RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Miron от 06 Февраль, 2012, 12:37:29 pm
-
Новый регуль китайцев. Где-то я это уже видел :D
(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/dlux80-NEW.jpg)
Turnigy® dlux ESCs have set a new bench mark in quality and performance. Each ESC uses a twin PCB design separating the motor power supply & MCU. This design allows for optimum component layout on each PCB and provides the ideal configuration for heat dissipation and thermal efficiency. Both PCBs are enclosed in a full aluminum heat sink casing to ensure maximum heat dispersion. All Turnigy dlux ESCs can be programmed via a programing card or by transmitter. Clear and easy to understand instructions are included.
Spec.
Max Cont Current: 80A
Max Burst Current: 95A
BEC: N/A
LiPo: 6~12S
NiMH: 16~36cells
Weight: 112grams
Max RPM (2-pole): 200,000rpm
Size: 52 x 33 x 23mm
Motor Plug: Female 4mm bullet Connector
Battery Plug: Nil
Features: Spark Eliminator Lead with 2mm Plug
Features.
Extremely low internal resistance
Very low operation temperature
Over temperature protection
APEC MoSfets (Taiwain)
Programming Options.
Battery Type: 6S~12S
Forward/Reverse
Soft Start
LV Cut off Type (Ignore, Reduce Power, Stop Motor)
LV Cut off setting (2.5~3.5v in 0.1v increments)
Timing (Auto, Very Low, Low, Normal, High, Very Hgh)
Switching (8,16kHz)
Factory Restore
Active RPM Control: On/Off (Governor Mode)
Default factory settings.
Brake: off
Battery: LiPo Auto Detect
Low Voltage: 3.2v (power down motor)
Timing: Auto
Frequency: 8KHz
-
Точно "КЛОН"!!!
Кондеры и те вкивь вкось стоят. Могли бы для фото и ровненько поставить! :D
-
Я ради прикола покупал Георгию такой регуль на самолетик, работал скверно, потом сменили на Кастл это просто день и ночьььььь
-
зато можно как донор для ремонта кастла использовать,наверно :D,прошивка у них г. а силовая вобщем-то неплохо сделана,я ставил плату кастла на какой-то там безродный хоббикинг-до сих пор исправно трудится :)
-
а самому их прошить не получится?
-
а самому их прошить не получится?
если есть код, то без проблем
-
А если его нет, то где его брать?
-
Юра, когда перестанешь, как маленький, всякую херь в рот тащить? :D
Брось! Это кака! :)
-
;D ;D ;D ;D ;D
-
Ахах), мне просто интересно
-
Если бы так просто было сделать мозг регулю,....
-
а самому их прошить не получится?
Турниги наверняка вперли свой проц,а даже если стоит как у кастла то прежде всего потребуется загрузчик,без него не удастся -а сама прога лежит на сайте Кастла,бери не хочу :D
-
Сделали лажовую копию, которую еще и не перепрошьешь?
-
Зато они победили стартовую искру :D :D :D :D
(http://s018.radikal.ru/i528/1202/a1/43d356d8584d.jpg)
-
Новый регуль китайцев. Где-то я это уже видел :D
([url]http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/dlux80-NEW.jpg[/url])
Turnigy® dlux ESCs have set a new bench mark in quality and performance. Each ESC uses a twin PCB design separating the motor power supply & MCU. This design allows for optimum component layout on each PCB and provides the ideal configuration for heat dissipation and thermal efficiency. Both PCBs are enclosed in a full aluminum heat sink casing to ensure maximum heat dispersion. All Turnigy dlux ESCs can be programmed via a programing card or by transmitter. Clear and easy to understand instructions are included.
Spec.
Max Cont Current: 80A
Max Burst Current: 95A
BEC: N/A
LiPo: 6~12S
NiMH: 16~36cells
Weight: 112grams
Max RPM (2-pole): 200,000rpm
Size: 52 x 33 x 23mm
Motor Plug: Female 4mm bullet Connector
Battery Plug: Nil
Features: Spark Eliminator Lead with 2mm Plug
Features.
Extremely low internal resistance
Very low operation temperature
Over temperature protection
APEC MoSfets (Taiwain)
Programming Options.
Battery Type: 6S~12S
Forward/Reverse
Soft Start
LV Cut off Type (Ignore, Reduce Power, Stop Motor)
LV Cut off setting (2.5~3.5v in 0.1v increments)
Timing (Auto, Very Low, Low, Normal, High, Very Hgh)
Switching (8,16kHz)
Factory Restore
Active RPM Control: On/Off (Governor Mode)
Default factory settings.
Brake: off
Battery: LiPo Auto Detect
Low Voltage: 3.2v (power down motor)
Timing: Auto
Frequency: 8KHz
Есть такой 100 амперный. Отсутствует мягкий старт - как таковой, греется не подетски в хувере на 500-ке, конденсаторы болтаются, bec - никакой. Навевает грусть....
Есть хоббивинги, кастл и элйн - простые, нехитрые регули, которые не огорчают. Но это нечто! Не пойму, для кого они его слепили. Если только в самолет какой пихнуть? Нет, ему (самолету) летать надо , а не гореть....
-
Кетайцы опять что-то замутили. На этот раз очень похоже на YGE, и карта программирования тоже похожа.
(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/20698-2(1).jpg)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20698__Turnigy_dlux_HeliDrive_ESC_Programming_Card.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20698__Turnigy_dlux_HeliDrive_ESC_Programming_Card.html)
(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/20696.jpg)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20696__Turnigy_dlux_HeliDrive_120A_HV_4_14S_Brushless_Speed_Controller_OPTO_.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20696__Turnigy_dlux_HeliDrive_120A_HV_4_14S_Brushless_Speed_Controller_OPTO_.html)
-
с 14S - думаю попали в точку. желающих все больше, а контроллеров почти нет.... тем более по 120долл ;)
-
Кто первый? :)
-
Новые регуляторы для парней со стальными
яи нервами?
Учитывая, что не на 450-й размерчик такой регуль.
"Не все то пиво, что желтое и пенится"
-
Если не сгорит, то возможно, что отдачи от движка с ним хорошей не получишь.
-
Это полный клон YGE 120 и антиискра есть, вообщем я взял себе побаловаться, это будет мой первый китайский регулятор! :D
п.с. есть Buddy Code за $102.12 - пишите ЛС
-
Кто первый? :)
как кто?! :D
-
Это полный клон YGE 120 и антиискра есть
Дим и ты веришь что это полный клон??? деталюшки они могут подобрать и схемотехнику содрать , а вот софт -сомневаюсь , так же как и ждать нормальной отдачи от мотора на этом регуле , а вот пожар получить на борту-запросто , имею опыт эксплуатации на 12 банок китайского регуля в минусе канопа и в плюсе вонючий вертолет :)
-
Это полный клон YGE 120 и антиискра есть, вообщем я взял себе побаловаться, это будет мой первый китайский регулятор! :D
п.с. есть Buddy Code за $102.12 - пишите ЛС
Ждем отзыва)
-
Рома, понятное дело что все упирается в софт
п.с. я на ДВС никогда не летал :D
-
двс приятно пахнет . особенно если топливо с небольшим содержанием касторки , а горелые регули прованивают весь вертолет горелой проводкой и практически не выветривается
-
На самом деле трудно угадать что продается под видом этого регуля. Это может быть и 2-й сорт настоящего YGE, и клон, и просто что-то на него похожее.
Если в них есть способ обновления прошивки - можно попробовать вкатить оригинальную и глянуть что из этого получится.
-
Антон , думаю производители позволяют "вкатить" только отдельную область калибровок , а фулфлеш это врядли ;)
-
Китайцы жгут уже давно 2011/07/26 :D
(http://www.himodel.com/img_sub/rc_img/album/11/07/8288_1.jpg)
(http://www.himodel.com/img_sub/rc_img/11/07/8288.jpg)
* Compatible with a programming card to change and set parameters easily and conveniently
* Super fine and smooth touch of speed controlling, first-rate accurate linearity
* Soft Start-up mode and Constant RPM mode (Governor mode)
* adjustable F3A brake.
* 3 steps adjustable regular back EMF brake.
* High capability of anti-interference
* Low-voltage cut-off protection for per cell battery
* Under-voltage cutoff
* Under-voltage can be disabled
* Under-voltage with automatic adjustment for NiCd/NiMH/Li-Ion/LiPo/LiFePO4
* Variable cutoff voltage / cell
* Slow down instead of cutoff
* Active freewheeling circuit
* LED status display
* Timing of motor ranges from 0° to 30°
* Blocked rotation protection
* Reversible rotation direction
* Over-temperature protection and Overload alarm
* Anti sparkling circuit: reduces connection sparkles
* Throttle signal lose protection. When the signal loses for 3 seconds, the power will automatically cut off.
* Safe power-on. The motor won’t start no matter which position the throttle stick is when battery connected
***This series ESC can be compatible with both helicopter and airplane.***
Specifications:
Type: FLY 120A-ICE HV
Constant Current: 120A
Max Current: 140A for 10 seconds
Input Voltage: 4-14 cells li-XX or 12-42 Ni-MH/Ni-Cd battery
BEC: none, OPTO
BEC Output: none
PWM: 8-16 KHz
Max RPM: 240,000rpm for 2 Poles Brushless Motor
Size: 85mm x 53mm x 30mm
Weight: 102g
*This ESC is OPTO version and does not have BEC output, which means you need a separate RX battery pack or external BEC unit to power the receiver and servos $90.06 ]http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_120A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_120A-ICE_HV.html] (http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_120A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_120A-ICE_HV.html)http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_120A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_120A-ICE_HV.html (http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_120A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_120A-ICE_HV.html)
(http://www.himodel.com/img_sub/rc_img/11/07/8288.jpg)
(http://www.himodel.com/img_sub/rc_img/album/11/07/8288_1.jpg)
* Compatible with a programming card to change and set parameters easily and conveniently
* Super fine and smooth touch of speed controlling, first-rate accurate linearity
* Soft Start-up mode and Constant RPM mode (Governor mode)
* adjustable F3A brake.
* 3 steps adjustable regular back EMF brake.
* High capability of anti-interference
* Low-voltage cut-off protection for per cell battery
* Under-voltage cutoff
* Under-voltage can be disabled
* Under-voltage with automatic adjustment for NiCd/NiMH/Li-Ion/LiPo/LiFePO4
* Variable cutoff voltage / cell
* Slow down instead of cutoff
* Active freewheeling circuit
* LED status display
* Timing of motor ranges from 0° to 30°
* Blocked rotation protection
* Reversible rotation direction
* Over-temperature protection and Overload alarm
* Anti sparkling circuit: reduces connection sparkles
* Throttle signal lose protection. When the signal loses for 3 seconds, the power will automatically cut off.
* Safe power-on. The motor won’t start no matter which position the throttle stick is when battery connected
***This series ESC can be compatible with both helicopter and airplane.***
Specifications:
Type: FLY 180A-ICE HV
Constant Current: 180A
Max Current: 200A for 10 seconds
Input Voltage: 4-14 cells li-XX or 12-42 Ni-MH/Ni-Cd battery
BEC: none, OPTO
BEC Output: none
PWM: 8-16 KHz
Max RPM: 240,000rpm for 2 Poles Brushless Motor
Size: 125mm x 53mm x 28mm
Weight: 199g
*This ESC is OPTO version and does not have BEC output, which means you need a separate RX battery pack or external BEC unit to power the receiver and servos. $217.39 ]http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_180A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_180A-ICE_HV.html] (http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_180A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_180A-ICE_HV.html) http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_180A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_180A-ICE_HV.html (http://www.himodel.com/electric/ICE_Series_180A_4-14S_ESC_for_Airplane_Helicopter_Type_FLY_180A-ICE_HV.html)
-
Для чистоты эксперимента придется на 14S подключать :-@
-
Антон , думаю производители позволяют "вкатить" только отдельную область калибровок , а фулфлеш это врядли ;)
Загрузочная область обычно не перешивается, область заводских калибровок тоже. А то что с алгоритмом работы связано обычно как раз и обновляют :)