RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Miron от 04 Февраль, 2012, 13:43:20 pm
-
Здравствуйте. Я хочу рассказать, как я собирал клона 450.
Все мы хотим сэкономить. Новички часто ищут вертолет подешевле и смотрят в сторону клонов. До этого у меня был элайн, но я захотел попробовать клона, потому что на тушу элайна денег было жаль)
Решил я собрать такого клона:
(http://www.alzrc.com/UpLoadFiles/Image/2012010450333315.jpg)
Собрал.
(http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/s720x720/396177_174333456007306_100002919594914_290416_1971684731_n.jpg)
(http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/s720x720/396000_174333062674012_100002919594914_290415_1801137189_n.jpg)
Морду взял от версии sport. Пришлось ее подточить, чтобы она села.
(http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/s720x720/407520_174332526007399_100002919594914_290414_668666647_n.jpg)
Хаб у вас никуда не денется, но хвост прокрутится , когда-нибудь. Приходится точить самому что-нибудь, чтобы хаб не прокручивало.
Детали приятные на вид,но при сборке головы сорвало резьбу в плече, верхние линки лопнули. Перекручивать и локтайтить нужно все.
Китайцы закручивают не везде на локтайт. Тарелку я трогать не стал, побоялся сорвать. На 4ом полете вырвало шар из тарелки.
Обгонка вся 8кой. У элайна только нижняя шестерня, а у клона вся). В итоге Многие детали придется брать от оригинала. Получается смутная экономия. На клоне может сломаться то, что на оригинале никогда бы не сломалось. Запчасти от клонов стоит покупать аккуратно. Что-то придется просто пробовать. У клонов могут быть маленькие недочеты в деталях, которые доставят вам головную боль.
Все дело в упорном винте хаба и в том куда он упирается.
Так делает элайн
(http://helidirect.com/images/helicopters/helicopter_parts/align/trex_450/trex_450_sport/h45100-1.jpg)
А так делают клоны
(http://www.infinity-hobby.com/main/images/heli/trex/TL2671_01.jpg?osCsid=99f27c1c0d22117ec0a56255381f52e5)
Хаб никуда не денется, но он может прокрутиться и вертолет закружится юлой. Приходится самому что-нибудь точить,чтобы хаб не прокручивало.
У ременных моделей шкив у клонов на валу шире, и при закручивании коробки подшипники прижимало и они хрустели. Я подтачивал шкив. Небольшой зазор между шкивом и подшипниками давал возможность люфтить валу в подшипнике. Это давало вибрации. У элайна шкив идеально встает, и вал не люфтит.
Я намучился с клонами. Но все равно буду покупать от них детали. Приходится методом проб и ошибок находить пригодные запчасти.
-
Юр, при всём уважении- не занимался бы ты фигнёй: у меня на клонах два раза цапфу ХР отстреливало, а неустранимые люфты в ОР начинают чувствоваться буквально на стиках после 10-го вылета.
Клоны- это билет в хобби: научился летать блинчиком- всё, забей на них. А ты давно уже вырос из этих штанишек ;)
-
Юра ,сдается мне ,ты "садомазахист" ? Ну тебе просто это нравится ,мучить себя ,признайся.
-
:D
У меня нет выбора. Клон потихоньку перейдет в элайн. А некоторые расходники буду от клонов брать.
-
Не буду спорить ,только можно было наверное потерпеть и накопить на нормальный кит ,разве нет ?
-
Юра ,сдается мне ,ты "садомазахист" ? Ну тебе просто это нравится ,мучить себя ,признайся.
Эт точно! ;)
-
Не буду спорить ,только можно было наверное потерпеть и накопить на нормальный кит ,разве нет ?
По идее мог бы на такой же верт от элайна накопить. Но хочется летать и с клоном денег хватило на сумку,плаерсы отвертки и тд
-
Здравствуйте,
Я тоже пообщался с сим чудом "клоноделства" но только с безфлайбарной версией. Вон он на фото..... Качество - ужос.
Кривые валы, винтики/болтики просто не положили/кривой хаб ор/шестерни в хвосте лысые (вершины у зубцов просто отсутствуют)/обгонка крутится со скрипом и хрустом и кривоватая. Ни когда раньше не общался с клонами лично, учился летать на Валкере450 но на удивление ее качество просто шик по сравнению с этим. Рама кстати у этого клона не карбон а текстолит покрытый сверху карбоном. На днях тут стал сверлить эту раму так по началу идет как и положено черный порошок и с усилием надо сверлить а потом, бац сверло проваливается и стружка меняет цвет на серо-белый. Причем текстолит этот какой то рыхлый Короче этот клон обошелся мне как нормальный Алайн, если менять все кривульки.
-
У вас ,похоже, первая версия. У меня проблема с хвостом. В середине слайдер, а на лопастях не ноль и предкомпенсация не в ту сторону. И шаг в нужную сторону меньше. У меня хаб и валы норм.
-
Да у меня первая аерсия. У меня с хвостов вроде нормально, но одна цапфа на хвосте люфтит. Причем это банально винт ослаблен, но если его закрутить нормально то цапфа начинает ходить с заеданием, оставил так только локтайту посильнее налил.
-
Всегда было известно, что свои грабли ближе к телу :D
Об этом столько написано..... >:D
-
"Про хер " :D
Сам летаю на клоне. Запчасти беру от коптерИкс.