RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: Racdyn от 25 Май, 2008, 22:57:29 pm
-
Есть интересное предложение в нете ::)
www.gasserman.com
В кит входят карбоновые боковины рамы,27зубовая шестерня,нижняя пластина рамы,пластина приемника,весь крепеж,сцепление.
стоимость кита 200 долларов
мотор приобретается отдельно
-
бред какой то из 600и делать бензин.
и вообще пластилиновый align в качестве базы для бензина это не есть гуд.
-
Решил поднять темку ... ;)
Полез на РанРайдер ... и что я там вижу? Версию 600G (http://www.runryder.com/helicopter/t432720p4/) :o
Там есть ссылочки на ЮтьЮб (http://youtube.com/watch?v=meA_Gkqt-vI). Летает, летает 3D, и вроде не плохо (http://www.youtube.com/watch?v=HcxA5HNgg3w&fmt=18) .... :-\
Так что, в "очумелых ручках", верт для тренировок за ТАКИЕ деньги ... вполне!
P.S. ладно - ладно :D не "наезжайте" ... это моя любимая тема .... :-[
-
Ждем 700 бензин
-
Вот и на 700 появилась бензо версия
200 долларов за апгрейд +300 за мотор
-
Мда... с этим кри... скоро весь Мир на бензинычи , а потом еще и дизильные моторы перейдет... :-\ :-\ :-\
-
А, почему бы и нет, на нём достаточно много чего можно потренировать, но эта ужасная вибрация укатает рекса очень быстро :D
-
Нормально летает фигурки можно поделать G-) но для хорошего 3D все равно инертный вариант
-
За хорошее 3D извольте доплатить :D хотя братуха на бензине неплохо зажигал ][-)
-
Мда... с этим кри... скоро весь Мир на бензинычи , а потом еще и дизильные моторы перейдет... :-\ :-\ :-\
Лучше на турбинычи, там вообще копейки по топливу=) Но первоначальные вложения и инертность наверное для 3д никакая =)
-
Вот, в темке на Ран-Райдере (http://www.runryder.com/helicopter/t494294p4/) проскочил интересный пост. Чего только народ не придумает с этим ХрЫзисом! :D
[attachthumb=#1]
Человек вкрячил новую самолётную "Saito FG-20 gas" (аналог 125-й нитрошной 4-х тактной).
Вроде по мощности минимум аналог 60-й (если не 90-й) 2-х тактной нитры. (что то порядка 2.2 л.с.)
Передатку поставил (я так понял) от "TT-E620 111T /24T" с отношением 1:4.625
Получается (в теории) 2100об/мин на роторе при 9712об/мин на двигле (двиг макс 10 тыс.)
Вес моторчега 650 (кажись) грамм. С глушаком родным и зажиганием около 850 грамм ;) - Что весьма не плохо.
Один существенный недостаток - карб торчит очень сильно вниз. Если бы ему другой впускной коллектор и карб вывесить сбоку ... :-[
Ну и второй недостаток - стоимость двигла в 530$ (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=8928) :o
Хотя, по теперешним ценам, это всего 12 галлонов горючки. :D