RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: morro_lucky от 20 Февраль, 2012, 21:22:45 pm
-
Скучно зимой, вот и засела очередная (надеюсь не бредовая) идея.Парни, как считаете - есть ли смысл в лопастюхах более 600мм на TREX 600 N ?
И не будет ли проблем с самоотрубанием балки?
Какие максимально безопасные? 603, 624, 640 или вообще ставить надо не более 600?
-
Ну, Юр, если от безделия ;), то возьми лист
миллиметровки и вычерти в масштабе аккуратно
всю кинематику лопастей, балки и хвоста :)
-
... или взять портновский "сантиметр" и померять расстояние о болтиков лопастей от хвостовых до главных. это расстояние минус несколько мм = сумме максимальных длин лопастей.
на фурионе 6 я постоянно летал на 640 лопастях (мотор 4035). при весе 3,8 кг - просто отлично. плюс - отличная "летючесть" и авторотации. минус - заметно тяжелее батарейкам и заметная "нехватка" хвоста (хотя в принципе у Фур6 хвостик и так не очень)
-
Здоровья мотору хватит?
Больший размер лопастей потребует другую передатку для пониженных оборотов ротора.
-
Я на нитру хочу вкарячить.
Моторка ТТ56
На Фрике парень писал что летает на 620ых Ротортеках с Ямадой 56
Пишет что моторка тянет даже на суперхард3D...
-
... или взять портновский "сантиметр" и померять расстояние о болтиков лопастей от хвостовых до главных. это расстояние минус несколько мм = сумме максимальных длин лопастей.
Дим, можно поподробнее, что значит сумме макс. длин лопастей и как мерить расстояние между винтиками, как при этом располагаются роторы ?
-
это просто, это я так коряво написал :-[
надо развернуть цапфы гл ротора по оси "на хв ротор", а цапфы хвостового по оси "на гл ротор". и меряем расстояние между точками крепления хв лопасти и гл лопасти - то есть имеется ввиду что при деформации-изгибе гл лопасти не произошла ее "встреча" с хвостовой.
вторая проблема - "встреча с балкой" при деформации-изгибе гл лопасти. думаю, здесь проблем не будет - ведь речь об увеличении длины лопасти всего на 5-6%
-
вторая проблема - "встреча с балкой" при деформации-изгибе гл лопасти. думаю, здесь проблем не будет - ведь речь об увеличении длины лопасти всего на 5-6%
Все предельно понятно, а если по встрече с балкой на 10 % - на Атом 500 вместо 425-ых, например 462-ые :)
-
а если по встрече с балкой на 10 % - на Атом 500 вместо 425-ых, например 462-ые
у Протоса замена на стрейтч идет с обычной головой и валом (то есть голову выше от балки не поднимают). думаю и у Атома будет гуд ;)
-
Скучно зимой, вот и засела очередная (надеюсь не бредовая) идея.Парни, как считаете - есть ли смысл в лопастюхах более 600мм на TREX 600 N ?
И не будет ли проблем с самоотрубанием балки?
Юра , купи балку от 700 рекса и вал от 50 фьюжена и пили их хоть под 620 хоть под 650. там только по длине подгоняй, по шлицам все подходит. на стоковом 600 электро летал с 620 лопастями и 105 хвостовыми . ничего не случилось, но рисковать не стал. потому как при неудачной авторотации зацепит наверно.
Какие максимально безопасные? 603, 624, 640 или вообще ставить надо не более 600?