RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Warp 360 | => Тема начата: DD от 14 Январь, 2012, 10:24:32 am
-
конструктор Атома7 Себастьян Зайонц "засветил" свой новый проект. когда появились первые картинки-эскизы (вроде приглашения на выставку в Нюрнберге) - я подумал что просто фантазии, уж больно какое-то все "страшненько-китайское" ;)
но теперь вот фото готовой рамы...
-
450 класс?
-
Скорее всего да.
Страшненько-китайское это точно.
Думаю готовый продукт будет отличным.
-
Наконецто шасики как на хензеле.
-
Виталь! А чем тебя так привлекают шаськи Хензеля?
-
Чисто внешне.
-
Зайонц продолжает пиарить своего "сперматозоида" :D
(http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/393507_337701339583098_100000297054219_1180156_167623114_n.jpg)
-
пишет - привод 2-мя ремнями (?), модель под 350-е лопасти и 6s.
а вот фраза "Using the Compass original head design" заставила задуматься - это о Компассовских тягах на голове или о "цельностянутых" МА-шных цапфах? ;)
-
модель под 350-е лопасти и 6s.
Судя по площадке под акб, дык там без проблем перейти будет на 8S :D
-
еще фото.
на вид - очень легкий уродец вертолетик.
-
На маленький Калашников похож :) - китайский Калашников правда :D
-
китайский фашист :D
-
Попутал немного - он похож на Шмайсер, на китайский Шмайсер - значит точно "Китайский фашист" :D
-
Я думаю этот малыш по шустрее любого Калаша пулять будет,с верхним расположением аккумуляторов и движка.
-
Похоже будет одним из самых лёгких .
-
Кудаж в такую раму ляктронику вешать?! :o
-
Мне интересно - хвостовая серва на балке будет ?
-
Мне интересно - хвостовая серва на балке будет ?
Она вместе с приемником и регулятором будет интегрирована в ФБЛ :)
-
как на всяких блейдах и соло , блок 5 в 1 :D
-
еще картинки:
WARP 360 - 360° View (http://www.youtube.com/watch?v=ubagu8VE8mI#ws)
-
Интересно!!!
Серва хвоста под основной шестернёй. А батарея спереди снизу чтоль подвешена?
Очень интересная машинка получится.
Буду брать я думаю - такую игруху иметь не стыдно.
-
Конструкция очень интересная, заслуживает внимания.
Присоединюсь к пожеланиям высказанным в данном посте с ихнего форума http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3496487&postcount=93 (http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3496487&postcount=93)
Еще есть сомнения, что такая длинная хвостовая тяга все-таки не будет изгибаться, думаю будет вибрировать и нужно будет ставить направляющую. И в хабе хвостовом, который из двух половинок наверное потребуется третья точка стягивания кейса. Хоть там и все маленькое, но жесткости все равно маловато будет. Ну да тестовые полеты думаю помогут все понять и если что исправить.
Еще бы магазинов с запчастями Компаса побольше, а то выбор сейчас совсем мал.
-
Еще один момент тонкий. Ремня в схеме два и оба "тянут назад", а третьей опоры для вала ОР нет. Хотя могут такой ремень сделать, как в Атоме 500, что его не нужно будет сильно натягивать, тогда может и не понадобится третья опора вала, а так не помешало бы. Но может все и обойдется, ведь размер вертолета все-же поменьше и такие нагрузки вал ОР выдерживает. Интересно будет ли прижимной ролик для ремня с мотора? Пока это по конструкции непонятно или не разглядел.
-
вот новый "зайонцелет" в Нюрнберге. не знаю как кому, меня все-таки это ну никак не впечатляет - "китаец" одним словом ;)
-
Смотрю на антисвош элеваторной сервы , аля хензель.
-
вот новый "зайонцелет" в Нюрнберге. не знаю как кому, меня все-таки это ну никак не впечатляет - "китаец" одним словом ;)
Сперматозоид :D
-
Фига себе :o на нем и приемыш и биста и мотор усе китаезами ворованное и переименованное. :D
-
А аккум куда крепить? Снизу что ли, так там места вроде не так много.
-
Ну да, он снизу крепиться!
-
Первые полеты "зайонцелета" Девида Кеттельхата (того парня, что на 7ХВ летает с 2500об на голове ;) )
Сетап:
MKS DS92A+ cyclic servos
MKS DS95i tail servo
YGE 40 ESC
Scorpion 1630kv Motor
1300 mah 6s lipo
Futaba 8FG radio
Beastx FBL
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GpvS9U5FIrw (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GpvS9U5FIrw)
-
Прикольно, суетливый спермик. :D
-
Оголодавший. ;D Шпарит здорово. Заверните.
-
Шпарит здорово.
Так 6S же! ;)
-
по продукции Зайонца все вопросы Детонатору)))
-
И такИ да - Компасс сообщил об окончании тестов и начале продаж Warp 360 в октябре этого года. Ждемс ;)
-
давайте создадим новый раздел вот вот должен появиться мелколетик
[url]http://www.rc711.com/shop/compass-warp-360-fbl-3d-helicopter-combo-wmotor-blades-p-6984.html[/url] ([url]http://www.rc711.com/shop/compass-warp-360-fbl-3d-helicopter-combo-wmotor-blades-p-6984.html[/url])
вот и мануал [url]http://www.mttec.de/mediafiles//manual/Warp_360_manual_V1.pdf[/url] ([url]http://www.mttec.de/mediafiles//manual/Warp_360_manual_V1.pdf[/url])
-
вес 450-ки (даже растянутой) - 1кг ?! мдя, тогда 6S это уже необходимость ;)
п.с. надо бы темы объединить [url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8896.30[/url] ([url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8896.30[/url])
-
спасибо :)
-
Здесь (http://helidaily.com/whats-in-the-box-pictures-compass-warp-360/) можно рассмотреть детальки.
-
Придет, посмотрим.
Я к нему еще пиньоны 17 и 18 в довесок заказал с ним 16 идет.
-
http://youtu.be/YRIzZYfLPeE (http://youtu.be/YRIzZYfLPeE)
-
А я тут фотоотчёт с хелифрика перевёл... :-[ ну... ежели кому интересно поближе ознакомиться ;)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 1. (http://www.heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-1)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 2. (http://www.heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-2)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 3. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-3)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 4. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-4)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 5. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-5)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 6. (http://www.heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-6)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 7. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-7)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 8. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-8)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 9. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-9)
Фотоотчёт о сборке Compass Warp 360. Часть 10. (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-compass-warp-360-часть-10)
-
Дизайнерам Компаса 360 5+ :D с ним они явно перестарались ;D ;D ;D
-
А они вообще в плане дизайна молодцы. :):)
Что не вертолет, то шедевр.
Самое прикольное, что половине вертолетчиков безумно нравится, а половина на дух не переносит.
-
А они вообще в плане дизайна молодцы. :):)
Что не вертолет, то шедевр.
Самое прикольное, что половине вертолетчиков безумно нравится, а половина на дух не переносит.
Ага :) Как и любые красивые вещи :) В любом случае - не оставляет равнодушным :)
-
все собралось идеально
только вылез вот такой косяк что может быть http://www.youtube.com/watch?v=xmIGYSZgrDQ&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=xmIGYSZgrDQ&feature=player_embedded)
походу но у всех двигателей на ВАРПАЙХ
куда рыть????????
подши поменял
-
Похоже, что один из магнитов отклеился и елозит
-
нет все ок с магнитами там под них направляющие сделаны пробовал их ковырять все приклеено
на хели фрике смотрел похоже почти у всех такая проблема
ну надо же как то с этим бороться :-\
дальше при раскрутке звук пропадает
следов натирания не обнаружил
-
нет все ок с магнитами там под них направляющие сделаны пробовал их ковырять все приклеено
на хели фрике смотрел похоже почти у всех такая проблема
ну надо же как то с этим бороться :-\
дальше при раскрутке звук пропадает
следов натирания не обнаружил
может мотор на холостую без нагрузки "перебегает"?
-
под нагрузкой тоже самое
потери мощности нет
ПРЕТ как СУМАСШЕДШИЙ
задушить мне кажется будет не реально
пробовал без лопастей основных хвост, как камень не свернуть и обороты почти не теряет
только вот такая хрень на старте
-
Надо попробовать на регуляторе поменять тайминг.
-
пробовал ставить ему разные тайменги
эффект становиться меньше когда тайминг достигает 30, но падает мощность и он греться начинает
А не могут как вариант обмотки не так соединены
Просто я в этом не силен.....
-
Подобная хрень была когда-то при попытке поставить на верт копеечный кетайский регуль. Первый регуль сгорел тихо, второй так ебабахнул :o
-
Антон прав, надо пробовать другой регуль.
-
мысль такая тоже была
КОНТРОНА извините у меня нет, а вот с хоббивингом ,Кастлом и УГЕ все тоже самое уже попробовал
-
тогда похоже "звенит" обмотка. где-то есть свободные, не натянутые и не проклееные витки - они и болтаясь на определенных частотах создают этот звук.
три варианта: летать и ждать, пока "хороший стук сам выйдет" ;) , или перемотать мотор, или отправить этот дилеру/производителю для замены.
-
Я бы не стал так летать. У знакомого на самолете мотор с такими симптомами после десятка вылетов треснул пополам и задымился...
Хоббивинг, если платинум, весьма достойный рег из недорогих. Кастл с УГЕ тоже в подобной хрени не замечены :) Дело однозначно в моторе.
Дима с вероятностью 99% прав на счет обмоток, и на 500% что его надо вертать взад продавцу, но все же попробуй разобрать мотор и проверить его балансировку. Мало ли, может он кривой и просто в резонанс входит. Ну и, чтобы совсем убедиться что это не механический резонанс, можно попробовать одеть на крутящуюся часть 1-2 слоя термоусадки, которая должна сместить резонансную частоту. Т.е. если дело в кривом "железе", то этот затык должен либо пропасть, либо переместиться на другие обороты.
-
Достаточно одеть тонкую резинку на колокол, похоже проблема именно в нём.
-
вообщем сегодня облетал его так как есть
рег УГЕ тайминг авто
на наборе оборотов гдето 20 проц стика есть переход потом все ок
звука как и не бывало
вообщем буду ждать чем на ХЕЛИ ФРИКЕ эта тема решиться
http://www.youtube.com/watch?v=36qRliWyQno (http://www.youtube.com/watch?v=36qRliWyQno) на 3.35 таже фигня
и опять же помахивание хвостом болезнь у меня на всех КОМПАСАХ
на 6 и на 500 поставил хвосты от алайна и все прошло
что сюда городить пока и не знаю хвостовой вал 4мм
ЗАТО тишина только лопасти шуршат на морозе!!!!!!!!!!!!
РЕАЛЬНО суетливый вертик получился
после нового года пиньон придет на скорпиона HK2221-2010KV V2 6S
можно будет сравнить два движка
-
а хвост от алайна 500 должен встать все по геометрии вроде подходит
да и вибрация от родного хвоста идет не большая
-
вот так вот http://helifreak.com/showthread.php?t=492764 (http://helifreak.com/showthread.php?t=492764)
СПАСИБО всем первым лохам что выявили и исправили наши косяки
-
Думаю, что невозможно выпустить принципиально новый вертолет без косяков, обязательно что нибудь вылезет после первого серийного производства.
Насколько я знаю, уже в феврале будут доступны обновленные детали и киты.
-
С этим я согласен по поводу производства.
Но неприятно быть под опытным кроликом
потому что косяков не 1 или 2 а просто масса
я свой так и не могу досих пор отстроить
вибрации прут просто бешенные у Биста крышу рвет
а причина вибраций до сих пор так и не установлена :-\
и стоит это чудо у половины на полках ......
задумка реально ХОРОШАЯ
так что ждем устранения косяков и отзывов.....
-
Но неприятно быть под опытным кроликом
потому что косяков не 1 или 2 а просто масса
Это называется - организация прибыли. Сначала делаем кит "по быстренькому", продаём с недоработками, потом дорабатываем и улучшаем за счёт покупателей.
-
Не думаю.
Это именно результат производства первой серийной партии.
В единичных экземплярах этот вертолет чудесно летал еще летом.
Ну а, чтобы не быть подопытным кроликом лучше не покупать только вышедшие модели, стоит немного подождать.
Вот к примеру, скоро выйдет Гоблин 500, обратите внимание сколько через некоторое время будет к нему доработок.
-
полностью с этим согласен
но все таки обидно :'(
вертик стоит на полке
а должен небо рвать ]8-)
-
Скоро соберу его, поделюсь опытом :)
Никак не дождусь сервомашинок.
Небо рвать в клочья он в состоянии.
А самое главное - это единственный мелкий вертолет, у которого держит хвост на низких оборотах.
P/S А что бы не вилял хвостом достаточно развернуть уши слайдера, туда куда входят шары цапф.
-
ждемс *BRAVO*
-
да уж, интересные новости((((
оно конечно так: вся новая серийная продукция имеет косяки, что со временем лечится.
но чтоб из за недоработок новый верт на полку - не припомнится.
расслабился Компас, расслабился.... ;)
-
Лех зря ты на гоблина 500 наезжаешь, по конструктиву он уже полностью доработан, эта 500 летать будет классно :круто: и в дальнейшей доработке вряд ли будет нуждатся.
-
нет реально по хвосту идет бешенная вибрация все уже собрано и разобрано раз 10 все лопасти и узлы вроде сбалансированы
но как только все вместе собирается пипец................http://www.youtube.com/watch?v=I0gN5lWNklI&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=I0gN5lWNklI&feature=player_embedded)
-
Скоро соберу его, поделюсь опытом
Никак не дождусь сервомашинок.
Небо рвать в клочья он в состоянии.
а у вас из какой партии
-
Из самой первой.
Новые киты будут отправятся только в феврале.
-
художественный дизайн - великое дело:
-
Ну вот и первое видео от Виталия Ганичева :)
http://youtu.be/er9SkYarKyM (http://youtu.be/er9SkYarKyM)
-
Ну вот и дошли руки собрать себе Warp 360. Для сборки выбрал самую полную и новую комлектацию Warp 360 Combo Kit.
На сегодняшний день наверное это самая жирная заводская комлектация вертолета 450-класса.
В комплекте помимо тушки вертолета и лопастей:
1.Compass TracX Fbl System(лицензионный MSH Brain)
2.Четыре сервы Compass в красивых алюминиевых корпусах CM301 X 3 и CM301N (производства MKS)
3.Регулятор Compass 60A Esc (лицензионный YGE 60)
4.Вторая версия мотора SZ2617 1320км под 6 банок.
Остается только собрать, добавить приемник и в небо.
Производитель тщательно поработал над упаковкой и честно говоря меня очень удивил поэтапной упаковкой деталек.
Вместо книжки с мануалом лежит фирменная флешка с PDF файлами. Инструкция сделана отлично, но книгу держать в руках приятнее.
Возможно Зайонц и Со таким образом берегут лес, но это не наш метод, поэтому сразу пришлось его распечатать.
Содержимое коробки выглядит так:
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/uga2ypyh.jpg)
Кабина просто огромна и больше тянет на пятисотый размер.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/a6a8ede5.jpg)
Мотор намотан в одну жилу, толстым проводом, двойной звездой.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/y7yqyzu4.jpg)
Электроника
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/rezu4a2u.jpg)
-
Потихоньку свинтилась голова.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/bebary6u.jpg)
Уникальность ее в отсутствии демпферов, их роль должны играть карбоновые накладки цапф.
Насколько я понял Себастьян Зайонс это придумал для правильной работы DFC привода.
На практике посмотрим, как будет работать.
-
Таил кейс.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/2u6anu3a.jpg)
Нет необходимости его разбирать для замены ремня.
-
Я тебе скажу так ,я тут Vibe SG когда собирал ,офигел ,на 700ке в голове вообще отсутствовали демпфера :o :o :o
просто второпластовые втулки стоят .
Так что на 450ке будет работать нормально ;)
-
Очень интересна тема, т.к. давненько хочется попробовать чтонть 450ое отличное от алайна.
Sent from my Goblin using V-bar
-
Основная шестерня.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/10/satuve8y.jpg)
Состоит из трех частей, две отбортовки и сама шестеренка. Спрашивается, зачем так делать? Неужели нельзя отлить целиком?
-
странно. может в первых версиях без бортика были, потом добавить пришлось?
-
Был бортик изначально. У меня 1 версия.
-
Дим, он даже был на прототипе.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/11/a9u2ejyr.jpg)
-
мдя. значит какая-то мыслЯ в нем заложена..)))
-
Алексей, очень хорошо, что кто-то из "опытных товарищей" взялся за эту модель.
У меня после сезона не очень активной эксплуатации возникла парочка вопросов. Хочется узнать, изменилось ли это в новых китах.
В роликах натяжителя ремня подшипники были сухие, визжали и грелись. После закладки Литол 24 до сих пор работают нормально. То же и про подшипники тейл-кейса.
Вал ХР сделан из чего-то не похожего на сталь. Скорее на никель по виду. После каждых 10 полётов слайдер заклинивает. Смазка помогает, но недолго. Полировка также помогает очень ненадолго. Причём я недавно купил новый вал - он такой же. Смотрю на фотографии вал похож на мой. Металл очень светлый.
Два глухих отверстия для крепления к раме в нижней площадке подшипника ОР были недосверлены на 0,5 мм. В итоге сломал болт, насилу высверлил, болты укоротил.
В остальном - чудеснейший аппарат. Летит ближе к 500-му. При крашах иногда можно отряхнуть и дальше лететь.
-
По поводу сдайдера могу сказать, что на любой электро вертушке его нужно мазать регулярно. По остальному отпишусь по результатам эксплуатации.
-
на любой электро вертушке его нужно мазать регулярно
Чем лучше всего?
-
Не принципиально. Можно силиконом, тефлоном, литолом, а можно каплей масла с щупа двигателя автомобиля.
-
Шестерня, а точнее шкив привода хвостового ротора крепится намертво к основному шкиву.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/11/7u9yqy6u.jpg)
В результате в режиме авторотации не будет работать хвостовой ротор. Такое решение встречалось и раньше на вертолетах logo 400, Swift, Hirobo Shuttle, Laheli. Как понимаю сделано это для минимизации потери энергии основного ротора в режиме авторотации. Возможно этот вертолет будет неплохо ротировать, но не стоит забывать, что рулить придется по самолетному, только крен и тангаж.
-
Хвостовой ротор.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/11/6u3avabe.jpg)
Понравились недецкие расходы в обе стороны. Насколько известно это единственный вертолет в этом классе у которого не срывает хвост даже при 2000 оборотов основного ротора. Не понравилось отсутствие упорных подшипников в хвостовом роторе, да и цапфы хотелось из металла.
-
Мотор центруется на мотораме с помощью специальной оправки.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/11/6ehu3yse.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/11/ne4eve6u.jpg)
-
Половинка рамы.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/11/tanemu8u.jpg)
-
Собрана механика и установлена электроника.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/18/yhysypej.jpg)
Вертолет в сборке оказался чуть тяжелее алайна. Если, кто будет собирать рекомендую обратить внимание на достаточно тугие линки, их необходимо пройти специальной разверткой. Особенно важно для линков шага хвостового ротора. Он должен передвигаться легко, без больших усилий, иначе вертолет будет махать хвостом туда-сюда.
Больше никаких неожиданностей не было.
Для первых настроечных полетов вместо Мозга установил Микробист.
Это позволит спокойно проверить механику и настроить регулятор. После планирую поставить Мозг и уйти с головой в изучение новой для себя ФБЛ системы.
-
Гаджетолёт. :D :круто:
-
Себастьян немного ошибся с названием, на мой взгляд это Амбал 360. :D
Он реально здоровый, значительно больше любых 450-ок, по размеру ближе к Protos 500.
Полетный вес с батареей 6S 1300Mah 990 грамм.
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/18/5a9a5u8a.jpg)
-
Амбал 360.
симпатяга! нравиццо)))
-
Сделал первые настроечные полеты! Бист отлично работал с предыдущими настройками от 450-ки. Впечатления от вертолета положительные. Никаких косяков выевлено не было. По ощущением вертолет рулится, как будто он на класс больше, приблизительно как пятисотка. Задача на первые "настроечные подскоки"© :) была настроить регулятор.
Пришел к следующему:
- Timing Auto
- Brake off
- under voltage recognition adjusted to Lipo mode 3.4 V
- 6 cell count
- Act. Freew. off
- Governor Store Mode on
- P-Gain 1.6
- I-Gain 0.06
- Startup Speed = Heli high
- PWM-Frequency 12 kHz
- Startup Power = Auto 1-32%
(http://img.tapatalk.com/d/14/04/18/4e5umu5e.jpg)
В общем и целом вертолет понравился, особенно бесшумная работа трансмиссии.
Учитывая мою безграничную любовь к мелколетам, это птиц претендует стать одним из любимцев.
Впереди и установка родной ФБЛ (MSH Brain) и подробное изучение ее.
Общее время потраченное на сборку и настройку 25 часов.
-
Мотор намотан в одну жилу, толстым проводом, двойной звездой.
Леша, как этот мотор по сравнению с новым Скорпионом 2520-1360? Очень мало информации Компас про свои моторы дает, часто просто пишет, что мотора достаточно.
-
Скорпа не тестил, поэтому сравнить не могу. Родного мотора более чем достаточно, причем в разных режимах.
Я настроил 2700 и 3000 оборотов. На 2700 летает очень точно, а на 3000 начинает телепортироваться в пространстве.
Мотор при этом слегка теплый. При углах 14 градусов.
-
Леш, а можно длину вала, выступающей части, измерить? Со Скорпионом 2520-1360 они одинаковые? Буду очень благодарен.
-
Точно измерить не могу,нужно разбирать вертолет, но однзначно не меньше 20мм. Похоже они одинаковые со скорпом. ИМхо заморачиваться не стоит, выигрыш вряд ли будет. Все последние моторы, которые SZ явно превосходят аналоги от скорпа.
-
В следующий раз видос заснимем. ;)
-
В следующий раз видос заснимем.
Только оператора поменяй... :D ;) :)
-
Я те поменяю..... :D ;)