RCHeliClub.ru
Мультироторные машины / НОВЫЙ РАЗДЕЛ НАШЕГО ФОРУМА / => Технический раздел => Тема начата: DD от 20 Январь, 2012, 13:47:53 pm
-
как я понял, двс- это 80% тяги, а электро - немного тяги и вся стабилизация.
осталось теперь только генератор поставить B)
OS61FX Hybrid Penta copter (http://www.youtube.com/watch?v=nLmgIqqKiV4#ws)
-
Непонятно, зачем ДВС, если есть уже нормальные турбовальные агрегаты
http://www.wrenturbines.co.uk/engines/helicopter/wren-44-helicopter/ (http://www.wrenturbines.co.uk/engines/helicopter/wren-44-helicopter/)
-
Занятная задумка! Я так понимаю, он поменяет обычный винт на многолопастное чудовище (аля турбофан первый контур) - и будет вообще - монстр.
Андрюх, цена - это все - $5000 только за силовой агрегат - это много, а результат - сомнительный - тот же "осел" стоит - немного, а прет как танк. Плюс на турбопропе масса лишних компонентов, которые катят только на копиях (редуктора и прочий праздник)...
-
Непонятно, зачем ДВС ....
Очень даже понятно !
Если в качестве "тягового" применить 100 кубовый бензин, он сможет тягать топлива на пару часов полета ... и на полезную нагрузку 5-6 кг останется ;) ....
Можно приделать к нему генератор для подпитки батарей "системы стабилизации" .... и вааще подливай бензинчик и летай !
Однако прикольная штука ! :круто:
-
Андрюх, цена - это все - $5000 только за силовой агрегат - это много,
Не обязательно ставить турбовальник, можно просто ТРД с тягой в те же 8-15 килограмм. Я просто ТРД интересуюсь в том плане, что их хотя-бы в теории возможно удалённо завести, а поршневой карбюраторный - хрен вам....
-
Я просто ТРД интересуюсь в том плане, что их хотя-бы в теории возможно удалённо завести, а поршневой карбюраторный - хрен вам....
Это почему :o !?
Видел массу различных стартерных устройств к модельным ДВС моторам ....
Просто таскать за собой по небу, лишнюю тяжесть не прикольно, вот и не получили они широкого распространения .....
А насчет турбин, так использование их для создания статической тяги .... очень малоКПДшное занятие, в связи с их огромной прожорливостью ....
Основные минусы :
Высокая цена
Пожароопасность
Уже упомянутое высокое потребление топлива
Низкая приемистость
С уважением, Соло.
-
... ТРД ... интересуюсь в том плане, что их хотя-бы в теории возможно удалённо завести, а поршневой карбюраторный - хрен вам....
не, не хрен ;) например на бензиновом Виплеше двс со штатным стартером, заводится с пульта.
-
А можно какую-то ссылку на этот чудесный агрегат?
-
А можно какую-то ссылку на этот чудесный агрегат?
нашел только пару МА-шных фото. верт выйдет этой зимой - думаю можно будет рассмотреть.
-
Ого! Первый триммер в небе? Так держать! :) Надо пойти привязать свою газонокосилку пока не улетела.
-
http://forum.helimania.ru/index.php?topic=807.msg0#new (http://forum.helimania.ru/index.php?topic=807.msg0#new) - Женя Элвис уже все сказал - причем давно ;)
[youtube]zjtc0sh0LsE[/youtube]
PS: http://us.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?products_id=33808 (http://us.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?products_id=33808)
-
У нас в городе есть такой вертолет, бензиновый, заводится встроенным электростартером за пол оборота. Хироба (какая-то-90я).Наворочен электроникой,весь в блестках,в кожуре стеклопластиковой.Летал не очень правда, проблемы с двигателем были, перегревался. Все кто его видел ,челюсть выпадала. \m/
-
У меня на копийной хиробовской кобре стоит электростартёр.
Запускается нормально.