RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Xenon от 02 Июнь, 2008, 11:31:38 am
-
Заказал давеча электричку King 2 в базовом варианте (http://www.rc-toy.ru/king.htm) на сайте производителя. На сайте указано, что он укомплектован коллекторным двигателем в базовом варианте. Однако на всех форумах самый первый совет - поменять двигатель на безколлекторный. У меня возникает вопрос: В чем именно преимущество данного типа движка и как сильно это сказывается на поведении модели? Сразу оговорюсь, что вертолет взят не для 3D пилотажа, а для изготовления копии Jet Ranger, т.е. нарезать фигуры высшего пилотажа ему вряд ли придется.. :TY:
-
безколекторный двигатель не имеет щёток , из этого и все его плюсы, нет потери мощности на искре.
Но из минусов электронный блок управления, так как управляющие напряжения формирует именно он.
но плюсы перекрывают минусы этого двигателя, качественный и правильно настроен блок прослужит долго.
Беколекторный двигатель большее КПД, больше возможностей по настройке, проще в обслуживании, ну это всё на первую вскидку... дальше будет больше, если надо
-
А в моей ситуации есть смысл делать такой недешевый апдейт (нужно, чтобы модель просто выполняла фигуры, которые может выполнить оригинал)
-
смысл есть, но думаю можно это сделать чуть позже, коллекторный мотор не даст большой мощности на выходе и поможет, так сказать изучить модель.
И на коллекторнике время полёта ниже, хуже мощностные характеристики, и под безколлекторники требуются более качественные батареи, если есть воможность при заказе попросить заменить стоковый мотор на бесколекторник, я бы сделал так.
-
Да поздно уже, посылка в пути.. =)
Кстати, при заказе заграницей, где получать посылку? на почте или на таможне?
-
сумма декларации выше 10000 рублей, то скорей всего на томожне, меньше на почте...
-
А декларировать - нужно ехать на таможню? т.е. придет уведомление?
-
нет сумму указывает продавец в сопроводиловке
-
Супер!
Алексей, спасибо тебе большое за подсказки! =)