RCHeliClub.ru
Видео и фото => Видео с полетушек => Тема начата: BAAN от 12 Февраль, 2012, 18:21:58 pm
-
Сегодня вышел полетать. -23. Жесть. Отлетал один полет на отрыжике и полез греть руки. В машине осенила мысль, летать сидя на водительском сидении боком с открытой дверью. Так и отлетал еще 5 полетов на фузионе 50. Отлично. Летаешь сидя, как в симуляторе дома, печка дует теплом, ветер не задувает. Красота. Воздух очень плотный. Верт отскакивает. Батареи на морозе жить начинают только после минуты жесткого 3Д, когда сами нагреваются от нагрузки. :) Последние паки вообще летать не хотели. У меня есть пара старых турнижи, доставшихся мне от старших товарищей по хобби. На выброс короче были, а я летаю. Так вот на них после взлета сразу отсечка была. Так и отвисел. Взлетел - отсечка началась - холд. Опять айдл - раскручивается ротор, опять холд. Потом видео выложу. На морозе забыл забогатить движок и летал ну бедном. Опять свеча сгорела. Ну смотрите сами.
[youtube]B51IvrryGhQ[/youtube]
-
Андрюх. ну ты без башенный :круто:
-
Я летал в -23, воздух плотный, верт летит как по ниточке, но надо очень аккуратно и плавно летать. чуть передал шагу и нет шестеренок. И по опыту полетов теперь зарекся - после - 12 не летать.
-
Жог нормально, даже на фьюжике 50 шестерни выжили. Вечерком видос выложу фьюжика. Батареи нужно перед полетами конкретно греть чем-то. Ато пока вставишь их - промерзают и первую минуту полумертвые. Еле крутят ротор.
-
Андрюх,ты наверное рекордсменом останешься. ]8-)
-
Андрюх, берёшь сумку холодильник, изнутри дополнительно прокладываешь теплоизолятором, две бутылки с горячей водой и батарейкам будет более менее, если машина в шаговой доступности-на воздуховод и воздух погорячей.
-
А, запазуху батареи не пробовали убирать ??? :)
-
Я из машины их доставал, но там они были в рюкзаке, а пока машина прогрелась внутри - они остыли конкретно. Поэтому вариант тимофея с бутылками очень интересный.
-
А я сегодня ехал мимо "труб" ,думаю ,"ну сегодня ,наверное, Баратыныч точно летать не будет"
и не стал поворачивать , а ты хитрован из машины летал :D
Не ну это уже перебор ,мне правда технику жалко .
-
Леня. Я два полета честно на улице отстоял. А техника - что ее жалеть. Она летать должна. Жизнь коротка и времени мало, чтобы терять его на диване у телевизора :)
А вот и фьюжик в -23
[youtube]M2M-qINS12A[/youtube]
-
Мой рекорд -25. Коллеги летали в -29. При чём, до машин идти 10 минут, т.е. все три часа стояли на поле.
Специальная одежда и непродуваемая муфта - залог комфорта :)
P.S. Если ветра нет, а солнце есть, то даже суровый минус переносится нормальмо.
-
Аж зло берет. Вчера. - 14. Trex 500. На 3 минуте стал заметно тормознее отзываться на движения стиков. На 5 минуте был практически не управляемый. Либо я чего то не знаю о зимних полетах, либо..... дальше мысли обрываются. Попробую сегодня поставить линки с большим диаметром отверстия..
-
Иногда так смазка в сервах замерзает ;)
-
На мелколетах это часто бывает и очень заметно. Думаю и у меня сервы немного мерзнут, но я этого не замечаю. На нитрыче вероятно сервы немного подогреты горячим двигателем. А на электричке стоит микробист. Любые глюки он воспринимает как ветер и мужественно их преодолевает ;)
-
Вчера обнаружил печальные последствия своих полетов. Когда совершал первый полет на велосити-50 который длился около 8 минут с заводкой я был в кепке с неприкрытыми ушами и обморозил верхние части лопухов. Вчера весь день уши жудко болели и чесались. Сегодня стало полегче. Кто знаком с обморожениями? Чем ваще в таких случаях надо мазать уши?
-
Поздно ,батенька мазать ,только резать :D, да ,правда ,Андрюх ,уже поздняк мазать ,мужик ,как собака,
на нем всё само должно заживать ,ну этож тот же ожег ,только холодом ,если ухи красненькие и чуют боль ,
то всё нормуль ,хуже ,когда ничего не чуешь .
Ты свои ухи давай в ютуб показывай и шоб ,где там тебя разместили ? ,еще последствия показали ,
тогда пиндосы нас и далше бояться будут .
-
Андрюха! Надо бы к доктору обратиться.
А вот что толкует педивикия:
По глубине поражения тканей
Отморожение I степени (наиболее лёгкое) обычно наступает при непродолжительном воздействии холода. Поражённый участок кожи бледный, после согревания покрасневший, в некоторых случаях имеет багрово-красный оттенок; развивается отёк. Омертвения кожи не возникает. К концу недели после отморожения иногда наблюдается незначительное шелушение кожи. Полное выздоровление наступает к 5 — 7 дню после отморожения. Первые признаки такого отморожения — чувство жжения, покалывания с последующим онемением поражённого участка. Затем появляются кожный зуд и боли, которые могут быть и незначительными, и резко выраженными.
Отморожение II степени возникает при более продолжительном воздействии холода. В начальном периоде имеется побледнение, похолодание, утрата чувствительности, но эти явления наблюдаются при всех степенях отморожения. Поэтому наиболее характерный признак — образование в первые дни после травмы пузырей, наполненных прозрачным содержимым. Полное восстановление целостности кожного покрова происходит в течение 1 — 2 недель, грануляции и рубцы не образуются. При отморожении II степени после согревания боли интенсивнее и продолжительнее, чем при отморожении I степени, беспокоят кожный зуд, жжение.
И еще:Вернувшись домой после длительной прогулки по морозу, обязательно убедитесь в отсутствии отморожений конечностей, спины, ушей, носа и т. д. Пущенное на самотек отморожение может привести к гангрене и последующей потере конечности. Как только на прогулке вы почувствовали переохлаждение или замерзание конечностей, необходимо как можно скорее зайти в любое теплое место — магазин, кафе, подъезд — для согревания и осмотра потенциально уязвимых для отморожения мест.
Моя жена - врач, она рекомендует для быстрого заживления всякие места мазать гидрокортизоновой мазью (не бери глазную - она слабая 1%, а есть еще вроде 5%). Эта штука волшебная, ускоряет лечение.
PS Я как-то в Питере уши солнечными ваннами сжег. Целый день на солнце катались на яхте. Кожа все лето сходила толстыми лоскутами, а первый раз линяли как змея :D - одним большим куском. Теперь очень сильно реагируют на холод. Поэтому зимой в полетах обязательно шапка на уши, а еще лучше добавить капюшон.
-
Не, дядьки. Надеюсь некроза у меня не будет. Ухи выглядят вполне нормальными. Сегодня болевые ощущения переросли в дискомфорт, но еще немного чешутся. А то, что надо ухи в -23 прикрывать + капюшон - это я понял как-раз после этого полета :) Так что видео, конечно, не будет. Но чем-то же их можно мазать. Ожоги же мажут пантенолом там каким-то.
-
Не, дядьки. Надеюсь некроза у меня не будет. Ухи выглядят вполне нормальными. Сегодня болевые ощущения переросли в дискомфорт, но еще немного чешутся. А то, что надо ухи в -23 прикрывать + капюшон - это я понял как-раз после этого полета :) Так что видео, конечно, не будет. Но чем-то же их можно мазать. Ожоги же мажут пантенолом там каким-то.
Андрюх, надо на ночь намазать ухи свиным салом. Замотать бинтами или тряпками. К утру как новые! ;) Слышал от бабки,но сам не проверял. :D
-
Ухи заживут, главное мозг не отморозить :D
-
Гидрокортизоновая мазь - самое то. Это гормональная штука, лечит практически все. Когда жена училась в меде, им на занятиях задавали вопрос - если не помогает стандартное лечение, то???... Сначала они не знали что, а потом стали говорить "гормоны!" и попадали в точку с вероятностью 90%. Вреда точно не будет. Гормоны местного действия в виде мази не оказывают системного действия на организм, т.е. никакой зависимости и никаких изменений в работе важных органов (я имею ввиду надпочечники). Это если принимать таблетки в течении долгого времени (несколько недель, месяцев) может случиться.
-
Серега, украинцу такой совет не подходит. Сало как только попадает на глаза, сразу съедается с горбушкой хлеба и чесноком ;)
Коля, мозг и я..ца всегда в тепле держу, а с ушами раньше никогда проблем не было. Старею, наверное. Отвык от морозов просто.
Саша, спасибо за совет. Мазь обязательно приобрету.
А ухи отошли. В порядке все вроде.
-
Ну вот и ГоРмоны на форуме пошли, весна однако скоро :ура: Андрей выздоравливай ][-)
-
Андрюх, пока морозы не отступили, еще важный совет!!!: Акромя ухей у реального пацана, имеется еще очень важный орган. Про него не забывай! Мне бабка ничего не говорила, что можно вылечить салом, горбушкой и чесноком. Там все сложней может быть! :D
-
Серега. Одной проблемой меньше будет ;) зато плохому пилоту уже точно ничего мешать не будет. Как говорится - в гареме нет плохих танцоров ;)
-
Серега. Одной проблемой меньше будет ;) зато плохому пилоту уже точно ничего мешать не будет. Как говорится - в гареме нет плохих танцоров ;)
Андрей не стоит так категорично - чехол Туринжи для аппы Рулит в таких случаях, просто по размеру правильно подогнать проблема, кетайцы мелковаты... И с подогревом они бывают, говорят однако )))
ПС - там где дырки для рук, вставляются ноги и все ОК !!!
-
Серега. Одной проблемой меньше будет ;) зато плохому пилоту уже точно ничего мешать не будет. Как говорится - в гареме нет плохих танцоров ;)
;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Ну да. Теперь я понял почему многие пилоты в этом сезоне стали учиться летать держа аппаратуру ниже пояса. Они просто готовились к зимним полетам с чехлами турнижи с подогревчиком, чтобы сразу и руки грелись, и аппа и важный орган пилота ;)
-
А я и не знал что для пилота этот орган важен :P
p.s. Сильно возбуждённый пилот летать не может!!! :Oops:
-
Вот он - правильный пилот, которому ничего не мешает. Реальный победитель 3D-Maters
(http://fotoregion.ru/data/media/20/29.jpg)
-
А я и не знал что для пилота этот орган важен :P
Виталь, пилот, в первую очередь - реальный пацан! А, по сему все органы важны!!!
p.s. Сильно возбуждённый пилот летать не может!!! :Oops:
Тут согласен!
-
Вот он - правильный пилот, которому ничего не мешает. Реальный победитель 3D-Maters
Андрей, Ты не прав, это экспонат для кунц-камеры, но никак не победитель 3D-Maters! ;)
-
Вот он - правильный пилот, которому ничего не мешает. Реальный победитель 3D-Maters
([url]http://fotoregion.ru/data/media/20/29.jpg[/url])
Вот он результат неправильного применения Туринжи с подогревом. И от Туринжи огарок какой то остался :D
-
Ты прав Серега. У пилота должны быть если не стержень, то по крайней мере стальные яйца.
-
то по крайней мере стальные яйца.
Во, во !
"стальные яйца" (С)
-
Вы че, коллеги!!! Пилоты должны размножаться! А без этого органа ниче толкового не получится.
-
Есть еще способы - деление, почкование, партеногенез, клонирование. Как-раз эта штука к понятию пилот имеет меньше всего отношения. А и еще, отец-пилот не всегда способон породить сына-пилота.
А вот яйца реально нужны. Они служат неким отвесом, постоянно дающим пилоту возможность четко вертикально позиционировать себя по отношению к плоскости ВПП. А у кого они стальные - могут без страха наблюдать за полетами новичков и почти без страха стоять за спиной у матерых пилов.
-
Кто знаком с обморожениями? Чем ваще в таких случаях надо мазать уши?
к врачу - это раз (тебе уже все сказали - раньше мазать надо было). Сейчас можешь попробовать пантенол - такая дрянь противоожоговая, вполне полезной может быть.
-
гормональная штука
это не гормональный препарат (борюсь с коньюктивтом своим часто - есть в аптечке) - щас насоветуют :)
ЗЫ: интересно - на форуме/в тусовке врачи есть?
-
А вот яйца реально нужны. Они служат неким отвесом, постоянно дающим пилоту возможность четко вертикально позиционировать себя по отношению к плоскости ВПП.
Ну для этого можно и батарейку в пульт потяжелее поставить и все уравновесится.
А и еще, отец-пилот не всегда способон породить сына-пилота.
Правильно! Дочки пилоты нам тоже нужны! :круто:
-
гормональная штука
это не гормональный препарат (борюсь с коньюктивтом своим часто - есть в аптечке) - щас насоветуют :)
ЗЫ: интересно - на форуме/в тусовке врачи есть?
Я сначала подумал, что я дурак, но оказалось нет :) ;) Память не подводит:
Характеристика вещества Гидрокортизон
Гидрокортизон — гормон, секретируемый корой надпочечников, — глюкокортикоид. В медицинской практике для системного и местного применения используют естественный гидрокортизон или его эфиры (гидрокортизона ацетат и гидрокортизона натрия гемисукцинат).
Первая ссылка из гугла http://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_606.htm (http://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_606.htm)
Про врачей - с кем поведешься, с тем и наберешься ;) Наслушался и насмотрелся достаточно. Могу, наверное, сельским "фершалом" работать :)
-
Есть еще способы - деление, почкование, партеногенез, клонирование. Как-раз эта штука к понятию пилот имеет меньше всего отношения. А и еще, отец-пилот не всегда способон породить сына-пилота.
А вот яйца реально нужны. Они служат неким отвесом, постоянно дающим пилоту возможность четко вертикально позиционировать себя по отношению к плоскости ВПП. А у кого они стальные - могут без страха наблюдать за полетами новичков и почти без страха стоять за спиной у матерых пилов.
;D ;D ;D
Красава!!!
-
А сиськи то где? :D и побрить не мешало.
-
Про врачей - с кем поведешься, с тем и наберешься Наслушался и насмотрелся достаточно. Могу, наверное, сельским "фершалом" работать
виновен, признаю :)
-
А сиськи то где? :D и побрить не мешало.
Анрюха. Эта фотка не несет эротической нагрузки. Просто демонстирует пилота, у которого одной проблемой стало меньше.
Третий день. Уши уже в полном порядке. Боли нет. Чувствительность не нарушена. Можно опять морозить.
-
Андрюх да хрен с ними с ушами, главное пальцы береги без них никак.
-
(http://mvip.karelia.pro/files/1199900877_842_857006.jpg)