RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: rusha от 14 Февраль, 2012, 06:09:48 am
-
Здравствуйте дорогие моделисты!!! Спасибо вам,за то что вы есть!!У вас отличный портал,очень нужный и увлекательный,мне было интересно и тут почитать и там посмотреть,даже те модели вертолётов которые меня в данный момент не интересуют,но уж очень увлекательно.
Но так как,только начал интересоваться этой темой,мне после прочтения " Пособие начинающего RC вертолетчика" очень нужна тема-инструкция в которой было-бы пошагово показано:пришла коробка, а в ней..... где что надо подпилить,зашкурить,просверлить отверстия,приклеить.И какие для этого нужны инструменты,клеи,фиксаторы и т.д и т.п. Желательно с видео или фото.
Ведь вы все это делаете. А может быть это где нибудь есть,пока не добрался.
-
Здравствуйте дорогие моделисты!!! Спасибо вам,за то что вы есть!!У вас отличный портал,очень нужный и увлекательный,мне было интересно и тут почитать и там посмотреть,даже те модели вертолётов которые меня в данный момент не интересуют,но уж очень увлекательно.
Но так как,только начал интересоваться этой темой,мне после прочтения " Пособие начинающего RC вертолетчика" очень нужна тема-инструкция в которой было-бы пошагово показано:пришла коробка, а в ней..... где что надо подпилить,зашкурить,просверлить отверстия,приклеить.И какие для этого нужны инструменты,клеи,фиксаторы и т.д и т.п. Желательно с видео или фото.
Ведь вы все это делаете. А может быть это где нибудь есть,пока не добрался.
Руслан это же хобби. тут каждый раз надо что нибудь крутить, пилить и снова крутить и пилить.
На самом деле полеты и все что с ними связано это примерно 10% от всего времени.
А остальное - это чтение и и изучение форума. Формирование и заказ посылок.
Сборка вертолета или другой модели, настройки аппы, и всего прочего.
И много чего ещё.
А такие инструкции и темы есть почитайте внимательно. А лучше войдите в какую нибудь местную тусовку, если такая есть.
Это будет на много проще и дешевле. :-\
-
Саныч67
Спасибо Вам за такой быстрый отклик.К сожалению о профильной, местной тусовке,мне ничего не известно. А так как меня увлекла идея полёта(не ремонта) хотелось бы 50/50,и чтоб "проще и дешевле" для этого и прошу о ветке в разделе "Для новичков", с подробным описанием,что и как правильно собрать и настроить не затрачивая много времени на "туда сюда". Если Вам несложно,и если есть такие инструкции и темы,ткните меня носом,неважно какая модель,принцип (предполагаю)одинаков.
С большим уважением к вашему хобби (надеюсь станет и моим), Руслан.
-
ткните меня носом,неважно какая модель,принцип (предполагаю)одинаков
http://www.planetahobby.ru/catalog/manuals/thundertiger/titan50.pdf (http://www.planetahobby.ru/catalog/manuals/thundertiger/titan50.pdf)
Это самый простой (один из самых простых) по принципу построения вертолетов с очень доходчивой инструкцией (а если английский в норме - сильный рек на английскую инструкцию на него же).
-
Finless Bob Heli Skills and Setup 101 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=41692)
-
если есть такие инструкции и темы,ткните меня носом
Например.... http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1553.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1553.0)
И таких тем по форуму достаточно. Просто они находятся в тематических ветках. Если интересует про 450-ый, то надо искать там, если про 500-ый конкретной фирмы, то в теме про эту фирму-производитель и так далее....
-
Саныч67
Спасибо Вам за такой быстрый отклик.К сожалению о профильной, местной тусовке,мне ничего не известно. А так как меня увлекла идея полёта(не ремонта) хотелось бы 50/50,и чтоб "проще и дешевле" для этого и прошу о ветке в разделе "Для новичков", с подробным описанием,что и как правильно собрать и настроить не затрачивая много времени на "туда сюда". Если Вам несложно,и если есть такие инструкции и темы,ткните меня носом,неважно какая модель,принцип (предполагаю)одинаков.
С большим уважением к вашему хобби (надеюсь станет и моим), Руслан.
В этом хобби так не получается. Уровень 50/50 не достижим практически ни когда.
И Вы не правильно изначально ставите вопрос "проще и дешевле".
Так не пойдет.
Тут примерно такие градации.
1. Вход в хобби - соосники и малыши (100-й и 120, может 200-й размеры)
2. Если зацепило то 450 класс. Войти крайне бюджетно в этот размер до 15-16т.р.
Подчеркиваю, бюджетно и это будет вариант или на упасть - плюнуть и забыть.
Или потом долго и упорно апгрейдить этот размер.
3. Вы должны четко себе представлять стоимость одного падения в среднем это такие цифры.
а) 450-й класс от 500 до 1200р
б) 500-ка от 800 до 2000р
в) 550-ка от 2000 рублей, в это размере можно легко упасть на 300$
например: лопасти 100 баков, шаськи, валы, балка,и не дай Бог рама 80 баксов.
Вопросы будут пишите, лучше в другую тему. Эта не много, не про это.... ;)
Администратор - тема перенесена в соответствующий раздел!
-
Вопросы будут пишите.
Только пожалуйста, в соответствующую тему или личку, это не место для обсуждений вопросов новичка.
Администратор - тема перенесена в соответствующий раздел!
-
Огромная вам всем благодарность,за отсутствие равнодушия.Так здорово узнать,что всё же есть не безразличные пилоты такого уровня (читал и понял только лишь30-60%,уж слишком от этого далёк) :TY:
Илья,это то что хотел изучить для начала,а то боюсь что мой 450,приедет с инструкцией на "вражеском" языке,а с ним беда :-[
Вадим,замечательная,и очень нужная подборка видео,жаль что не на русском,но зато наглядно есть возможность увидеть,как это всё надо делать,практически!
Вячеслав-спасибо за ссылочку на репортаж,искал в 450-х с самого начала,но там всё разрозненно и не понятно что приезжает в коробке,и с чего начинать,а в большие ещё не лез.
Сан Саныч67-к моему сожалению,понял как всё это сложно,только сейчас, но меня заворожил "танец" и вокруг (пилота) ,и по земле почти (пыль взлетала),и боком ,и назад,и воронка(наверно) лыжами наружу и много чего ещё, 450 Рекса. А маленькие домашние,мне казались,детской забавай,и как здорово они могут летать,понял позже.
А упасть и забыть,надеюсь что не получится,уж слишком очевидны результаты затраченных усилий.Правильная аквариумистика,тоже,дело хлопотное,биология,химия,фармацевтика,но иногда часы пролетают незаметно в простом наблюдении за ними.
А вопросы уже есть :би-би:
1. Какой мне (450-му) подойдёт больше:GP780 Head Lock Gyro или GP790 Head Lock Gyro ,разница почти 80$ в сторону младшей модели,неужели новое хуже старого? а может и вовсе лучше что-то другое?
2. а)Scorpion Brushless Motor HK-2221-12 (V2) KV2580 T-Rex450,
б) Scorpion Brushless Motor HK-2221-8 (V2) KV3595 T-Rex450,
в) Scorpion Brushless Motor HK-2221-6 (V2) KV4400 T-Rex450,
г)Scorpion Brushless Motor HK-2216-12 (V2) KV3350 T-Rex450.
Тут вообще запутался,4 мотора для одного верта,слишком большие разнизы в мощности и показаниях ампер, а какой предпочтительней не разберусь.
Спасибо вам!!
С ув.Руслан.
-
Scorpion Brushless Motor HK-2221-12 (V2) KV2580 T-Rex450
Под 4 банки мотор. Я на таком летаю.
Гир 780 не берите. Лучше спартан. Новый элайн никто не пробовал еще.
Моторы под 3 баки б и г. Б мощнее.
Гир спартан кварк, моторку Б. Акки 3s 2200mah. Регуль не менее 45а.
Лучше бы с 500ки начать, по-моему...
-
Руслан! Выбор мотора это отдельная песня!
Для начала надо определиться на каких батарейках будете летать.. То есть сколько в батареях будет банок: 3, 4, 6 или вообще 8. По умолчанию считается, что в каждой банке (одном элементе батареи) напряжение равно 3,7 вольта (хотя полностью разряженная 3,3, а полностью заряженная 4,2). И все-таки все расчеты ведутся от цифры 3,7.
Итак... В трехбаночной батарее напряжение 11,1V, в четырех баночной 14,8 и так далее. Чем выше напряжение, тем меньше токи, а значит меньше нагрузка на батареи (можно покупать батареи с более низкой токоотдачей, более дешевые), греются батареи меньше, дуются меньше, а значит возрастает срок жизни батарей. Вобщем одни плюсы.
А теперь, когда определились с количеством банок, начинаем выбор мотора.
Для 450-го из скорпионов это серия HK-2221
От мотора мы должны получить, чтоб он крутился около 36-40 тысяч оборотов.
А те значения, которые стоят в маркировке мотора, указывают количество оборотов мотора на один вольт. То есть если у него KV = 3595, то это значит, что на один вольт напряжения мотор выдаст такое количество оборотов. Если хотим летать на трехбаночной батарее, то берем мотор HK 2221-8 (у него 3595 оборотов на один вольт) и получаем 3 * 3,7 * 3595= 39904 оборота.
Если хотите летать на четырехбаночной батарее, то мотор подойдет уже HK-2221-12.
Для шестибаночного сетапа нужен мотор HK-2221-1630.
-
Вот и проясняется в голове связь,батареи и двигателя,чем ближе к 40 тысячам,тем быстрее и резче управляется верт ? И в догонку вопрос:36-40 это для всех размеров (450,500,550,600....) необходимая величина?
И есть-ли ощутимые результаты при использовании "крутых"составляющих,если верт прибавляет в весе +200-300 грамм?
элайн-83гр.,скорпион 183гр.;
3 банки-170гр.,4 банки-250;
+контроллер 30<45 тоже есть разница в весе. Если даже с этим,он всё равно падает.
Не бейте сильно ногами :)
Есть вопрос по управлению.Взять Футабу 8,или для "ползанья" по земле "убить" 6-ую ,а когда пойму что, есть ещё чем управлять (так и не уяснил,для чего нужно больше) прикупить соответствующую.
С ув.Руслан.
-
4 банки надо 1800mah.
Чем больше верт, тем меньше обороты на роторе. Определитесь с финансами и собирайте верт 500-600. Купите сим и вступайте в наши ряды)
-
чем ближе к 40 тысячам,тем быстрее и резче управляется верт ?
Быстрее, резче, предсказуемее, правильнее... больше воозможности вытатащить верт от земли в случае потери управления.. Просто у 450-го на роторе должно быть около 3000 оборотов. А для этого на моторе должно быть около 40 000. Не забывайте, что пиньен и основная шестерня действуют как понижающий редуктор.
И по батареям: чем больше банок в батарее, тем меньше требуется емкость этой самой батареи.
То есть для трехбаночной емкость нужна 2200 mAh
Для четырехбаночной 1800 mAh
Для шестибаночной 1100 mAh
Для восмибаночной 800 mAh
При таком раскладе вес батарей и полетное время будет одинаковым.
-
При таком раскладе вес батарей и полетное время будет одинаковым.
А что-же изменится,если огород городить со скорпионом,4 банки батареи ,и 45 контроллером?
| 8-(
Феникс 3 уже есть. Осталось с трансмиттером решить:"Взять Футабу 8,или для "ползанья" по земле "убить" 6-ую ,а когда пойму что, есть ещё чем управлять (так и не уяснил,для чего нужно больше) прикупить соответствующую."
Уж оцень хоцца в ваши ряды.
:TY:
-
А что-же изменится,если огород городить со скорпионом,4 банки батареи ,и 45 контроллером?
Вы сообщения не читаете?
Чем выше напряжение, тем меньше токи, а значит меньше нагрузка на батареи (можно покупать батареи с более низкой токоотдачей, более дешевые), греются батареи меньше, дуются меньше, а значит возрастает срок жизни батарей. Вобщем одни плюсы.
Еще один плюс: при больших нагрузках меньше просадки на роторе. Если думаете, что большие нагрузки только у хорошолетающих, то ошибаетесь. Новичок запросто может зарулиться даже на висении и при попытке не упасть даются вертолету полные шаги. Вот вам и нагрузка... Если в этот момент будет сильная просадка, то встреча с землей неминуема. В противном случае есть шанс вытянуть вертушку.
-
3 банки новичку вполне хватит .
С аппой что? Я не понял? Аппу стоит брать хорошую. Можно футабу или спектрум 8.
-
Взять Футабу 8,или для "ползанья" по земле "убить" 6-ую
Как вы ее убивать собрались? Берите сразу 8-ку - это в серьез и надолго! Зачем себя ограничивать и насиловать, это ж хобби!
-
Как вы ее убивать собрались?
Пишут что на симе быстро выходит из строя.
а за совет :TY: закажу уже завтра.
-
а за совет :TY: закажу уже завтра.
Отличная, правильная мысль!
Пишут что на симе быстро выходит из строя.
Ресурс, естественно у всего ограничен. Но в симе вам летать придется оооочень долго, прежде чем заметите изменения в резисторах.
Если очень жаба душит, есть выход.
Я вышел из положения следующим образом - LAMA V3: пульт с кабелем + возможность повеселить гостей полетами дома, цена вопроса 3 000 рублей. Говорят, что есть еще дешевле варианты - пульты без радиомодуля по $20, специально для симулятора. Но и это еще не все, когда там стираются резисторы, их можно промыть и смазать средствами серии "WD" :) :)
-
Здравствуйте уважаемые моделисты!!!
Неделю назад я стал обладателем вертолета GYRO-109. Хороший вертолет, но у него есть два недостатка: первый - малое время полета, второй - снос назад (видимо зад у него тяжелый). Помогите с аккумулятором и балансировкой.
Заранее спасибо!
-
снос назад (видимо зад у него тяжелый)
Настроить центровку помогает кусочек пластилина.
-
А как быть с аккумулятором?
-
Купить вертолет с бОльшим аккумулятором
-
Спасибо за совет, но пока нет денег на "вертолет с бОльшим аккумулятором(((((
-
Можно выбрать здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=86&LiPoConfig=1 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=86&LiPoConfig=1) но поставив более тяжелый пак, можно сжечь мотор, т.к. ему придется дольше работать с большей нагрузкой
-
Всем привет!Собираю Т-рекса, подошел к установке эл.оборудования :ура:. Как-то летом, на поле в Янино, обратил внимание на "решение проблеммы" установкой более толстой прокладки между гирой и рамой (вроде ребята долго думали о нестабильном поведении ДВС-ки, приехал Слава, дал ЦУ, и все стало замечательно,- т.к. я еще "ни в зуб ногой" - то возможно некорректное отражение решаемой задачи). Вчера забыл уточнить, сегодны выехать на поле не получилось :-[
В свете этого вопос - может сразу гирик приклеить на 2 площадки из комплекта? (450- спорт V-2, гира GP790). Прошу дать совета, ???
-
может сразу гирик приклеить на 2 площадки из комплекта?
Не увлекайтесь толстыми прокладками. Они нужны в случае с ДВС, да и то там лучше использовать бутерброд из 2мм прокладки, стальной пластинки и 1мм прокладки.
На 450-ке это все не нужно. Добейтесь адекватного уровня вибраций путем балансировки все и вся. Ну и механику всю отстройте. Следите за тем, чтобы провода от гиры не были внатяг.
-
Они нужны в случае с ДВС, да и то там лучше использовать бутерброд из 2мм прокладки, стальной пластинки и 1мм прокладки
Спасибо,Вадим!Точно, вспомнил употреблялось тогда свово "бутерброд"!!
-
тут http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7149.msg102344#msg102344 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7149.msg102344#msg102344) подробно о том, как готовить бутерброды :)
-
Еще один вопрос :
в комплекте с 8ФГС пришел приемник R6208SB .
К сожалению, т.к. при поставке апа и приемник шли в кейсе для верта (для уменьшения транспортных расходов) - мануалов на приемник не нашлось ((.
Врде все пока понятно - только вот вопрос - земля (минус) - нижний ряд разъема?
Прошу не ругать - т.к. только вхожу в хобби (получив элайна и начав процесс самостоятельной сборки понял различия с г..клонами и причину "странного отношения" к продукции 9-и орлов)
-
минус нижний, средний плюс, верхний сигнальный ;)
-
Ищущий да обрящет! ;)
http://manuals.hobbico.com/fut/r6208sb-manual.pdf (http://manuals.hobbico.com/fut/r6208sb-manual.pdf)
-
Кстати, про плюсы с минусами там нет ни слова :D
-
Спасибо! :ура:
Надеюсь к этим выходным собрать и приехать в Янино. :еду:
-
Выезд на поле выявил "косяки"
- вал основново ротора "вверх ногами" :o
- слабое натядение ремня привода хвоста :-\
- отсутствие 2-х креплений :-[
по мелочам : лыжи, рекомендации по протягиванию проводов, установке антены, настройке длин тяг и т.п. (большое спасибо Анатолию, Евгению,Алкесаю)
Женя помог разобраться с начальной настройкой аппаратуры, дал советы по её освоению, сегодня попробую сам продолжить настройки регулятора и гиры .
Живое общение сильно помогает в освоении хобби!, форум, это хорошо (полезен любой дельный совет, особенно по существу вопроса:приемник я подключил правильно! :)), а опыт...дело наживное!!
-
Вал вверх ногами на самом деле не так уж страшно на начальном этапе, если конечно вы нормально сделали настройки. А ремень на холоде имеет тенденцию к прослаблению.
-
Всем доброго времени суток!
По причине смены должности(работа) выпал из хобби более чем на 2 месяца.
Сейчас снова пытаюсь влиться в Ваши (наши) ряды, но - после длительного хранения тарелка перекоса"приклеилась" к валу, -потребовалась переборка (450). После "Зимних" подвисов ослабло натяжение хвостового ремня (и вообще, как с этим бороться?- слабина после каждого подлета, - т.к. летать еще не получается). Саморезы, кот. держат хвостовую балку снова прокручивается головка- как с этим бороться?(1.5 мм шестигранник-постоянно срыв резьбы).
Кто-ть поможет с девайсом/советом для распила головки под отвертку?(или как еще выкрутить шурупы). ???
Спасибо за внимание.
-
Чтобы выкрутить сорвавшийся шестигранник попробуй взять звездочку (Torx) подходящего размера. Помогает.
По-моему для шестигранника 1,5 подходит торкс номер 6
-
Если что, знаю я тут одного человека на форуме, он в особо тяжелых случаях может попробовать выкрутить. Но у него свои технологические секреты, он зараза их никому не рассказывает. Если будет тяжко - обращайся, я его вызову :ура:
-
Я под плоскую отвертку выпиливал и откручивал,когда делаешь пропил болт нагревается и локтайт слабеет,а когда пробовал болт нагревать то у меня шляпка болта в руках оставалась,обламывался.
-
Добрый день! помогите если можно советом!!! я в деле вертолётов пока никто! пока читаю, читаю, смотрю! сильно зацепило и хочу купить вертолёт! живу в Китае поэтому выбрал в китайском интернет магазине пару вертолётов похожих на класс 450 но мало в этом понимаю! если можно посмотрите эти две ссылки и посоветуйте какой из них лучше! может они конечно вообще никакие но мне нужен такой чтоб купил и полетел! покупать сразу оригинальный Align не хочу из понятных соображений! поэтому нашел пока эти два! там конечно всё по китайски но буквы цифры то вы поймёте и вам они о чём-то скажут! какой их них получше и можно ли будет его потом проапгрейдить или использовать на запчасти когда куплю что-то существенное???
первый http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.193.AwgkC9&id=16730431611 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.193.AwgkC9&id=16730431611)
второй http://item.taobao.com/item.htm?id=16592952684&ali_refid=a3_420434_1006:1102315861:6:%D6%B1%C9%FD%BB%FA:66ba48e3b0647a47c370b069066c8f3c&ali_trackid=1_66ba48e3b0647a47c370b069066c8f3c&spm=a230r.1.17.5.kvgZRX (http://item.taobao.com/item.htm?id=16592952684&ali_refid=a3_420434_1006:1102315861:6:%D6%B1%C9%FD%BB%FA:66ba48e3b0647a47c370b069066c8f3c&ali_trackid=1_66ba48e3b0647a47c370b069066c8f3c&spm=a230r.1.17.5.kvgZRX)
не реклама а просьба о помощи
-
Align - это тот минимум, ниже которого опускаться просто некуда. Брать коробку с мусором, чтобы вместо радости получить кучу головной боли - не советую. Ну и размерчик советую смотреть хотя бы от 500...
-
спасибо за ответ! тоже об этом думал! поэтому и не покупаю пока ничего! но мне бы пока не помешало "полетать" даже на мусоре ! я ж разобъю Align наверно в первый день! может всё-таки кто-то посмотрит что там за вертолёты я нашел
-
но мне бы пока не помешало "полетать" даже на мусоре !
я ж разобъю Align наверно в первый день! может всё-таки кто-то посмотрит что там за вертолёты я нашел
Мусор не летает, летать не получиться.
Нашел как раз оно самое.
А какая цель поисков была?
-
Цель найти что-то напоминающее Align 450 чтобы увидеть воочию что это такое и полетать вверх вниз вперёд назад при этом остаться живым никому не навредить понять где там что находится поломать попробовать починить таким образом чему-то научиться купить Align и с какими то понятиями уже посерьёзнее заняться полётами! ну и чтобы верт который я собираюсь сейчас купить хоть как-то можно было потом использовать на запчасти или апгрейдить!
а купить сразу оригинал или вообще 500-й страшно даже не за себя а за прохожих! навыка же 0.0000000000000001 %
-
может всё-таки кто-то посмотрит что там за вертолёты я нашел
Посмотрел. Берите любой из них.
Ну а после того как надоест страдать всякой херней, будем помогать выбирать симулятор, нормальное радио, ну и сам верт.
-
спасибо! ваша фраза будем помогать!!! придаёт сил!!! понятно что я нашел коробочки почти пустые! но пока решил пойти таким путём! сам пока собрать ничего не смогу! летать не умею! знаю почти ничего! куплю пока что-то из этого! а спустя время приду сюда снова уже с серьёзными вопросами
-
Скажу проще... учиться на 450ке можно
1. Ювелирному делу
2. Развивать джедайскую реакцию
3. Летать одной рукой на пульте, другой на бинокле...
Если берете ноунейм, берите 600ый старых образцов... Он тупой и стабильный как похмельная корова в режиме normal....
А вы выбрали аналог 450SE V2 - резкую и мелкую хулиганскую козявку...
-
понял тенденцию! старейшины советуют побольше и помощнее... Андрей, вы считаете, что я быстрее научусь чему-то и натворю меньше бед на 600-ом ? он же ДВС да!?! для меня это вообще чудовище, которое я как говорится только в кино видел! всё что я пока поднимал в воздух это китайская игрушка Double Hourse 9116 :D куда мне....
-
Что проще? научиться ездить на машине или на мотоцикле? Вы считаете, что проще на мотоцикле, потому что он меньше... Но это не так.
Учиться надо на симуляторе, а на вертолете - летать и тренироваться. Учиться - именно в плане учиться можно на детском сооснике...Там да, можно с нуля, без симулятора научиться висеть и делать квадратик или круг в воздухе...
600-700-800 давно уже электро.
Опять же, учитесь на своем даблхорсе... какие-то рефлексы всё равно набъете, лево с право путать не будете :)
насчёт мощности .. как раз 600ка старых образцов - он не мощная, она как раз достаточно тупая и стабильная...
В общем, дело ваще.. ведро битых запчатей с 450ке стоит столько, сколько 600ка... А цена 600ки у вас отобъет охоту хулиганить (а вдруг получится) раньше, чем оттренируетесь в симуляторе :)
Насчёт бед - откройте инструкцию...там на первой странице сказано что вертолёт - это не игрушка и овладевайте её под присмотром старших товарищей.
-
Я начинал с 600ки и быстренько преобрел 700ку, стабильная корова, после нее 500кой проще управлять, но нифига не видно эту козявку..
-
Blade Nano CPX (http://www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BLH3300) и не надо ничего крутить, настраивать или бояться кого нибудь убить. Может слетать все что и любой другой большой вертолет, стабильный как скала. И вообще, тема истерта-перетерта и опять стала очередным холиваром. Берите что хотите, главное чтобы нравилось :ура:
-
всем спасибо! заказал один из тех что выбрал! хочу дешевый верт и ведро запчастей! хочу летать ломать ремонтировать!!! пока для меня в этом кайф! а дорогой верт и симулятор это мне пока не интересно! дилетант я! пока таким путём пойду...
-
Что проще? научиться ездить на машине или на мотоцикле?
А цена 600ки у вас отобъет охоту хулиганить (а вдруг получится) раньше, чем оттренируетесь в симуляторе :)
Люблю мотоциклы!!!!!!!!
и на вертолёте хочу именно похулиганить (а вдруг получится)
видео насмотрелся ]8-)
-
всем спасибо! заказал один из тех что выбрал! хочу дешевый верт и ведро запчастей! хочу летать ломать ремонтировать!!! пока для меня в этом кайф! а дорогой верт и симулятор это мне пока не интересно! дилетант я! пока таким путём пойду...
Симулятор я бы рекомендовал в любом случае. В ожидании запчастей, погоды и т.д. можно и нужно использовать симулятор. Гораздо полезней для общего развития. Вообще симулятор дает понятие, что вертолетом управлять сразу не получится. Если это не соосник. Но соосник и не научит летать.
А выбранный путь - дорогой и бестолковый. Хотя это выбор каждого.
-
А выбранный путь - дорогой и бестолковый. Хотя это выбор каждого.
Купит немного опыта. Ничего страшного :)
К стати Вадим стопиццот раз прав, про летающие казявки мы совсем забыли. Тот же solopro 125 вполне себе пойдет подурачится. Рулится он очень не просто, зато падать можно пока не надоест - он почти не ломается. Я свой в зале раз 30 приложил апстену, но круг с пируэтами в инверте все-таки сделал :)
-
да Blade Nano мне понравился! подумаю над этим! ! а симулятор! конечно займусь и симулятором! думаю после первых падений и займусь! не наигрался ещё для чего-то серьёзного! мысль о том, чтобы купить дорогой верт, сидеть в симуляторе и иногда летать меня пугает! конечно я не безбашенный идиот просто ко всему надо прийти
-
Никто не мешает купить только симулятор и мелковертолет.
-
да простит меня автор этой темы! (пишу тут у него) раз уж начал здесь то вот ещё пару наверно глупых вопросов! купил симулятор китайский пульт юсб шнур ну и программы там разные! пробую в Phoenix 4 летать! вопрос такой почему я например смотрю видео как другие летают в симуляторе у них верт почти как вкопаный минимум движений стиками и висит спокойно! а у меня только взлетел и его уносит сразу в сторону и дальше борьба за выживание! это просто я не умею или плохая у меня аппаратура или всё вместе или что???
-
это просто я не умею
Да
-
:D понятно
-
это просто я не умею
Это по началу нормально.