RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: mcdevil от 07 Январь, 2012, 22:33:46 pm
-
Здравствуйте!
взял у человека б/у движоек ослик 50, двиг обкатан, но простоял около 2х лет. не знаю, консервировался он или нет...
завёлся легко, но при выводе на рабочие обороты начинает как бы захлёбываться, и из глушителя прям сочится оранжево-красное масло с хлопьями...
на что смотреть? и что менять?
-
Смотреть на температуру двигателя, менять подачу топлива - забеднить...
-
Снять заднюю крышку и проконтролировать состояние коренного подшипника.
-
У меня было почти так же. Двиг простоял 2 года, стал пробовать прокрутить - заклинил. Стал разбирать... Когда снял глушак, то из него полилось розовое масло с хлопьями. Колечко прочно залегло, прикипело, сдвинуть поршень удалось только нетрадиционными методами. Поршень в итоге пришлось выкинуть из-за колечка.
Заменил также пружинки-фиксаторы поршневого пальца из-за ржавчины.
Ситуация потом повторилась, но в меньших масштабах. Причина - долгий простой с непромытым и незаконсервированным двигателем. Так что поршень и кольцо я менял еще раз.
Каждый раз из глушака льется масло. Причин думаю две. Первое - переобогащение смеси, второе - конструкция глушака. Вот я к сожалению не видел в разрезе его, но судя по свойствам, вылить все масло из выхлопного отверстия невозможно, да и через впускное окно сделать это тяжело. В конце сезона делал консервацию, долго чистил глушак - заливал промывку и выливал жижу...
-
В этой теме есть глушитель в разрезе. (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4466.msg51290#msg51290)
Там же есть ссылка на тему рцдизайн барабашка от алигн, там есть фото глушителя разрезанного вдоль.
-
я тоже грешил бы на переобогащённый двиг или глушак
НО:
1.двиг задушен практически по максимуму (подстраивал карбюратор по температуре)
винт холостого закручен от заводского на 45градусов
игла на 1,5 оборота
(с этими установками прекрасно летал на другом движке (тот же ослик), пока не подпалил по глупости... по холодной погоде подстраивал иглу и залеталася...)
2.выхопуха - хатори, специально для этого движка!
так же вела себя идеально на других двиглах!
сегодня вытащю опорный подшипник, тогда, думаю, всё проясниться! практически уверен, что дело в нём!
и вот сейчас сижу и ломаю голову, может кто объяснит, каким образом влияет заржавевший (притормаживающий) подшипник на такой выброс масла?
-
Разобрал по кусочкам жвижок =)
визуально опорный подшипник живой! при вращении на пальце - заметного хруста не ощущается!
но в картере, в посадочном месте опорного заметны следы ржавчены.
-
Родился вопрос:
подшипник можно поставить любой или специальный для этого двигла?
(под словом любой - имею ввиду, подходящий по размерам)
-
Почти любой.
Передний д/б с одной крышкой, а задний без крышек.
Так же не желательно использовать высокоточные безлюфтовые подши.
-
Я ставил обычный китайский без пластикового сепаратора, за 27 рублей и он работал даже лучше родного! ::)
-
В крайнем приложении .... использовал вот такие http://www.rcbearings.com/os-50-55-hyper/ (http://www.rcbearings.com/os-50-55-hyper/)
Использовал именно из нержавейки.
Проверял после 20 литров 30% топлива, все гуд ;)
-
Почти любой.
Забыл добавить - кроме керамики
-
За советы про подшипники, спасибо! на днях поищу подходящий, о результатах отпишусь.
так может всё таки, кто нибудь, расскажет, хотяб догадки, каким образом старый подшипник влияет на выброс обильного кол-ва масла из глушителя?
-
ИМХО - двигатель живет фазами, разрушенный (люфтящий, поврежденный) подш нарушает и так простые фазы продувки - в "нормальной"-то ДВС-ке есть клапан, который отсекает смесь - у нас его роль выполняет собственно вал, нарушая температурный режим в камере, что и приводит либо к недосжиганю масла, либо - фатальному перегреву. Масло работает в заданном диапазоне, недосжигая либо частично пережигая его, например, вне камеры - получаем артефакты на выходе. Как-то так.
-
.... каким образом старый подшипник влияет на выброс обильного кол-ва масла из глушителя?
Думаю все проще ....
Предыдущий владелец катал мотор на очень богатой смеси, после крайних полетов мотор и глушитель были обильно залиты топливом ...
Полеты совершались с большой периодичностью, топливо успевало испарится а масло оставалось, при следующих полетах масло "прижаривалось" к глушителю ...
Ситуация повторялась ....
Следует снять и попытаться тщательно промыть глушитель .... к стати он от этого мотора ?
-
Здравствуйте!
зимние холода напрочь отсекли желание запускать движок...
дело идёт к весне, и пора приводить всё в рабочее состояние и начинать тренеровки!
поменял я опорный подшипник (взял не дорогой и не от O.S.макса)
всё поменял, собрал, и залил движок ВДшкой.
простоял он у меня месяца полтора, вчера взял в руки, а под ним лужица той самой ВДшки...
начал прокручивать, а из переднего подшипника масло прям сочиться...
вот вопрос, это из за свойств ВДшки, или же крышка переднего подшипника уже не держит герметизацию? люфтов вала в руках не ощущается!
-
ИМХО, передний подш и не должен быть герметичным (достаточно его в руках подержать, что понять) - нечему там герметезировать.
-
ИМХО, передний подш и не должен быть герметичным (достаточно его в руках подержать, что понять) - нечему там герметезировать.
Т.е. В моём случае всё ок? :)
-
Т.е. В моём случае всё ок? :)
советую подождать еще парочку мнений :) На выходных сниму мотор и попробую полить, наблюдая за подшем.
-
а из переднего подшипника масло прям сочиться...
Скорее всего просто пыльнику хана.У меня держит,не сопливится.На работе мотора не скажется,может только верт позабрызгать.
-
пыльнику хана
какому пыльнику?? Там же просто закрытый подшипник?
-
Пардон.Мотора вертолетного снятого нет,смотрел на свои лодочные и авто,там пыльники стоят,они герметичные.
-
Пардон.Мотора вертолетного снятого нет,смотрел на свои лодочные и авто,там пыльники стоят,они герметичные.
чисто офтопа ради - там реально сальник стоит в носке картера?
-
Стоит,резиновенький такой
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAESC&P=SM (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAESC&P=SM)
-
ну еще чуть-чуть оффтопа - зачем на такие (некоторые?) моторы ставят вот такую штуку - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLC3&P=Z (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLC3&P=Z) ?
-
Это сменный диффузор карба. Чем больше в нем дупло, тем больше дури. В ущерб расходу и стабильности (легкость настройки).
-
Это сменный диффузор карба. Чем больше в нем дупло, тем больше дури. В ущерб расходу и стабильности (легкость настройки).
это понятно - зачем на тюнинговых моторах его уменьшают?
-
зачем на тюнинговых моторах его уменьшают?
В основном для обкатки,и первых поездок.Пара то гладкая,прикатывается дольше.Поэтому чтоб не драть мотор его сначала поддушивают.
-
Для тренировок и прочих лоховских покатушек (это авто моторы)
-
Спасибо! :)
-
Так а всёж, как на счёт вертолётного движка...? =)
-
Да заведи его. Будет ссаться через носовой подш - поменяй. Скорее всего все будет нормально. Мало ли откуда что из него вытекло пока валялся...
-
Взял снятый картер:
(https://lh3.googleusercontent.com/-iBq04WUh5pU/T0e-SUNG_eI/AAAAAAAAAZw/KgsO9XGE1Ww/s320/_DSC0003.jpg)
Взял бензин (в баллоне), начал лить через носок карбюратора - через какое-то время чуть-чуть просочилось. Есть мнение, что просочилось за счет движения вала вертикального, которого я не заметил. Так что уж откровенно лится - не должно все-таки. Хоть и 100% герметизации там не будет (или я не пойму, как оно работает - это место у меня никогда вопроса не вызывало). Посмотрел еще на конструкцию, полил - все-таки там литься сильно - не должно - иначе бы под феном все было бы заср...но. А там всегда сухо и чисто - потому как сверху всего и не течет.
-
Герметизация за счет масляной пленки между валом и стенками картера.На некоторых моторах вал имеет проточку для образования масляного кольца.
-
типа вот
-
Точняк!
(https://lh5.googleusercontent.com/-WjJkBUpMLFc/T0fFjfuUOgI/AAAAAAAAAaM/QmMF0wKOUvM/s720/_DSC0001%2520%25281%2529.jpg)
Окончательно просветился :)
Ага, на валу (crankshaft) redline, tt50 и os 50 - проточки нет - есть на картере.
-
Ильюх!Я не понял у тебя на фотке на переднем подше это крышка черная или таки пыльничек?
-
это пыльник (железка).
ЗЫ: взял в лапки снятый подш - железная штука, вглухую установленна во внешнюю обойму (вращается вместе с внешней обоймой). Залили изнутри маслом, положил на бумажку - жду :)
ЗЗЫ: Дождался - он сразу потек ;) Мораль - не герметичный (ссыт по всему периметру)
Пользительная темка, пойдет впрок :)
-
Ребят, подскажите пожалуйста по новой проблеме....
пропали холостые!
причём ни с того ни с чего...
полетал прекрасно вечером, положил верт в машину, и поехал на соревнования. утром запускаю, и... холостых нету блин!
уже поменял колечко - ноль реакции!
хотя сам двиг работает адекватно! температуры нормальные!
подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
-
Свечку поменяй
-
Свечку поменяй
новую поставил! разобрал, промыл двиг! всё равно... может быть, что какая то трещена в трубке от выхлопной? или прокладка на карбюраторе прохудилась?
-
Новую поставил вместе с колечком? Если да, то опять меняй :)
Ну и заодно все трубки, особенно внутри бака. Не поможет - разбирай и как следует промывай карбюратор.
-
Новую поставил вместе с колечком? Если да, то опять меняй :)
в смысле, кольцо засрало свечку?
-
в смысле, кольцо засрало свечку?
Можно и так сказать. Частички, которые летят при прикатывании кольца, налипают на спираль и закрывают платину, которая является катализатором при горении метанола. Первый симптом такого - глохнет на холостых без накальника. Дальше начинаются чудеса круче - у меня один раз начал стрелять как зпорожец при пропусках в зажигании :D
-
нифига =((((
поменял все трубки!
поменял карбюратор!!! поставил новый! кольцо ещё не обкатал, по этому свечку не менял....
всё тоже самое... обороты вродебы не очень высокие, а сцепление крутить ротор!
а может быть такой эффект из-за засранного глушителя?
-
всё тоже самое... обороты вродебы не очень высокие, а сцепление крутить ротор!
Чета я не понял юмора. В чем проблема то? Из текста выше я понял что он глохнет на холостых, а оказывается просто сцепление ведет??? Так поменяй сцепление и выстави мотор в мотораме как следует, мотор то тут причем???
-
Дело в том, что минимальные обороты, при которх глохнет движок выше, чем должны быть ( ну или по крайней мере были)
и произошло это внезапно! Не моторама не сцепление не двигались... и все полеты перед были в штатном режиме