернёр зря не взяли. Александр, вы уж не сердитесь, но кучка ваших денег выброшена на ветер! Человек сам платит за свою безграмотность!
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Sergeev от 25 Февраль, 2012, 17:46:24 pm
НЕ НУЖНА ТАМ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЕЕ BLS!
Возможно, у человека она уже есть. Потом ещё две докупит.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 25 Февраль, 2012, 17:55:39 pm
НЕ НУЖНА ТАМ ЦИФРА, ТЕМ БОЛЕЕ BLS!
Я бы не был столь категоричен. БЛС конечно перебор, особенно в данном случае, когда про бюджет речь идет. А вот быстрый сервак там желателен. Современные говеры и со стандартными 311 хайтеками работают сносно, но даже на обычном быстром тик-таке с быстрой сервой гораздо лучше.

Сергей, БЛС254 это гироскопная серва, еще 2 докупить можно разве только на еще 2 верта  :D
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: kolobok от 25 Февраль, 2012, 18:06:47 pm
У меня мелкий хайтек справляется на ура, по моему цыфра там лишняя. Это конечно моё ИМХО. Но уж для новичка она точно не нужна, не бюджетно.  ::)
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 25 Февраль, 2012, 18:49:46 pm
Ребят вы в этом деле много лет я еще можно сказать и не начал.
Вспомните свои верты, не спорю что то не то. Но бюджет для в хода в это хобби достаточно велик, лимит поставлен строго. Юра был сразу ограничен)))) 
Да я мог вбухать 3 тонны и получить аппарат на зависть всем, начинать нужно с чего то, а кто переживает за сервы и аппу да продать ее в екб за те ж деньги, за которые мы ее заказали не проблема. Для зависания и этого хватит.
Поймите меня со стороны новичка, а не со стороны про. Я сам занимался ралли и уж поверти там все то ж самое, только вот туда входной от 20тонн.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 25 Февраль, 2012, 19:04:45 pm
Ну кинул бы нам сюда бюджет, подумали бы вместе. Может кто чем б/у поделился бы.
Правильно, мы тоже начинали, и тоже все грабли пособрали. По этому и не хотим что по ним другие тоже прошли.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 25 Февраль, 2012, 19:14:10 pm
По этому и не хотим что по ним другие тоже прошли
Красиво сказано.
Давайте лучше чем кости мыть Юре да и меня на панику сажать, подумаем вместе, как дальше продвигаться.
Допустим к апе моей можно гов. подцепить, но я и сам все прекрасно понимаю что не то, научится и понять реальную физику вертолета на улице а не в сим.
А там и продать можно и купить уже то чего не хватает. Но не так что ааа я хочу вот это которая стоит штуку баксов и не понимать зачем, придел для моего аппарата 9каналов и то это пик, не про я, а новенький в этом деле.

Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 25 Февраль, 2012, 19:27:28 pm
Дык если купили, чтож теперь сделать? Взлетит как-нибудь...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: morro_lucky от 25 Февраль, 2012, 19:34:08 pm
 :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

Пожалуй ТАК сильно я не краснел никогда в жизни...

А вертушка полетит, никуда не денется...

Антоха, спасибо за критику. И за советы. Проставки сейчас закажу.
С сервами и аппой придеться мириться - заказ не паросто оформлен но и выслан.
Как говориться, поздно пить боржоми когда почки отлетели...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 25 Февраль, 2012, 19:47:13 pm
Забыл с Касамой про бюджетные верты?  :D :D :D
Юр, ты аккуратней его облетывай. С этими сервами на перекосе он может вообще невменяемым быть. У него в башке ходы маленькие, углы большие по шагу и циклу. С хорошими серваками он за счет этого резкий быстрый и точный, а тут хз как себя поведет. Я когда эльку первую собрал ( там башка тоже резвая очень), поставил дорогие хайтеки какие-то из модной серии G2. Так он на них вел себя очень дерьмово, постоянно рыскал куда-то и прыгал. Потом блябирды поставил, так такая небесная коррида началась, что вообще еле посадил. А вот на БЛС он полетел как трамвай по рельсам.
Это на обычном рапторе летали и с 3003 сервами, пофиг было. А с этими новомодными если есть малейшие расхождения в скорости под нагрузкой - такая ломбада небесная начинается...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: kolobok от 26 Февраль, 2012, 04:56:10 am

Давайте лучше чем кости мыть Юре да и меня на панику сажать, подумаем вместе, как дальше продвигаться.
Допустим к апе моей можно гов. подцепить, но я и сам все прекрасно понимаю что не то, научится и понять реальную физику вертолета на улице а не в сим.
А там и продать можно и купить уже то чего не хватает. Но не так что ааа я хочу вот это которая стоит штуку баксов и не понимать зачем, придел для моего аппарата 9каналов и то это пик, не про я, а новенький в этом деле.
Александр, дело не в навароченности аппаратуры, а в минимальном наборе необходимых функций. Для вашего случая нужна 7-ми канальная. Седьмой канал нужен для управления гувернёром, без него ну очень хреново. Как вариант возможно использовать сервотестер, у нас ребята так делали. Но если есть возможность продать сразу, лучше продать сразу и купить что-то более подходящее. 
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: morro_lucky от 26 Февраль, 2012, 07:24:46 am
Антоха, даже палка не спасает???
Чтож еще раз спасибо за предупреждение - буду ОЧЕНЬ внимательно посмотреть.

Сергей, без говернера мотор тоже работает. А уж для висения - по за глаза.
Про сервотестер знаею- делал так товарищу, но думаю к тому времени когда говернер реально понадобиться Саша аппу все же сменит...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 26 Февраль, 2012, 07:43:05 am
Юра верно говорит, наработав опыт сменю на 7. После многих критик тут я сидел пол ночи и читал про аппу и сервы, ну на самом деле не все так плохо, как мне сперва показалось. Юра вообще молодец за кадром все пояснил)))
Сергей я с вами согласен полностью, поступлю так когда САМ пойму что да стоит поднимать уровень пилотажа. Пока честно я вообще мало представляю физику полета а реальности.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 26 Февраль, 2012, 07:53:31 am
Юр, хрен его знает как он себя поведет. Может он и ровно полетит, не узнаешь пока не попробуешь. Зависит исключительно от того, как серваки скорость будут менять под нагрузкой. С палкой он тоже очень резвый, трекс после него утюгом покажется ;) А про говер... На залитом моторе можно конечно полетать. Но даже на простых пролетах блинчиком мотор стремится перекручивать.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 26 Февраль, 2012, 07:57:21 am
А какой говер лучше на него? в рамках конечно.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 26 Февраль, 2012, 08:17:38 am
Да любой. Может кто б/у предложит...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Alex 46 от 26 Февраль, 2012, 08:49:02 am
А какой говер лучше на него? в рамках конечно.
Ставь Алайновский гувер.У меня сейчас после 701 Футабы именно он стоит.И как ни странно работает лучше.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: morro_lucky от 26 Февраль, 2012, 08:58:50 am
Как вариант - GV1 можно поставить
ему  доп канал не нужен
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 26 Февраль, 2012, 09:02:51 am
Как вариант - GV1 можно поставить
ему  доп канал не нужен
Юра как не странно именно на него я смотрел)))
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 26 Февраль, 2012, 09:04:18 am
Ставь Алайновский гувер.У меня сейчас после 701 Футабы именно он стоит.И как ни странно работает лучше.
Футабовский афигенно заработал когда я с легкой руки Олега настроил в нем минимальный порог хода сервы газа. До этого он постоянно перекручивал мотор, обороты до 2500 в пике доходили.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Alex 46 от 26 Февраль, 2012, 09:08:27 am
Антох!Я тоже строил,но поверь Алайновский адэкватнее работает и тут многие  кто пробовал оба девайса со мной согласятся.Тем более стоит он всего ничего,что для данной темы не маловажно.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: kolobok от 26 Февраль, 2012, 10:06:29 am
Элайновский гувернёр очень хороший и не дорогой со своей задачей справляется на все 100%, настраивается легко, в барахолке на дизайне продаются.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: alex_bbb от 26 Февраль, 2012, 10:18:17 am
Алигновский говер безз 7 каналов работать не будет.

Автору: ставьте гувер  Куртиса : CY ATG V3. Стоял у меня на Рапторе, потомдостался товарищу на 90 нитре. В обоих случаях работал идеально, товарищ сказал что сильно лучше алигновского, который был у него до куртиса.

Работал у меня на рапторе без 7 канала  т.к есть функция установки оборотов кнопочкой на гувернере с шагом 50.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: morro_lucky от 26 Февраль, 2012, 10:32:02 am
Элайн можно с сервотестером включить.
GV1 - если только найти недорогой БУ. Кстати они больше не выпускаются.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Alex 46 от 26 Февраль, 2012, 10:38:33 am
http://forum.rcdesign.ru/f17/thread266732.html (http://forum.rcdesign.ru/f17/thread266732.html)
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 26 Февраль, 2012, 10:40:42 am
Элайновский у меня тоже есть, хорошо работает. Но у меня лично в 750-й футабе говер больше нравится. Но пять же - на вкус и цвет. Тут хоть какой-нибудь бы поставить.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 26 Февраль, 2012, 10:48:03 am
Тут хоть какой-нибудь бы поставить.
Правильно подметили Антон, думаю после обкатки без говера расскажем что и как. Ну а там и дадим оценку полета без говера.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: stasjo от 26 Февраль, 2012, 18:38:42 pm
Саш, не переживай, все нормально будет! Юрка молодец, у него и утюг красиво летать будет. Правда Юркины руки и тебе и мне бы не помешали :D Я кстати без говера все лето прошлое летал  на Оптик 6 спорт. Что называется к машинке привыкал. Зимой Юрик помог с аппой, взял Аврору 9. У нее телеметрия хорошая и недорогая. Привыкну к настройке мотора и без телеметрии обходиться буду, закажу Футабку 8. Этим летом плонирую на Рапке 3д начать летать, взял ГУ 701. Я к чему клоню, советы ребят дело суперское! Но все равно из за кучи всяких причин все будет приходить постепенно. И в первую очередь знания! Их тебе в голову сразу ни кто не вобьет. Помогать будут, не вопрос, но пока сам не возьмешься не врубишься, так как все познается в сравнении.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: PogodinDP от 03 Март, 2012, 19:16:15 pm
Ставь Алайновский гувер.У меня сейчас после 701 Футабы именно он стоит.И как ни странно работает лучше.
Футабовский афигенно заработал когда я с легкой руки Олега настроил в нем минимальный порог хода сервы газа. До этого он постоянно перекручивал мотор, обороты до 2500 в пике доходили.
Антон, ты мог бы, хоть и не по теме, более подробно описать ситуацию с гувернером GY701? Я так понял, что штатную процедуру настройки лимитов сервопривода газа (LimitSet Idle, LimitSet High) нужно выполнить как-то по иному чем описано в инструкции?? Или это с другими настройками связано? Очень не хочется напороться на перекрут лопастей. Спасибо.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 03 Март, 2012, 20:40:17 pm
Там в меню настраивается положение сервы, дальше которого он газ не убирает. Его надо уменьшить, если будет перекрут. Можно просто сразу немного уменьшить, процентов на 15-20 от того что по умолчанию. Лучше по полету подстраивать, потому как если перестараться, мотор начинает затыкаться.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: PogodinDP от 03 Март, 2012, 21:18:10 pm
Кажется я нашел параметры о которых ты говоришь. Это в экспертных настройках гувернера: Low Limit at hovering (LLmt_Hov)=25% и Low Limit at idle up (LLmtIdup)=45%  по умолчанию значения соотв. На вскидку не вспомнишь, Антон, какие рекомендуешь эти значения? Спасибо.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 04 Март, 2012, 06:31:13 am
Аха, то самое. Вот эти 45% я уменьшил до 30 и все стало как надо.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 08 Май, 2012, 19:01:38 pm
Ребята ну что обкатал Рапика на все 100, все понравилось. Пока идет процесс настройки))) под себя
Самая главная задача это шасси, лопнули после первой посадки, подлетал верт на пару сантиметров (хлюпкие они уж очень, но я усилил их стекло волокном), посоветуйте шасси нормальные, что подойдет к Рапику из хороших шасси
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: НеВа от 08 Май, 2012, 19:23:40 pm

Самая главная задача это шасси, лопнули после первой посадки, подлетал верт на пару сантиметров (хлюпкие они уж очень, но я усилил их стекло волокном), посоветуйте шасси нормальные, что подойдет к Рапику из хороших шасси
От Тирекса 600(700) подойдут, только отверстия пересверлить крепёжные и пластину добавить 2 мм для защёлки кабины.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 09 Май, 2012, 06:52:13 am
спасибо за совет буду искать
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 13 Май, 2012, 06:25:39 am
Ребята посоветуйте стоит ли на Рапика поставить бензиновый двигатель?
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 13 Май, 2012, 12:24:10 pm
Ребята посоветуйте стоит ли на Рапика поставить бензиновый двигатель?

Не порть хороший верт...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: PogodinDP от 13 Май, 2012, 16:27:50 pm
Антон, ты имеешь в виду, что модель должна быть разработана под "бензиныч"? Как ты оцениваешь перспективы будующего OS GT15HZ Helicopter Gas Engine в .90-м классе? Спасибо.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Anton_vrn от 13 Май, 2012, 16:29:22 pm
Да никак не оцениваю. Блинчиком летать мне давно не интересно...
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 13 Май, 2012, 20:55:44 pm
Ну вот и первый краш))) погнул маленько балку хвоста. движок заглох на взлете в ходе разбора полетов решено что от перегрева.

Сейчас раскрутил иглу на 3,5 оборота все равно что то не то.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 22 Май, 2012, 19:56:01 pm
Ребята помогите
Это настройки с апы кривых, ну так на всякий...
N-PI  (http://yotx.ru/graph.ashx?clr0=000000&exp0=100%28100%29&clr1=666666&pv1=on&pt1=%280%3b20%29%2825%3b35%29%2850%3b55%29%2875%3b65%29%28100%3b90%29&mix=0&max=100&asx=on&u=mm&nx=x&miy=0&may=100&asy=on&ny=y&iw=600&ih=400&ict=png&aa=on)
1 20%
2 35%
3 55%
4 65%
5 90%

N-TH   (http://yotx.ru/graph.ashx?clr0=000000&exp0=100%28100%29&clr1=666666&pv1=on&pt1=%280%3b0%29%2825%3b55%29%2850%3b60%29%2875%3b70%29%28100%3b75%29&mix=0&max=100&asx=on&u=mm&nx=x&miy=0&may=100&asy=on&ny=y&iw=600&ih=400&ict=gif&aa=on)
1 0%
2 55% - вот это точно резкий переход( мне так кажется)
3 60%
4 70%
5 75%

что то тут не то мне так кажется .... но не догоняю я в этом молеха помогите пожалуйста.
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Alex Petrov от 23 Май, 2012, 11:46:25 am
TH - типа газ, а PI - типа шаг?
Вопросы:
1. Это какой режим (нормал, айдл)?
2. Шаги имеют +100/-100, это весь график или только половина?

ИМХО.
1. Летать только в IDLE (шаги -100/0/+100), нормал только на старт.
2. Кривая шага в нормале -50%/0/+100
3. Кривая газа:
Нормал: Подобрать чтобы при нулевом шаге были обороты на которых летаешь, поднять вертолет и добится тех же оборотов что и на земле, крайняя точка +100%
IDLE: скопировать  кривую с "нормала" от 0 до +100%. От -100% до 0 симметричная кривая положительным шагам (кривая  будет похожа на V)
IDLE1 - 1600 об/мин
IDLE2 - 2000 об/мин

Если летать в нормале, то возможен "краш" об землю, когда убирая шаг для снижения, снижаются обороты двигателя. При увеличении шага двигатель не сможет быстро разогнаться и получится "провал" по шагам. "Айдла" не стоит бояться, настроить обязательно "ХОЛД".
Удачи.
 
 
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: War1k от 23 Май, 2012, 15:00:48 pm
TH - типа газ, а PI - типа шаг?
Вопросы:
TH - типа газ, а PI - типа шаг вы верно поняли

1. Это какой режим (нормал, айдл)?
2. Шаги имеют +100/-100, это весь график или только половина?
у меня футаба 6 пока что
1 По настройкам я понял что это нормал т.к. кривые айдл не тронуты ( они у меня так называются Функция пилотажной кривой газа (I-TH) и Функция пилотажной кривой шага (I-PI) )
2 0/+100 График целиком

Я не боюсь ийдл наоборот мне мало уже просто блинчика, ХОЛД настроен, был случай я уже по авторотации садился))) 
Название: Re: Процесс покупки Thunder Tiger Titan X50B Kit ну и сборкой
Отправлено: Alex Petrov от 23 Май, 2012, 17:08:46 pm
Если у 6-й футабы всё от 0 до 100 тогда так:
1. Летать только в IDLE (шаги 0/50/100), нормал только на старт.
2. Кривая шага в нормале 25/50/100
3. Кривая газа:
Нормал: Подобрать чтобы при нулевом шаге были обороты на которых летаешь, поднять вертолет и добится тех же оборотов что и на земле, крайняя точка 100%
IDLE: скопировать  кривую с "нормала" от 50 до 100%. От 0 до 50 симметричная кривая положительным шагам (кривая  будет похожа на V)