RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Blanicman от 20 Февраль, 2012, 16:57:24 pm
-
Уважаемые, позавчера вкопал в землю свой Рекс 600 ПРО (12 S) не очень удачно, на полной скорости в снег, холд дернуть сразу не успел, только после после удара через пару секунд . После удара винт не вращался, когда подбежал к вертолету увидел дымок из мотора. Обмотка мотора подгорела, как видно на фото.
Либо буду перематывать этот мотор, либо покупать новый, но вопрос вот в чем: мог ли Кастл повредиться когда мотор затормозился, по идее Кастл должен отрубаться при превышении тока больше 120А ( так стоит у меня в установках) или 120А хватило для того что бы обмотка мотора сгорела? И как можно проверить исправен Кастл или нет не подключая мотора?
-
Я думаю что таки самым простым и надежным способом будет подключение мотора.
У меня не смотря на возможность входа в режим программирования и мигание лампочкой моторка не крутилась.
-
Ну да , я это понимаю, но в данный момент мотора нет, если куплю новый и подключу к неисправному Кастлу, не сожжет ли он новый мотор?
-
Я на днях тоже в снег грохнул. Прозвонил двигатель, замыкает на корпус, промыл спиртом, просушил, работает.Думаю лаком залить.
-
Если откровенно горелово запаха от него нет, то скорее всего выжил. Я свои несколько раз умудрялся замыкать. Продолжают летать.
-
Да нет контроллер внешне целый, запах был только от двигателя. Попробую перемотать вначале двигатель, потом подключить, посмотреть что будет.
-
Мотор перемотал одним проводом диаметром 0.92, оригинальная намотка 0.35х6 проводов, подсоединил к Кастлу, все в порядке мотор работает, согласно логу Кастла обороты заданные и ток холостого тока 0.9А. Как ток хх нормальный?
-
Мотор перемотал одним проводом диаметром 0.92, оригинальная намотка 0.35х6 проводов
Летать на током будет не ахти - много пустого пространства между зубами.
-
Да нормально все будет, провод по площади больше чем родной. Хуже быть не должно.
KV нужный получился?
-
KV не мерил, нечем, задача была восстановить двигатель для полетов, пока жду остальные запчасти для ремонта -в основном лопасти ОР и шестерню, полетаю, посмотрю, если что перемотаю более толстым проводом.
-
Я мотал себе такой мотор проводом 1.26 или 1.32 -не помню уже. Но в полёте моторчик один хфиг разогрелся капитально. Типа сильно капитально....
Может и не стоит сильно утолщать провод....
-
А по какой схеме мотали 600МХ? Я намотал как было со стока 6+6D схема похожа на DLRK.
-
Соединял Дельтой.
Но всё равно моторчик слабоват под 600, даже намотанный толстым проводом.